0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Всем добрый, (машина пассат 2004 1.9 ТДИ АВБ) пришла зима и стало ясно, свечам накала, за этот год, пришел конец. Ваг-ком подтвердил диагноз. Выбор пал на Beru, тут ничего сложного, а вот с усилием закручивания новых свечей вопрос, вернее, оно известно: 10-15НМ пишет ВАГ (на сайте BERU, даже 15-20 НМ! ). Вопрос в том, есть дино- ключик не дорогой, польский, VOREL, с диапазоном 13,6 и выше, так вот, на минимальном усилии (13,6-14,00) я ничего не сорву, или есть риск, ведь говорят, в начале и конце есть разбег, но не думаю, что он больше 1 НМ? (В заводской поверке ключа стоит погрешность до 4%)![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Заворачивай маленькой трещеткой. Там много усилия и не надо.затянул и чуть подтянул.без фанатизма.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Просто сильно не затягивай. Там усилие чуть выше чем от руки идет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Там в инструкции Beru написан момент для затягивания и написано момент разлома свечи. На разлом там около 35Нм, если не ошибаюсь. Не помню точно, в общем в инструкции посмотри.
Кстати откручивать свечу тоже нужно с нужным моментом. Если она не откручивается, то сломается, если больше усилие дать. Для этого заливается масло в колодцы этих свечей, катаешься примерно неделю с ним, а потом только пытаешься открутить.
В целом - я закручиваю примерно с моментом 14Нм. Этого достаточно, сильно тянуть нет необходимости.
Еще для идальной замены нужны развертка по размеру нижней части свечи, чтобы почистить канал, но я лично не нашел нигде, пришлось так затягивать.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 968 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
И обязательно раз в год или 30 тысяч (что настанет раньше) нужно свечи вывернуть и завернуть заново и только на холодную.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 968 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...