0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Вот черти vagовские таки пронюхали что я лукойл уж год как лью и сами перешли
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду,я чуть принтскрин naftan не сделал. Подумал если уж ты такую чушь пишешь то наверняка надо и мне лить
, хорошо до конца дочитал.
Armotech VN, кстати, не такой уж и дешевыйМотор шепчет,
Скрытый текст:
долей, долей
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Barmaley, что экспертное сообщество думает относительно добротного 5w40 c3 502.00 в моторы с рекомендацией 0w20 508.00 ?
последнее - дань эко-трендам или там реально революционно иная база ?
p.s. пардон перед всеми за сведение темы к сиськам.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
В моторы с требованием 508/509 строго 0w-20 5w-20, Оставь добрый 502.00 для моторов ADR. Моторы с изменяемыми фазами требуют более жидкого масла, оно там работает в том числе как гидравлическое.
База все таки иная, и более мощный пакет присадок, если переживаешь. Дело не в эко трендах, дело в моторах, в которых вязкость более 3,5 будет лишней
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
услышал.
с 0w20 508 пока у нас не очень с доступностью, «строго» даже у дилеров не получится сейчас.
0-30 504 остановлюсь как компромиссный вариант.
спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
хотя нашёл 20-ку, вроде ничего выглядитноак только высоковат.
Скрытый текст:
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Есть же
Mobil 1 ESP X2 0W-20 - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/80A0DD43
Liqui Moly 0W-20 - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/A7B0F17C
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну и я тогда свои предпочтения обозначу
Беру в торговой сети официального представительства по Казахстану, подтверждёнными бумагами. Зимой "нулёвка", летом - "пятёрка". Обходится у них около 15% дешевле, чем в обычных магазинах. Очень хорошо показало при эксплуатации моего В5+ при температурах ниже -40С, мотор AZM работает мягко и расходом масла не страдал в тех объёмах, которые были до него. Если раньше от замены до замены (от 7 до 10 ткм в зависимости от условий) уходило 600-800гр, то на этом сократился вполовину. Но довольно частые скоростные прохваты по трассе возможно тоже сыграли роль.
В общем не буду дальше рассусоливать - бюджетное и качественное масло![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
помню мой азм более менее НЕ жрал только тотал кварц 5-40 и хадо 5-50))) все остальное как в сухую землю)))кастрол и шел 5-40 просто исчезали не успев попасть в мотор)))
--- Добавлено чуть позже ---
кстати несте одно время на заправкой гелиос с большими скидками продавали и бесплатной заменой. обычное среднестатистическое масло)
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
5w30 в немцев не заливают! он его сожрет со своими адовыми зазорами. 5w30 и ниже для японцев онли
--- Добавлено чуть позже ---
х.мтак, а че тогда из линейки матюля в аптечку засунуть?
может лучше это тогда?
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Они как раз и являются официальными поставщиками Несте Ойл.
Это мне с российского представительства компании прислали
Ну ты и сам заметил наверное, цены там вполне гуманные
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
5w-30 это в твой паджерик)), японцы, тоёты с частности, давно уже требуют использования 0w-20, правда наш "брат" упорно льет 5w-40, приусы на батарейках и того жиже - 0w-16
по поводу только японцев я тебя вновь огорчу))
BMW -LL14 требует вязкость 0W-20
MB 229.71 - 0W-20
VW 508.00 - 0W-20
, ну как то так))
--- Добавлено чуть позже ---
3,0 TDI CR сюда? да, в качестве компромисса вполне
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Масло-масленное![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пардоньте, не сказал ) 2.0tsi.
Саш, я тут нашел кое че, если верить написанному (а судя по наклейке под капотом - верить надо) - то ваг для рф в моторы 508 будет лить 502 тридцатку. я так понимаю это некая универсальная страховка от заправок с бензовозов и клуба любителей оного.
я вот думаю 508 всёж попробовать. с топливом у меня проблем нет. (наверно)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.