0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
                  
            
            
            
					там с ЭБУ приходит на "отключающее реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения(после остановки двигателя)" что-то - вопрос что?
как оно работает?
на AVG это с 31-й ноги ЭБУ приходит на это реле
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Я не эксперт, но мне кажется что реле самое обычное, а вентилятор отключает датчик температуры в радиаторе.
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
                  
            
            
            
					еххх мне бы наверняка ...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					В талмуде есть два варианта ЭБУД (Бош и с насосфорсунками) для дизеля и два варианта включения реле вентилятора (с кондиционером и без кондиционера).
1. Без кондиционера - на обмотку реле +12 от предохранителя F51 черный с красным провод (85 контакт реле). Массу на реле подает термовыключатель красным с желтым проводом на контакт 86 реле.
2. С кондиционером. Там возможно есть ошибка в талмуде. И два реле вентилятора.
105 - реле вентилятора - 86-й контакт (обмотка реле) глухо сидит на массе (Е2), а на 85-й замудрогелисто должно приходить +12.
112 - реле включения вентилятора. 85-й контакт красный с желтым провод +12 с предохранителя F102, а 86-й (обмотка) белым с желтым проводом наверно должна приходить масса с ЭБУД, но на схемах в талмуде ни на одной схеме ЭБУДов такого провода нетути.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Х.з. Это прошивку нужно смотреть, как там прописана карта включения.
--- Добавлено чуть позже ---
Если по 2,5 движке смотреть то там по температуре двигателя после остановки прописано время включения
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
                  
            
            
            
					ясно.. а то я думал, оно включается как заводится двигатель, а после остановке не выключается для охлаждения его, типа еще какое то время гоняет ОЖ и работают вентиляторы.
мне надо было включать доп насос после запуска мотора, в итоге подцепить решил на датчик масла. тот который 0.9 бар.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Я так понимаю, что тебя интересует может ли ЭБУД включать реле 112 "включения вентилятора" при выключении зажигания. Например в жаркую погоду.
Там есть несколько вариантов:
1. Без кондиционера;
2. Без кондиционера с АКПП;
3. С кондиционером;
4 С кондиционером и АКПП;
5. С Климатом;
6. С климатом и АКПП.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
                  
            
            
            
					да не... думал повесить на что-то еще реле, которое будет включаться с задержкой после старта мотора.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Как я понимаю, назначение этого вентилятора - включение при срабатывания термовыключателя в системе ОЖ (перегрев), вкюлчение 1-й скорости при включении кондиционера (климата) и 2-й скорости при сильном перегреве ОЖ.
Кроме этого, Эбуд может принудительно включать вентилятор на 1-й скорости. Когда он это делает - вопрос. Но, учитывая, что эти скорости может включатся и без ЭБУД, возможно в жаркую погоду ЭБУД может принудительно включать его после остановки ДВС. Там в схеме 10 талмуда есть термовыключатель наружного воздуха 107. При его срабатывании +12 может через диод подаваться на ЭБУД. Как воспринимает ЭБУД эти +12 ХЗ. Может при жаре он на какое-то время включает 1-ю скорость вентилятора при остановке ДВС..
Попробуй выяснить температуру срабатывания этого термовыключателя.
--- Добавлено чуть позже ---
После старта или остановки???
Дизель и так холодный как покойник. Я летом ездил, так и не увидел на приборке 90*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Понятно.
Твоя машина тяжелей Пассата и потребляет больше саляры. Соответственно больше выделяется тепла. Тут надо следить за системой ОЖ. В жаркую погоду можно поймать перегрев. Соблюдать периодичность замены ОЖ и периодически промывать систему ОЖ.
А по существу, самый простой вариант запитать реле от лампы перегрева на приборке. Лучше от контактов термовыключателя на радиаторе. Можно и дополнительный термовыключатель заколхозить на температуру градусов 90*. Сработал, включился твой насос ...
А еще проще, взять термостат на 87* и соорудить что-то вроде терморегулятора, который будет перенаправлять ОЖ на дополнительный радиатор. Как в самом ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
3D принтер у тебя есть, нарисовал и напечатал. Достойное применение будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
                  
            
            
            
					15 литров ОЖ... даже в жару и пробке лютой - перегрев не светит
не... это рисовать, печатать...
самое простое я исполнил) от датчика масла ... завелся, давление появилось, реле включилось
да, реле с задержкой по времени. 60 сек. регтайм.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Дополнительное охлаждение должно включаться когда ДВС наберет температуру. Если оно будет молотить при холодном, время прогрева увеличится. А зимой.
Вообще надо сформулировать задачи, которые должна решать дополнительная система охлаждения.
Как я понимаю, в самом первом приближении:
1. Она не должна мешать штатной системе охлаждения, особенно при прогреве ДВС;
2. Она должна включаться когда штатная система ОЖ не справляется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

