0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
А тогда почему из ошибок была о заблокировании ЭБУ?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Да, действительно, если стукнуть по крышке бензонасоса, то он заработает со странным таким звуком но это не надолго, как бы в полевых условиях возможно вернуться после подобного запуска хотя бы до дому без эвакуатора
--- Добавлено чуть позже ---
могу только предположить что мозги заблокировались из за не правильной работы системы пуска, видимо отсутствие топлива в рампе он не видит, и не понимает что ему не хватает, и заблокировал![]()
Passat B5+, 2002, двигатель AWM 1,8Т американец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
давление в рампе или его отсутствие мозги ни как не могут рассмотреть, а вот то что что-то не так с электрикой бензонасоса это вероятнее всего.
вот тут моё наследие: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5833455
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Машина на холостом работает норм, заводится как и раньше без проблем, но стоит покататься по жаре, начинает пропадать тяга и появляются рывки при нажатии на газ на под нагрузку да и на оборотах порядка 2500-3000.
Да, я сейчас начинаю припоминать, все также было как у Вас. Заказал насос, как заменю отпишусь о результате
--- Добавлено чуть позже ---
магнитола не родная, стоит новый однодиновый, думаю что он вообще ни как с системой не согласуется
Passat B5+, 2002, двигатель AWM 1,8Т американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На магнитолу выведена КАН шина, по которой приборка при включении зажигания опрашивает состояние - готовность, ошибки...
Кто-то из коллег писал о такой проблеме. Он отключил нештатную магнитолу и проблема ушла.
Прежде чем менять насос, устрани ошибку по блокировке ДВС. Может она поэтому плохо едет.
Если у тебя АКПП, посмотри ошибки по ней. Возможно там увидишь что-то полезное. Заодно почитай ошибки по АБС. Все электронные системы машины взаимодействуют между собой.
А разъем с магнитолы все же попробуй снять, сбрось ошибку и посмотри появится опять или нет без магнитолы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Заменил бензонасос, машинке лучше, остались ошибки по пропускам, и чувствовались не большие удары по коробочке, с P на R и на D, заменил ДМРВ, удары пропали, стер ошибки покатаюсь и посмотрю, появятся или нет.
Passat B5+, 2002, двигатель AWM 1,8Т американец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Дарвин, Удачи.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |