1
Тема: DAKAR: поехали...
-
15.01.2020, 20:32 #61
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
15.01.2020, 20:33 #62
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,861
Спасибо: Получено: 9,795
Отправлено: 3,982
0
-
16.01.2020, 07:33 #63
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,861
Спасибо: Получено: 9,795
Отправлено: 3,982
0
15 января, Шубайтах
Десятый этап международного ралли-марафона "Дакар-2020" в Саудовской Аравии прошел в среду, 15 января, по маршруту Харад - Шубайтах.
Особым событием для участников "Дакара" каждый год становится его марафонская часть, состоящая из двух этапов. В этот раз она пришлась на заключительную стадию гонки. Два этапа настоящего испытания, преодоления и максимальной отдачи. Когда рассчитывать приходится не только на мастерство и надежность техники, но и на благосклонность фортуны – один из важных факторов успешного завершения марафона. Ведь на финише сегодняшнего гоночного дня спортсменов не будут ждать механики – ремонт придется осуществлять своими силами и силами других участников "Дакара" в закрытом парке.
Поэтому перед стартом десятого этапа команды уделили особое внимание подготовке мотоциклов и автомобилей. Важно было посадить гонщиков на полностью исправную технику, способную выдержать более 1350 км двухдневного марафона, из которых 900 с лишним будут боевыми. И снабдить их набором необходимых запчастей на случай поломки. Немного легче в таких условиях командам, выставившим на "Дакар" несколько экипажей: в случае серьезных проблем другая машина может стать донором. Не стоит забывать и о том, что дополнительные запчасти на спортивной технике – это лишний вес, который сказывается на скорости автомобиля.
С учетом того, что весь маршрут пролегает через одну из самых крупных пустынь в мире Руб-эль-Хали, дополнительный вес на машине может сказаться на ходовых качествах в опасных песках и высоких дюнах. Малейшая ошибка при выборе скорости или курса рискуют обернуться серьезными последствиями и потерей преимущества, добытого на предыдущих этапах. История "Дакара" знает немало случаев, когда записные фавориты лишались высоких позиций и прекращали борьбу за "Золотого бедуина".
Лидер общего грузового зачета Андрей Каргинов ушел на дистанцию в 534 км вслед за джипами. Следом за ним с отставанием в 30 секунд на старт вышел Сергей Вязович, занимающий третье место в генеральной классификации. Дмитрий Сотников отправился в путь с двухминутным гандикапом от партнера по "КАМАЗ-мастер", а Антон Шибалов – через три минуты. Хорошая стартовка с точки зрения командной тактики, когда экипажи страхуют и помогают друг другу.
Первые 87 км спецучастка быстрее всех проехал Шибалов. 30 секунд проиграл Эдуард Николаев, и это несмотря на то, что перед его экипажем находилось большое количество внедорожников и грузовиков, что осложняло задачу пробираться вперед. В минуте от лидера - Сотников, в двух минутах – Каргинов. С учетом приличного запаса времени в "женерале" экипажу №511 важно было исключить возможный риск на дороге, и в быстром, но аккуратном темпе, оказаться на финише. Вязович же был вынужден остановиться в дюнах, потеряв более 20 минут.
Выбравшись из дюн, высокий темп прохождения в бескрайних песчаных просторах Руб-эль-Хали смогли поддержать пять экипажей – Шибалова, Сотникова, Николаева, Герта Хузинка, выступающего на гибриде, и Каргинова. На контрольной точке 223 км КАМАЗы №516 и №511 разделили всего две с половиной минуты. Не успев достигнуть и половины маршрута первого дня марафона, неприятный сюрприз внесла мать-природа. Уже с вечера окрестности города Харад, где расположился дакаровский бивуак, накрыло песчаной бурей. В среду сильный ветер поднимал мягкий песок, ухудшая видимость на трассе и создавая опасность для спортсменов и зрителей. И после того, как часть спортивного каравана достигла отметки 345 км, дирекция ралли приняла решение о досрочной остановке этапа.
В итоговой ведомости дня результаты гонщиков были зафиксированы на отметке 223 км. Таким образом, экипаж Антона Шибалова одержал третью победу на этапах "Дакара-2020". В генеральной классификации перемещений по позициям не произошло, а Каргинов и Шибалов увеличили свой отрыв от Вязовича.
Антон Шибалов, пилот экипажа №516: "Был интересный день, для нас он сложился хорошо. Единственной сложностью были спуски с дюн. Это очень опасно, и перевернувшийся Фернандо Алонсо смог в этом убедиться. Песок сегодня был мягким. Очень жаль, что из-за погодных условий отменили вторую часть этапа. Теперь остается подготовиться к завтрашнему старту, важно проехать надежно и сохранить результат".
В четверг участников "Дакара-2020" ждет завершающая часть марафонского этапа по маршруту Шубайтах - Харад. Его протяженность составит 744 км, 379 из которых придутся на спецучасток. Обратный путь будет проходить другим курсом, поэтому знакомых мест гонщики не увидят.
https://kamazmaster.ru/news/tretii-u...ah-dakara-2020
-
16.01.2020, 07:42 #64
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
16.01.2020, 07:48 #65
-
16.01.2020, 09:05 #66
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
16.01.2020, 10:34 #67
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0с камазом это не ускоренное видео? адовая скорость
было 4 пассата...525
-
16.01.2020, 10:43 #68
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
16.01.2020, 17:53 #69
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,861
Спасибо: Получено: 9,795
Отправлено: 3,982
0
-
17.01.2020, 07:35 #70
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,861
Спасибо: Получено: 9,795
Отправлено: 3,982
0Жёлтый песок, солнце, ветер и гоночный КамАЗ
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
16 января, Харад
Одиннадцатый этап международного ралли-марафона "Дакар-2020" в Саудовской Аравии прошел в четверг, 16 января, по маршруту Шубайтах - Харад.
Главное автоспортивное приключение 2020 года под названием "Дакар" стремительно приближается к своему завершению. До финиша в Киддии остается всего два дня, но борьба за победу в ралли-марафоне еще не окончена. Значительный временной разрыв в табели о рангах никого не должен вводить в заблуждение – итоги будут подведены только после прибытия спортивной техники в закрытый парк гонки в пятницу.
Усеченный первый этап двухдневного марафона расстроил многих спортсменов: им так и не удалось на все 100% проверить свои силы и мастерство в непроходимых песках и дюнах пустыни Руб-эль-Хали. С другой стороны, решение прервать спецучасток № 10 из-за погодных условий пошло на пользу лидерам в своих категориях. Кто знает, что могло произойти в величественных дюнах южной части Аравийского полуострова, и как бы выглядел турнирный расклад перед сегодняшним днем, останься кто-то из участников посреди одной из самых крупных пустынь планеты.
Благополучно прибыв в среду на бивуак в Шубайтах (всего в 20 километрах от границы с ОАЭ), экипажи команды "КАМАЗ-мастер" внимательно осмотрели свои машины, и, не обнаружив каких-либо повреждений, отправились отдыхать перед второй частью марафонского пути. На старт этапа, который на 90% состоит из песка и дюн и изредка разбавлен грунтовыми участками, спортсмены должны выйти полностью сконцентрированными на предстоящем маршруте. Ошибки из-за усталости на ключевой стадии соревнования исключены.
Уже в 6:25 утра прокладывать 379-километровый маршрут отправились мотоциклисты, через полтора часа был дан старт для внедорожников. Ранним выдалось начало дня и для грузового зачета - в 8:51 начался отсчет времени для Антона Шибалова. Последним из КАМАЗов через 8 минут после экипажа № 516 стартовал лидер генеральной классификации Андрей Каргинов. Следуя командной тактике (страховать друг друга) на трассе его дожидался остановившийся Эдуард Николаев.
Начало одиннадцатого этапа действительно стало настоящим испытанием для каравана ралли: первые 80 км пути составили дюны, высота которых в этом регионе Саудовской Аравии может достигать 250 метров. Спасибо погоде, благосклонной в этот день к дакаровцам: стихший сильный ветер не заметал следы в песках, сохраняя их в качестве ориентира для позади идущих участников. Это позволило более уверенно штурмовать дюны, но не значило, что их "взятие" будет проходить в облегченном режиме. Количество тех, кто столкнулся с трудностями при штурме природных препятствий, исчислялось десятками во всех зачетах.
