0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. 24т.км. назад заменить комплект ГРМ фирмы Ina. Теперь начал подгуживать ролик ГРМ. Морду снова разбирать не очень хочется, собственно вопрос, можно ли заменить ролик ГРМ без разбора морды.
Пассат б5, мотор АДР.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Читал что есть умельцы и ремень меняют, я точно не знаю, но думаю если руками можешь подлезть до ролика то почему бы и нет, только зафиксируй ремень чтобы не проскачил, не прокрутился![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fibonathi, спасибо, я знаю
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |
Даже при положении морды в сервисное состояние я обдирал кожу на руках. После вмешательства в ГРМ надо проверять метки - не исключена вероятность смещения меток.
Лучше сделать по технологии и гайку зажимать динамометрическим ключом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там без проблем гбц снимается и ставится без сервисного положения , вот твою собирал чтоб время не тратить сначала морду потом гбц ставил
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся. Гудит не ролик ГРМ, а подшипник шкива компрессора кондиционера. Тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ded_491, Привет, мотор перебрал? Во сколько обошлось?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |
Да, Юра, ну ее наух.
Привет, коллега. Поскольку тема исчерпана, можно малость пофлудить.
Заходи чаще на форум, все описывалось в деталях.
Дима сделал капиталку с заменой блока на чугуниевый (блок бесплатно) и Игорь из Пскова очень дешево уступил ГБЦ (6 тр с учетом доставки). На свою ГБЦ я уже смотреть не хотелхотя Дима говорил что еще походит.
Мне вышло 103 тр. + дорога. НО. Дима не взял деньги за работу. Только за запчасти. Кроме этого в эту сумму вошли рычаг подвески, два тормозных диска (передние) и колодки, что-то по суппорту, комплект сцепления...по компрессору что-то... гофру . Чисто по ДВС надо с кулькулятором посидеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.