0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
я бы тоже, если бы не слег с температурой 39,5 в койку. 3 дня температурю каждые 6 часов
Сегодня 4й - ушел на больничный. Руки чешутся, а машина в гараже ))
Встречный вопрос, - может все таки задние двери по другим проводам CAN читаются? Если коротнуло передние и они завязаны с задними, почему задние то работают без нареканий?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ты нас не пугай, поправляйся. Такая температура опасна, надо сбивать. Если держится 4-е дня, если задрать глаза вверх больно и ломит в суставах - это грипп. Упаси Бог переносить его на ногах. Осложнения не заставят себя ждать. При такой Температуре надо сразу врача вызывать на дом.
А что касается КАН, на твоем разъеме зелень не обязательно замкнула, скорей всего пропал контакт и она не доходит до ЭБУ. Диагностика не проходит скорей всего из-за отвалившийся от БК шины диагностики или КЗ на ней. Может отвалился провод к разъему ОБД.
Поправляйся.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Буду стараться. Очень похоже на ангину. Горло раздирает, даже на спреи реагирует болью. Врачиха приезжала - лет 70 если не 80. Будто с планеты Сириус - в прострации. Не послушала, только горло ложкой глянула и сказала - грипп.Ты нас не пугай, поправляйся. Такая температура опасна, надо сбивать. Если держится 4-е дня, если задрать глаза вверх больно и ломит в суставах - это грипп. Упаси Бог переносить его на ногах. Осложнения не заставят себя ждать. При такой Температуре надо сразу врача вызывать на дом.
А что касается КАН, на твоем разъеме зелень не обязательно замкнула, скорей всего пропал контакт и она не доходит до ЭБУ. Диагностика не проходит скорей всего из-за отвалившийся от БК шины диагностики или КЗ на ней. Может отвалился провод к разъему ОБД.
Поправляйся.
Выписала все то, чем я уже 2й день лечусь и то я сам ей уже лекарства называл, а она соглашалась.Отличная медицина!!!
Сегодня мелкая затемпературила до 39,8 - мигом натер ее раствором уксуса и ибуклина детского надавал. Вроде очухалась - бегает , играет.
Заказал домой очиститель ионизатор с УК лампой воздуха - говорят, очень помогает чистить воздух, если в квартире болеет кто-то.
А по канке - будем смотреть как выздоровлю.
В последнее время на лобовике вода чутли не каплями после дождя собиралась![]()
1.8T 02, AWM
Кстати внимательно осмотри провода которые идут в дверь. Бывает и не редко, что они обламываются там где гофра причем они могут внешне выглядить целыми, а провода под изоляцией уже отвалились. Обычно на этих местах изоляция белеет. Чуть посильнее потянул за них и изоляция оторвалась. К сожелению на ваг группе это проблема. Причем на всей группе.
--- Добавлено чуть позже ---
А кстати забыл сказать-сначало выздоравливай, а потом уже машина!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
jena13, жгут проводки в гофре в норме.
Добрался, просушил, собрал. Концевик живет своей жизнью, при этом он то срабатывает, то нет. Решил, что возможно пережимаю какой-нибудь провод, когда обшивку двери устанавливаю. Снял обшивку - работает. Подключил провода, собрал - не работает или работает себе на уме.
Нашел причину!!! Теперь требуется логическая расшифровка. Что за фигня то такая?
В свое время установил доп.светильник в бок дверей (красный) как на аудюхах (подсветка открытия двери для других участников дорожного движения. (этот провод просто запараллелил с подсветкой ног. На подсветке ног у меня установлена диодная лампочка. На габарите двери - обычная накаливания.
Отключаю лампу накаливания - микрик работает штатно и без нареканий. Плафон салона вкл/отключается, приборка показывает открытие/закрытие двери.
Подключаю лампу накаливания в габарите двери - ВСЕ. Начинаются глюки (хочу работаю, хочу нет)
Обратил внимание, что в плафонах подсветки ног установлен в разрыве ДИОД. Решил что, проблема в отсутствующем диоде на габарите двери - впаял в разрыв. Подключаю лампу накаливания - опять свистопляска. Стоит воткнуть диодную лампочку - все работает отлично.
Что за беда приключилась с этим плафоном в салоне? Может из-за него такая реакция на лампочку накаливания? Почему работает все в норм только при установке светодиодных лампочек?
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Возможно контакты микрика не рассчитаны на такую нагрузку в виде двух ламп. Нагреваются и контакты отскакивают. Не мучай микрик. Ставь светодиодные лампочки. Две такие потребляют меньше тока чем одна лампа накаливания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
--- Добавлено чуть позже ---
чем пояснить тогда нормальную работу до смены плафона?
У меня еще одна возникла в голове мысль. Я в свое время для всех замененных ламп накаливания в подсветку ног ставил стабилизатор. Как то раз он у меня коротнул и у меня срабатывала сигналка, т.к. шел сигнал на открытие двери. Я вот думаю, может там опять чего у меня с этим стабилизатором приключилось и это вытекло в цепочку событий?! ))) Надо будет разобрать туннель АКПП..![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Бывают конечно, но они горят со временем. В машине заведенной скочет напряжение до 14.6 вольт. Ставил уже - ненадолго хватает. Решил пропустить через стабилизатор. Стаб у меня Ml или lm с конденсаторами
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
LM, это микросхема о трех ногах в черном пластиковом корпусе на алюминиевой подложке с дыркой???
Да, по даташит на входе и выходе надо ставить электролитические емкости на расстоянии не более 10 мм от выводов , если мой склероз не перепутал.
На какое напряжение стабилизатор и лампочки??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Эти стабилизаторы в твоей схеме будут работать за пределами возможностей при неработающем ДВС. Для них есть минимальное напряжение на входе, чтобы обеспечить нормальную работу. У одних запас должен быть не менее 1.5 вольта, у других 3 вольта.
Еще выводы конденсаторов и самой микросхемы должны быть как можно короче. Параллельно изображенным на схеме электролитов желательно поставить керамические емкости примерно 0.01 - 0.022 мФ.
У этих стабилизаторов после цифр может быть буква. Это может касаться максимального тока для нее, так и минимального входного напряжения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Продолжаю работу с ковром. Интересно, сколько всего воды он успел впитать при том, что половину я просто высушил..![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Диагностика блоков после просушки ковра и проводки появилась.
Дошли руки до водительской двери. Реакции микрика после просушки так и не последовало.
Снял я с матами дверную карту - так не хотел - только все герметиком промазал...
Микрик мертвый. Разобрал китайский микрик, поставленный месяца 2-3 назад. Ну что сказать? Китай он везде китай.
Контакты внутри все окислились. Есть предположение, что вода затекает через пимпу микрика. На Китайских пимпа не затянуты резинкой. Видимо через замок и затекло.
![]()
1.8T 02, AWM