0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
С наступлением скользкого времени года стал замечать что мой ВагенМобиль стал глохнуть если его отправить в занос. Так же еще было замечено что подобное явление проявляется при резком повороте руля. С чем это связано и куда смотреть. Ошибок нету, просто в тупого глохнет и потом раза с третьего заводится
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Видимо дело в топливной системе. Замер давления топлива, осмотр насоса в баке и самого топливного бака...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
kozychev, может если есть ESP отключить его? Что-то с датчиком положения баранки может быть?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Скорей всего это что-то с системой esp.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
2byteMan, может действительно ESP душит двигатель ? Я вот только точно не знаю, управляет ли система тягой двигателя при срабатывании, т.е. прикрывает дроссельную заслонку. То что ESP подтормаживает нужное колесо при заносе это точно, а вот управляет ли она в этот момент дросселем хз.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Она убирает обороты и подтормаживает колеса. Ведь даже ее рекомендуют отключать если нужно проехать грязь или глубокий снег, когда обороты нужны.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
kozychev,
Так бывает когда "кто то" поменял бензонасос и "забыл" его вставить в колбу и насос просто висит посреди бака. При заносе/дрифте/езде по уклонам топливо под действием ценробежной силы или гравитации, "убегает" от насоса и он хапнув воздуха глушит мотор.
А вот если мотор глогнет на газу - то не знаю.
Проверка этой версии проста и опасна.
Берем любой исправный бензонасос, пару шлангов, топливный фильтр и пяти литровую бутылку с 2 литрами бензина. Вынимаем предохранитель бензонасоса, а внешний бензонасос подключаем к прикуривателю или вообще от внешнего АКБ. И вперед! На дрифт.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Обороты придушивает.2byteMan, может действительно ESP душит двигатель ? Я вот только точно не знаю, управляет ли система тягой двигателя при срабатывании, т.е. прикрывает дроссельную заслонку. То что ESP подтормаживает нужное колесо при заносе это точно, а вот управляет ли она в этот момент дросселем хз.
kozychev, отключи ESP кнопкой и попробуй всё повторить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Esp отсутствует, в наличии ASR
--- Добавлено чуть позже ---
Машина гллхнет как на газу, так и на бензине, топливо роль не играет. По поводу отключить ASR, то вечором попробую испытать и отпишусь.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
ASR это как раз и есть противобуксовочная система вроде. Пробуй её отключить и вальнуть бокомВозможно она и душит двигатель в момент заноса, скорость вращения колёс разная, система думает что ведущие колёса буксуют (или же пытаешься вытянуть машину из заноса газом) и ASR подтормаживает или прикрывает дроссель...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Насос менял сам, то что он в колбе могу утверждать со 100% увереностью.kozychev,
Так бывает когда "кто то" поменял бензонасос и "забыл" его вставить в колбу и насос просто висит посреди бака. При заносе/дрифте/езде по уклонам топливо под действием ценробежной силы или гравитации, "убегает" от насоса и он хапнув воздуха глушит мотор.
А вот если мотор глогнет на газу - то не знаю.
Проверка этой версии проста и опасна.
Берем любой исправный бензонасос, пару шлангов, топливный фильтр и пяти литровую бутылку с 2 литрами бензина. Вынимаем предохранитель бензонасоса, а внешний бензонасос подключаем к прикуривателю или вообще от внешнего АКБ. И вперед! На дрифт.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело еще вот в чем... После того как заглох то нн сразу заводиться дрыг. Раза с третьего. Потом все впорядке с пол пина, до следующего заноса.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Может ещё все таки проблема с топливной... или же малое кол-во топлива которое в повороте отливает из колбы... ну а что ещё может быть ХЗ ...
Пробуй самое простое для начала : откл. противобуксовочную. Не поможет, лезь в бак... или РДТ подклинивает в открытом положении и много сливает в обратку...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Незнаю что за хрень, полтергейст какойто. И ЭБУ не регит ни каких шибок. Позже, ближе к ночи, попробую отключить ASR и дрифтануть на какой нить площадке, о результате теста отпишусь.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня испытал при выключенном ASR уйти в занос, ситуация таже, глохнет. Заметил одну особенность... При нажатой педали все ок, а вот глохнет когда отпустил. Тоесть я могу крутиться в заносе сколько угодно, но если отпустил педаль при этом то глохнет.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Что то с топливной...
вспоминаю, что у себя иногда так же испытывал провал тяги иногда в крутых поворотах, но не всегда такое проявлялось...
Потом пришло время замены насоса, после этого провалов больше не замечал...
может для начала фильтр заменить и сетку в баке глянуть...
Есть ещё варик - электронная педаль газа... может там что ? заслонку давно чистил ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Заслонка стоит новая бош менял в феврале этого года, не думаю что могла засориться ибо проехал всего 20-25К. По поводу насоса стоит новый и сеточка чистая, заменял совместно с регулятором давления. По поводу педали... неполадки с педалью или с ДЗ вызывают или чек или надпись EPC на приборке с регистрацией ошибки в ЭБУ. У меня этого ничего нет. В тупого глохнет и заводиться с третьего раза потом.Что то с топливной...
вспоминаю, что у себя иногда так же испытывал провал тяги иногда в крутых поворотах, но не всегда такое проявлялось...
Потом пришло время замены насоса, после этого провалов больше не замечал...
может для начала фильтр заменить и сетку в баке глянуть...
Есть ещё варик - электронная педаль газа... может там что ? заслонку давно чистил ?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Ну так подумай, почему машина заводится не с первого раза и почему глохнет. Для бензинового двигателя необходимо наличие топлива, искры, ну и компрессии само собой... Не думаю что иска и компрессия при резком манёвре куда то вываливаются из двигателяОстаётся топливная система или же все таки какой то косяк по электрике...
Ещё ты указал, что глохнет только при отпускании педали газа, потом не заводится с первого раза... Наводит на мысли про заслонку... В момент запуска двигателя ЭБУ должен давать сигнал на заслонку для небольшого открытия заслонки, дабы подать чуть больше воздуха для облегчения пуска, т.к. в момент пуска двигателя смесь делается всегда богатая...
Кстати, не пробовал заводить с немного нажатой педалькой ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Без дпкв тоже жизни нет ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG