0

Может что-то с проводкой? А глохнет если дернуть рулем в любую сторону или в какую-то одну?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня эта хрень началась после того как откапиталил блок. Заслонка чистая, ну слегка в маслянном тумане или что там на ней бывает, живого масла не было. Про нажатую педаль, попробую. О результатах отпишусь.Ну так подумай, почему машина заводится не с первого раза и почему глохнет. Для бензинового двигателя необходимо наличие топлива, искры, ну и компрессии само собой... Не думаю что иска и компрессия при резком манёвре куда то вываливаются из двигателяОстаётся топливная система или же все таки какой то косяк по электрике...
Ещё ты указал, что глохнет только при отпускании педали газа, потом не заводится с первого раза... Наводит на мысли про заслонку... В момент запуска двигателя ЭБУ должен давать сигнал на заслонку для небольшого открытия заслонки, дабы подать чуть больше воздуха для облегчения пуска, т.к. в момент пуска двигателя смесь делается всегда богатая...
Кстати, не пробовал заводить с немного нажатой педалькой ?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Не буду утверждать, что в Пассатах также, как и наших машинах, РДТ выходит из строя, если пережал обратку конкретно. Её только "поджимать" можно и если давление пошло выше 3-4, то сразу отпускать. У меня на 99-й "спец" пережал трубку и давление показало 6. Типа насос в норме. И всё. Кто только не смотрел, но не смогли понять, почему на ХХ почти 1л. расход.
Когда уже надоело всё и взял толстую книжку по обслуживанию авто и вот в ней и вычитал всё, что описал выше. Купил РДТ за 180р., приехал в сервис "гаражный" и попросил поменять его. Даже при снятии РДТ, когда брызнуло топливо, "мастер" сказал, что он в порядке и толку не будет. Я настоял на замене - запчасть и работа тогда копейки стоили. Поменяли, завожу - расход 0,7л/ч. Тыкаю мастера мордой, а он руки разводит - типа никогда об этом не слышал, но теперь знаю. Тяга появилась, расход уменьшился - вообще зверь стала машина.
Скорее всего всё это не является причиной, указанной автором темы проблемы, но может кому-то пригодится в будущем. А может кто-то сильно знающий меня поправит.
--- Добавлено чуть позже ---
До сих пор не разобрался что-ли?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У моего знакомого на октавии появилась такая-же беда,после того как заменили бензонасос.Оказалось что насос был не тот(рассчитан на другое рабочее давление).Втыкай в топливную магистраль манометр и мерь давление бенза,думаю проблему сразу увидишь.![]()
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я насос менял, мне непонятна связь заноса и давления, как это может быть взаимосвязано?
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема кстати так и осталась. Езжу, не особо напрягает. Просто хочу физику процесса понять.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.