0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
да не все сухо! а свист да как ремень что свисти хз - или нагруз на ремень идет когда и он проскакивает или ...? там же гидронатяжитель - он новый - старый был сломан. как там еще натягивается ремень? попробовать генератором подтянуть есть там такая возможность? или гур сам может свистеть?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ksa,
Там обычный пружинный натяжитель......
нет.
Ты почистил систему, расход больше, нагрузка больше.... может это предсмертные судороги насоса
Попробуй локализовать звук...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Раз уж тут тема есть про ГУР, то не буду новую заводить.
У меня проблема следующего характера.
Текла и закусывала рейка, поменял ремкомплект, подложил шайбу и всё стало в норме, но течь не прошла.
Тёк шланг высокого давления, заменил на Febi (с клапанами), залил жижу, прокачал, завел и руль нихрена не крутится.
В бачок заглянул, там не бурлит, еле еле движется жижа. Не может же заведомо рабочий насос вдруг отказать.
Бачок промывал, сетка там кстати болталась уже, вылетела. Промыл и поставил на место (в итоге один хрен вылетела).
В общем не крутится нифига и не бурлит. Возможен ли вариант, что шланг обратки забился или куда еще копать?
Там отверстие совсем мелкое (со стороны присоединения к бачку).
А может и воздух, как у автора...но почему нет движения жижи..
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
и что стало? типа пробуксовывает? я уже и мыл керхером и очистителем, вдшкой бызнешь тихо - через день два опять сивист! вот думал на гур но раз при вдшке не свистит значит или ремень или ролик натяжной но сцуко новые ж и уже хана, г-но что ль такое?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
У меня была такая же хрень свистел на поворотах руля, долил чуть чуть жижи и на утро перестало жужать тьфу тьфу![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ksa,
правильная мысль про ремень генератора прозвучала. Однако дополню: на дизельных моторах стоят генераторы с обгонной муфтой в самом шкиве и когда эта муфта накрывается, бывает очень грустно.
https://www.google.com/search?q=%D0%...hrome&ie=UTF-8
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Когда муфта накрывается, ремень не свистит, а прыгает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
У меня так на Ниссане было, свист достал, побрызгаешь и пройдет, через какое-то время опять.
Шкив коленвала двойной, через демпфер, вот один и повело, наружный, небольшое смещение давало гуляние ремня, отсюда и свист. Заменил и наступила тишина.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго дня, тему новую создавать смысла не вижу.
Появилась проблема, последние несколько дней стал свистеть ремень генератора при кручении руля на месте на ХХ, или с небольшой скорость (к примеру при парковке), и скрип постоянный в крайних положениях. Если держать обороты примерно от 1300 то не скрипит. Сразу бросилось в глаза, что ремень уже немного подизношенный, буду на днях менять (так же проинспектирую все шкивы), а так же заметил, что он сильно прыгает в районе шкивов ГУР - Генератор. Если замена ремня не поможет, то следующей мерой будет замена жидкости ГУР (стараюсь делать регулярно каждые 2 года), на данный момент прошло чуть более двух лет. Если все это не поможет, то на что стоит в дальнейшем обратить внимание?
Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |