0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Мужики привет всем. Проблема нарисовалась - сначала сто то свистело при повороте - ремни роли все такое думал, время пришло поменял все ролики ремни и грм. вроде стало тихо. но потом опять - свист слышен со стороны пассажира. думал мож кондей что то - тем более пустой был - взял скинул ремень - нифига! Вчера менял фильтра и оставалось масло для гура - думаю дай обновлю - просто выбрал шприцем из бачка и налил нового - ТОГО ЖЕ ЧТО И БЫЛО ЗАЛИТО ДО ЭТОГО - это к тому что не то масло и вуаля - свист перестал - НО и гур перестал работать - только на больших оборотах! куда копать?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ksa, В базу знаний зайди.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
про слив и прокачку понятно а про то чем? тойже самой жижкой что и была? или любой можно самой дешевой а потом нормальную залить? или еще чем? и еще вопрос где у нас этот клапан обратный стоит в шланге? в болте пустотелом? или в рейке? и еще не пойдет ли сие г-но в рейку? как ее промывают? на сервисах так же или у них есть спец прибор для промывки?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ksa,
Мой тем что будешь заливать - туда входит грамм 400, литра тебе хватит. И не лей синтетику.....
Оба колеса вывешивать, и не заводи после заливки сразу, раз 20 погоняй руль от лева на право......так воздух быстрей выходит. С вывешенными колесами это не трудно![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
что лучше и что надо? у меня была залита зеленая феби номер не помню надо на банке посмотреть оно как? как определить синтетика или нет? и на всякий случай от шеви нивы говорят подходит 1в1 только цена меньше есть название или номерок? а клапан как я понял находится сверху насоса куда болт вкручивается?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
короче промыл сегодня систему! в бачке жижа довольно таки чистая - а вот в патрубке толстом грязнючая капец! откачал все что только смог, бачек сетку все промыл -поставил заполнил прокачал три раза в итоге жижа стала чистой - результат 0! даже мне кажется еще тверже стал руль! капец насосу? от шеви на дизеля подходит?
--- Добавлено чуть позже ---
а сколько бар должен давить наш гур?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ksa,
110(но и 104 достаточно....)
--- Добавлено чуть позже ---
ksa,
Лезешь в яму, откручиваешь хомут с радиатора ГУР, стягиваешь патрубок, потом маслаешь рулем с лева на право пока не престанет вытекать.(колеса ты уже вывесил, заводить не надо)
За одно проверь чтобы патрубки были сухие - если есть подтеки отрезай пару см и ставь новые хамуты....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет.
С давлением насосов не заморачивайся. 104,110, 120. Это предельное давление насоса. Для вращения руля на холостых в гараже/на асфальте надо гораздо меньше.
По клапанам: 1 хитрый в насосе, 1 простой в болту пустотелом держащим шланг обратки на рейке.
Шнивовый насос рекомендовать могу только производства zf, но с заменой пока не торопись.
До того, как жижу из бачка откачал - у тебя нормально руль работал?
Посоветовать пока могу снять напорный шланг с насоса, вынуть клапан (головка на 27 или 24) и осмотреть его на предмет задиров и его посадочное место, чтоб чистое было(пружинку тоже достань).
У тебя может по какой то причине клапан в насосе западать в "слишком открытом" состоянии и все то могучее давление нагнетённое им идёт не на рейку, как следовало, а обратно на подачу в насос.
Так же сеточку в бачке проверь, она должна плотно сидеть на своём месте. Если это не так - то гур прикалываться любит.
Жижу любую, пентосин, ваг G004, феби зеленую.. atf. Я на АТФке катаюсь Dexron 3 потому что работает как и зеленая а стоит дешевле.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
клапан - это болт это тот что сверху гура шланг держит что на рейку идет? или он находится на креплении к самой рейке?
у меня еще один стоит в шланге от обратки около бачка какой то!
и еще сказали про какую то ремонтную жижку для гур или для тюнинг гура! что за нафиг как оно? есть отзывы советы?
по поводу работы гур - он просто как я понимаю теперь завывал - или клинил периодически при поворотах и свист шел капец - но было периодичеки и только при приличных поворотах и разворотах и при совсем малых оборотах!
В самом толстом шланге который идет от насоса к рейке стоят 2 золотника. На обратке никаких клапанов нет. Насос бери только zf. Давление и 104 тебе хватит. Ты когда старую жижу сливал и сетку мыл алюминиевой стружки не находил? Если нет, то не торопись с заменой насоса. Рейка сухая? Шланги? Посмотри аккуратно там где пыльники рулевых тяг масла нет? Если все сухо, бери два литра жижи, промывай все одним литром, а вторым прокачивай и доливай до уровня. Жижа при поворотах руля от упора до упора не должна пузыриться и пенится.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
как такое может быть? жидкость в системе вся перемешивается т.к. циркулирует постоянно и с большой скоростью...
и ещё, знакомый имел проблемы гуром, уже настраивался на замену, снял, разобрал (всё равно терять не чего), говорит простой-капец-какой! почистил собрал и ездит дальше уже около года...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
когда жижу шпицем набирал то на просвет ничего типа стружки не наблюдалось - только цвет такой темный засранный был - литрухой уже промыл и залил еще полный -катаюсь 2 дня нифига лучше не идет!
надо теперь получается бачек слить и открутить болт от насоса со шлангом и посмотреть там должен быть клапан?
хз про обратку - у меня шланг на конце стоят 2 хомута а между ними какая то хрень типа клапана. а отом он уже на бачек насаживается.
а второй клапан получается на болте что на рейку прикручен?
насчет шалнгов и прочее все сухо - жижкане уходит. рейка не стучит не клинит - подвеска передняя немного убита и все!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ksa,
Ты вроде не новичек, а разводишься на какую то хрень.....
--- Добавлено чуть позже ---
ksa,
По уму - купи топливный фильтр, металический, под шланги, самый дешовый...
С бачка снимаешь тонкий шланг, на штуцер кусок шланга - фильтр - шланг который снял....
Покатайся неделю, потом выкинь фильтр и поставь все в зад. Внутренности системы буду блестеть как у кота......Еще раз поменяй жижу .
Если понравиться - поставь фильтр на постоянку, но менять его придется раз в 2 года.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Еще раз:
Что бы добраться до клапана насоса надо открутить болт держащий напорный шланг (на 18/19 не помню точно), затем открутить стопор клапана (гайка на 24/27) после чего будет виден клапан насоса.
Клапан в рейке - это обратный клапан в болту, держащий шланг обратки НА РЕЙКЕ!
Около бачка в шланге обратки находятся 3 жиклёра, если у вас меньше - значит уже в систему кто то лазал. Их задача "сглаживать" пульсации жижи в бачок.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело говоришь.ksa,
По уму - купи топливный фильтр, металический, под шланги, самый дешовый...
С бачка снимаешь тонкий шланг, на штуцер кусок шланга - фильтр - шланг который снял....
Покатайся неделю, потом выкинь фильтр и поставь все в зад. Внутренности системы буду блестеть как у кота......Еще раз поменяй жижу .
Если понравиться - поставь фильтр на постоянку, но менять его придется раз в 2 года.....
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.