0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
103 проданных за первый квартал 2019 года автомобилей – конечно, не повод для гордости.
Отдельно в квартальных данных указаны «другие китайские бренды». Сообща им удалось продать в странах ЕС 14 автомобилей. В прошлом году эти марки представлены в Европе не были.
Ниву в Европе видел, ВАЗ-2114 (вроде-бы, не разбираюсь) видел, Газель (!) видел.
Китайца не видел.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а 2018 год?
что в общем-то не важно.
Не о количестве автомобилей сия дискуссия
--- Добавлено чуть позже ---
если просто про "а поговорить"
то у джили мк по данным авторевю(их тест), бехопасность выше, чем у шнивы, которая скорее всего сильно безопаснее простых нив
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да я не спорю. Я просто довёл до сведения нынешнюю ситуацию.
Честно говоря, видел я китайцев в Германии.
Но это было примерно 23 года назад. У одного деревенского торговца автомобилями стояли 2-3 китайских копии от Опеля Фронтеры - Landwind. Как он их провёз - хз. Скорее всего, в индивидуальном порядке, с проверкой на TÜV.
Но на дорогах я их так и не встретил.
Там же у него стояли две Лады Калины.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, какой то извращенец?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Марка у нас неизвестная, только появилась. Поживём, увидим. Что до Хавала... ЕМНИП, это суббренд Great Wall, не? В таком случае слышал много хвалебных отзывов про Ховеры 3 и 5 (те, что без турбы), достойное качество за такую цену. По электрике и агрегатам проблем нет, но вот кузов... Очень нестабильное качество ЛКП.Здаров парни!
Тут отдыхал на Кольском и при просмотре тв увидел рекламу вышеуказанного авто. Странно, что по нашему тв его ниразу не видел. Сегодня съездил посмотрел, благо автоцентр расположен рядом.
Сделан прикольно конечно, правда двери как у соляриса наверно, лёгкие. Зато коробка айсин. Вот мотор хз, говорят от пилота.
За 2.3 млн на мой взгляд конкурентов мало.
Какие мысли мужики?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сейчас вот до сих пор бегают машины выпуска 2006-2007 годов и вполне себе. Но есть и обратные примеры, когда без видимых причин начинает вспучиваться краска. У меня друг пересел с Ховера на Патриот. Плевался потом сильно! Но шаг был рождён в муках: для экспедиций Ховер откровенно маловат, хотя и на голову надёжней. Я тоже как-то курил эту тему