0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
OFA+, С днем рождения![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
razrus, спасибо! Пестюку стать большим человеком, и переплюнуть папу
AXel_23, спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Там жи нынче моторы Mercedes
--- Добавлено чуть позже ---
Следим, следим))Я знаком лично с Настей Нифонтовой, жаль в этом году пропускает по причине травмы на марафоне "Шелковый путь"
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, С Днем рождения!
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
всех больше удивляет - как плотно все идут - и грузовики и тачки и моцики - время прохождения этапа +\- 10 минут!
лидирует МИНИ
никаких больше паджериков!
Алонсо 13-й, неплохо довольно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
сколько эксплуатируется?
а в общем то- весь практически мусор вывозится камазами?!... теперь посчитаем их ... а там вопрос, почему мусор ежедневно вывозится и камазы целые?!
так же и развоз песка и прочих...
и т.д.
если бы камаз был никому не нужен - то наверное его не было бы на дорогах.
камазов очень много вижу
--- Добавлено чуть позже ---
там разные есть, так же два типа мозгов, бош и каминс
бош понятней, каминс замудреней
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
вот объсни мне - что ты можешь в этом пересматривать годами?
ладно я гонку Ф-1 ту или иную могу пересмотреть, где видна борьба и тп
а тут - старт-пара кадров езды-финиш
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
смотрю Дакар чисто из-за Алонсо![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
9 января, Хаиль
Пятый этап международного ралли-марафона "Дакар-2020" в Саудовской Аравии прошел в четверг, 9 января, по маршруту Эль-Ула – Хаиль.
Пустыни с большим количеством песка и дюн ждут участников мотоциклетного и автомобильного зачетов впереди, а пока сотням спортсменов приходилось преодолевать горные участки Аравийского полуострова с множеством камней на пути. Многие пилоты и штурманы в своих комментариях после финиша вчерашнего этапа недоумевали: зачем этот триал на последних десятках километров, когда едва разгоняешься выше 30-40 км/ч, чтобы хоть как-то преодолеть огромные валуны, вросшие в песок, и не порезать колеса об острые камни.
Однако это "Дакар", который, чтобы быть на финише, необходимо проехать от и до. Невзирая на все трудности, которые встречаются на пути из точки А в точку Б. И на верхних ступенях пьедестала окажется тот, кто справится со всеми задачами, подготовленными организаторами 42-го издания международного ралли-марафона. А о сложном маршруте и коварных условиях гонки говорит тот факт, что после трети "Дакара" в деле остались только 33 грузовых экипажа из 46.
"Рад, что организаторы нашли новую местность на нашей планете и смогли перенести тот дух "Дакара", к которому мы все привыкли и который знаем. Здесь сложная трасса и трудная местность, но очень интересная. Самое главное, что у всех участников горит огонек в глазах, это радует. Основные четыре трудности в гонке – навигация, большое количество порезов шин, плохая видимость из-за сильной пыли, а также дюны, которые начнутся в четверг", - сказал руководитель команды "КАМАЗ-мастер", семикратный победитель "Дакара" Владимир Чагин после четвертого этапа.
Сегодня караван ралли должен преодолеть 353 км спецучастка по направлению на восток. 40% дистанции – дюны, еще 21% - пески. Но все это во второй половине маршрута, который начнется со скоростного участка, пересекающего каменистые поверхности. Конечной точкой на карте пятого спортивного дня станет город Хаиль. Здесь, в месте с населением более 600 тысяч человек, с 2006 года проводится ежегодный Хаильский международный фестиваль ралли (в 2008-м он получил одобрение Международной автомобильной федерации). Нынешний участник Язид Аль-Раджи, представляющий Саудовскую Аравию, неоднократно побеждал в этой гонке, как и катарец Нассер Аль-Аттия.
После успешной для команды "КАМАЗ-мастер" среды, когда три российских экипажа оказались на первых трех строчках финишного протокола, Антон Шибалов, Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников ушли на старт плотной группой с разницей в две минуты друг от друга. Такая стартовка помогает не только держать высокий темп каждому участнику гонки, но придерживаться командной стратегии и подстраховывать друг друга в случае непредвиденных ситуаций.
Именно такая ситуация произошла с Эдуардом Николаевым на 165 км: грузовик пятикратного победителя "Дакара" встал из-за проблем с двигателем. Рассчитывать в ремонте челнинский экипаж мог только на себя, ведь стартовал он на 10 с половиной минут позже Дмитрия Сотникова, а это значит, что партнеры по команде никак не могли помочь Николаеву. На момент публикации российский экипаж продолжал ремонтные работы.
Не повезло в четверг и другим знаменитым гонщикам. Завоевавший в 2017 году "Золотого бедуина" мотоциклист Сэм Сандерленд завершил свое выступление после падения: англичанин получил травмы спины и левого плеча.
Вернемся к грузовому зачету. На отметке 152 км большая часть участников шла в плотной группе – от лидера Антона Шибалова 19-й экипаж отделяли всего 20 минут. Все изменилось через 100 км, когда курс пролегал через дюны с их отвесными спусками. Преодоление таких опасных участков – испытание не только для техники, но и членов экипажей. Важно не только выбрать оптимальную скорость, но и угол, чтобы не "посадить" машину и не получить травм. Тройка КАМАЗов прошла дюнную секцию успешно, увеличив свой отрыв от преследователей. А победителем гоночного дня стал Дмитрий Сотников (4 часа 12 минут 4 секунды).
