0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ded_491, Дедааааа.... это охлаждение воды интеркуллера, не двигателя![]()
тоесть охлаждение впускного воздуха
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Lemur, есть такой хитрый вариант - испарительное охлаждение интеркуллера.
перед интеркуллером фарсунка которая прыскает воду на интеркуллер когда вкл кикдаун. емкость с водой в багажнике.
Данный вариант для любителей отжигать, для Пассаты не подходит в принципе.
Дает прибавку процентов в 15, просто и сердито.....
твой вариант - время и деньги на ветер![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С этого и надо было начинать.
И что это даст??? Больше воздуха и саляры запихаешь в цилиндры, но насколько??? Прирост мощности ты даже не ощутишь при такой массе автобуса.
Разве что ради спортивного интереса с прицелом на будущее.... например болид купить.
Если деньги и время есть, почему не попробовать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот вы спорщики))) изучите мат часть и тогда поймете зачем это все.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Lemur, А ты сколько "дуешь" что доп. охлаждение кулька поставил?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
YUZEF, дело не в избытке, у меня водный удобней разместить и стабильность наддува при не равномерном движении с разным усилием (пробки город- трасса быстро, горки скалы - равнина грязь- трасса)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ded_491, c 14 го года катаю - все супер.![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
совершенству нет предела... это на другую машину, хотел завязать на мозгах
мощность она в голове, здесь же стабильность в смешанном цикле... например стоишь ты в пробке, у тебя воздух уже горячий идет посое турьбины, так как кулек уже нагрелся от медленного движения и пока ты разгонишься, а тут всегда температура на впуске 45-50, стабильно
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стабильность - это в голове. В чем материальном она выражается??? Меньше бензина, меньше склонность к перегреву??? Более резвый старт на выходе из пробки.....? В чем конкретно???совершенству нет предела... это на другую машину, хотел завязать на мозгах
мощность она в голове, здесь же стабильность в смешанном цикле... например стоишь ты в пробке, у тебя воздух уже горячий идет посое турьбины, так как кулек уже нагрелся от медленного движения и пока ты разгонишься, а тут всегда температура на впуске 45-50, стабильно
Я то считал, что воздух во впуске нагревается когда его турбина сжимает. Но в пробках турбина не работает и интеркуллер на раз-два остывает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Проблема актуальная, для лета, когда на улице +37.
У нас в жару под капотом +90, я тоже заморачивался этой проблемой, но приемлемого решения не нашел(даже купил мотор, винт и преобразователь, но заколхозить обдув интеркуллера так и не сложилось). Сделал вентиляцию через дырку в подкрылке.....вроде получше стало.....вроде
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
началось
Деда, написал же выше, в чем плюс.
не совсем
не совсем, при +20 тоже, если долго и медленно стоять, а если в гору ехать?! там вариантов достаточно может быть, хотя дизель и с горячим вытянет, но комфортней, когда все охлаждается
а у меня сзади мотор, даже когда шноркель был и забор был весь с наружи, всеровно, после броска 120 км по трассе+город, куллер воздушный нагревался так, что яичницу легко сжечь можно было, рукой не дотронутся и этот воздух горячий шел во впуск, а теперь ~50С градусов макс.