К примеру,чех Алеш Лопрайс "закопался" между 108 и 162 км и потерял около 20 минут, еще около двух часов он потратил на решение возникших проблем позднее, что стоило ему четвертой позиции в грузовом "женерале". Не смог навязать борьбу КАМАЗам и занимающий третью строчку Сергей Вязович: накануне он столкнулся с поломкой (обрыв трубки закачки воздуха в левое переднее колесо, также были сломаны по одному листу на задних рессорах машины). На бивуаке в Шубайтахе один из МАЗов его партнеров по команде стал донором для капотного грузовика.
Лучшим на финише в районе больших солончаков Сабхат-Матти стал экипаж Андрея Каргинова. Для него эта победа стала шестой на "Дакаре-2020". Полторы минуты ему проиграл Дмитрий Сотников. Антон Шибалов показал третье время дня (+3:25), Эдуард Николаев замкнул четверку (+4:18). Все российские экипажи прошли маршрут плотной группой в прямой видимости друг друга. Пятым стал Сергей Вязович, отстав на 12 минут. Уверенно прошел дистанцию Мартин Мацик, ставший шестым. Герт Хузинк на последних 200 км сбавил темп и завершил прохождение восьмым. Второй день подряд в топ-7 попал Патрис Гаррус.
В пятницу участников "Дакара-2020" ждет заключительный старт на гонке: дистанция двенадцатого этапа по маршруту Харад – Киддия составит 447 км, 374 из которых пройдут в рамках спецучастка. Караван ралли отправится на запад Саудовской Аравии и финиширует в 40 км от столицы королевства Эр-Рияда.
https://kamazmaster.ru/news/marafons...na-ralli-dakar
-
17.01.2020, 11:52 #71
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0снимаю шляпу, камазы опять всех нагнули
не верил в их победубыло 4 пассата...525
-
17.01.2020, 12:05 #72
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,861
Спасибо: Получено: 9,795
Отправлено: 3,982
0Это потому что Жерар не участвует. Он бы дал им копоти всем
-
17.01.2020, 12:07 #73
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0не знаем мы никаких Жераров
было 4 пассата...525
-
17.01.2020, 12:53 #74
-
17.01.2020, 13:01 #75
-
17.01.2020, 14:46 #76
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0Всё, победа
Эта победа для гонщиков на машинах из Набережных Челнов стала четвертой подряд. А для Андрея Каргинова, который выступал вместе с Андреем Мокеевым и Игорем Леоновым, второй – прежде он выигрывал в ралли-марафоне в 2014 году.
Каргинов вышел в лидеры гонки по итогам четвертого этапа и не отдавал первое место все оставшиеся восемь дней. Он становился победителем по ходу семи этапов из 12-и.
Вторым в «Дакаре» стал коллега Каргинова по команде Антон Шибалов, который проиграл лидеру 42 минуты. Белорусский гонщик МАЗ Сергей Вязович занял третье место – он отстал от победителя на два часа.
--- Добавлено чуть позже ---
старина Сайнц стал 3-хкратным
Алонсо лишь 13-й...карма
хотя для первого раза может и неплохобыло 4 пассата...525
-
17.01.2020, 15:56 #77
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0А кто там сейчас участвует,кроме КАМАЗа?Татра есть?,помню интересное соперничество было между ними
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
17.01.2020, 16:07 #78
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0есть и татра и маз
еще чешские корчи были
с дохулионом сил
Офа завтра инфу выложит, когда мегабайт до них дойдет по проводамбыло 4 пассата...525
-
17.01.2020, 16:11 #79
-
17.01.2020, 16:45 #80
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
Похожие темы
-
Поехали в Хорватию. Ищу попутчиков. Есть желающие??
от Georgi в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 15Последнее сообщение: 19.08.2013, 14:08 -
Поехали в Хорватию. Ищу попутчиков. Есть желающие??
от Georgi в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 18.08.2013, 01:10 -
Поехали в Псков на вторые майские!
от TheTERMINATOR в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 2Последнее сообщение: 25.04.2013, 02:30 -
А поехали на майские на Селигер?
от TheTERMINATOR в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6Последнее сообщение: 24.04.2013, 23:20 -
Взываю к коллективному разуму, мои знакомые поехали смотреть
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.09.2005, 21:47