Дмитрий Сотников, пилот экипажа №501: "Сегодня у нас всё в порядке. Стартовали после Антона и Андрея. Из-за мотоциклистов было сложно ехать быстро. Дюны с крутыми спусками. Местами чем-то напоминали Астрахань. Чистых дюн не было, а трасса вышла убойная, рабочая. Местами песок мягкий, а где-то жесткий сырой внутри. Опасно было идти на косогоре, где машину начинало сносить".
Антон Шибалов уступил 3 минуты 6 секунд, Андрей Каргинов замкнул тройку (+3:15). Есть второй российский хет-трик за два дня! Четвертое время показал белорус Сергей Вязович (16:30). Стабильно идет чех Алеш Лопрайс, ставший пятым. На шестой строчке – голландец Мартин ван ден Бринк, показавший свой лучший результат на "Дакаре-2020".
Андрей Каргинов, пилот экипажа №511: "Сложный спецучасток. Буквально перед финишем первой части этапа задели заднее правое колесо: был сильный прокол, с которым справлялась подкачка. Учитывая, что за замену в зоне нейтрализации полагается большой штраф, не стали менять его. Приняли решение ехать на подкачке, но по ходу движения она перестала справляться, воздух стал уходить из пневмосистемы, тормоза местами начали пропадать. Понимали, что на остановке потеряем 6-7 минут, поэтому поехали дальше, что оправдало наш план. Было много спусков, отвесная скала буквально. На дюнах были очень жесткие тычки"
Генеральную классификацию по-прежнему возглавляет экипаж Андрея Каргинова. А на второе место переместился Антон Шибалов. Теперь камазовцы опережают Сергея Вязовича на 24 и 9 минут соответственно. Дмитрий Сотников поднялся на седьмую строчку.
Антон Шибалов, пилот экипажа №516: "Сегодня гораздо меньше камней, больше песчаных дорог. Были крутые спуски, о чем предупреждали организаторы. Местами, такое ощущение, они были под 90 градусов. Старались преодолевать их аккуратно. Пески были вязкими, но дальше будет сложнее. Колеса справляются, едем дальше".
Сергей Вязович, пилот экипажа №503 ("МАЗ-СПОРТавто"): "Первую часть ехали аккуратно, проигрывали немного. Второй участок двигались уже в гордом одиночестве, КАМАЗы были впереди. Долго не могли найти свой темп. Сегодня трасса была совершенно другой, а у нас мягковато была настроена подвеска. Последние километров 50 проехали хорошим темпом. Проколов не было, в навигации тоже проблем нет. Видели Януса ван Кастерена, он менял колесо, Герт Хузник тоже менял колесо, но в зоне нейтрализации. Мы его предупредили, что так делать не стоит. Было много опасных непрописанных спусков, это удивило".
В пятницу участников "Дакара-2020" ожидает смешанный старт шестого этапа по маршруту Хаиль – Эр-Рияд. Путь в столицу Саудовской Аравии – самый протяженный с начала гонки: 830 км, в том числе 477 км спецучастка. Экипажи ждет кардинальная смена пейзажа – быстрые трассы сменятся на песчаное бездорожье курсом на юго-восток. Долгожданный день отдыха все ближе.
Здесь итоговая таблица по грузовикам https://kamazmaster.ru/news/vtoroi-h...one-dakar-2020
--- Добавлено чуть позже ---
Эдик поехалhttps://vk.com/wall-46176606_23002
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
КАМАЗ на первом местеБелорусы на мазе на четвертом
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Экипаж № 500 сходит с гонки
На 33 км сегодняшнего спец.участка окончательно вышел из строя двигатель на машине Николаева. Экипаж стартовал на пяти работающих цилиндрах, т.к. времени отремонтировать машину на бивуаке утром уже не было.
Из нижней части двигателя, из поддона, вылетела наружу из-за вибрации часть кривошипно-шатунного механизма.
Вся машина облита маслом и стоит без движения. Экипаж в порядке. Машина находится на песчаном плато. Руководство команды направило автомобиль технической помощи для эвакуации машины и экипажа.
https://kamazmaster.ru/news/ekipazh-500-shodit-s-gonki
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
т.е. колено выпало через картер?
отличные каминсы
--- Добавлено чуть позже ---
Карякин вышел в лидеры в классе мотовездеходов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
--- Добавлено чуть позже ---
А я то думаю, куда он делся![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Каминс был, очаг где то под кабиной, не турбина, тачка в лизинге сгорел посреди дороги груженый , утачил за собой 2 машины. Полыхнул как костер 2-3 мин и один остов.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Португальский мотогонщик Паулу Гонсалвеш погиб во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар». Об этом сообщает пресс-служба соревнований.
Гонщик упал с мотоцикла на 276-м километре этапа. К месту трагедии вылетел медицинский вертолет, врачи провели реанимацию на месте, после чего его доставили в больницу, где была констатирована его смерть.
В 2020 году 40-летний Гонсалвеш в 13-й раз вышел на старт «Дакара». Высшим достижением гонщика стало второе место в общем зачете мотоциклистов по итогам ралли-рейда в 2015 году. После шестого этапа нынешнего «Дакара» португалец занимал 46-е место в зачете мотоциклистов.
За всю историю проведения «Дакара» Гонсалвеш стал 29-м участником гонки, погибшим во время участия в ралли-рейде. Предыдущий смертельный случай был зафиксирован в 2015 году, когда в Аргентине погиб польский мотогонщик Михал Херник.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип