0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с Новым годом. Интересует вопрос относительно системы охлаждения, конкретно вентилятора охлаждения с visco-муфтой. Возможны ли варианты его замены на электрический вентилятор, при этом используя заводские детали, с некоторыми доработками.
Спасибо: |
Получено: 820 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо. Если ни считаться с расходами, то какие могут быть варианты?
Спасибо: |
Получено: 820 Отправлено: 14 |
WolfPassat873, Зайди на сайт авиамоделистов, мотор безколекторный , ватт на 200, преобразователь, винт....
Все обойдется штук в 10, плюс мозги приложить...
Да , и главное, неодимовые магниты при температуре более 90 не работают....
Но коллекторных с такой мощностью и подходящими размерами нет.
Тебе проще заколхозить муфту сцепления с электро приводом - вот хотя бы с привода компрессора кондиционера - дешево, сердито, но нужны руки, станки и голова....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,737 |
Купить новую или рабочую б/у.
Повторить технические характеристики муфты с помощью вентилятора сложная инженерная задача. Колхоз в виде термовыключателей может привести к неприятным последствиям.
Особенно губительным для ДВС может оказаться таблетка в виде вентилятора при проблемах в системе охлаждения. Такое лечение только усугубит проблему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А зачем вент. с вискомуфтой менять на электрический ?
Насколько знаю, у нас электровентилятор включается и так при достижении определённой температуры и работает совместно с вискомуфтой. Это обеспечивает лучшее охлаждение. А вискомуфта обеспечивает плавное и постоянное поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя.
Эл.вентилятор же будет включаться только в определлённый момент и отключаться так же, только на определённой температуре. Постоянные пуски и отключения скажутся на долговечности эл.мотора, а об оптимальном охлаждении двигателя останется только гадать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
А наш эл. вентилятор включается без включения кондиционера?
У меня включался, там в радиаторе снизу термовыключатель установлен. Когда он срабатывает, эл.вентилятор включается, если малой скорости нехватает для охлаждения радиатора и температура продолжает расти, в термовыключателе замыкается другая группа контактов и эл.вентилятор вращается с ещё большей скоростью.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
SerG_MSV, Да, я видел там датчик, аналогичный ДТОЖ.
Я так понимаю, он стоит на патрубке, что идет от термостата на нижний вход в радиатор, и оценивает температуру до прохождения ОЖ по радиатору, но после открытия термостата.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
У меня, стоит непосредственно в радиаторе.
п.с. термовыключатель отличается от ДТОЖ как конструктивно, так и внешне.
Судя по схеме системы охлаждения, термовыключатель у меня установлен в радиатор охлаждения, в нижней части, рядом с нижним шлангом, где осуществляется выход ОЖ из радиатора. Подача ОЖ осуществляется от блока по верхней металлической трубке к радиатору в верхнюю его часть.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
SerG_MSV, Если горячая ОЖ выходит через верхнюю трубу, тогда как происходит охлаждение турбины?
Она берет ОЖ из блока, а горячую также выбрасывает в верхнюю трубу по шлангу в передней части двигателя? Или наоборот?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 820 Отправлено: 14 |
Altkhantar,
Да.
Турбина не охлаждается, хрен ее охладишь - почти 600С. Охлаждается подшипник турбины, градусов до 130-150..... В СО температура около 90, так что все зашибись.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
зачем останавливатьпусть ставит. лишний .
....
шум, спереди не помеха.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.