0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 Датчик G2 30-10 обрыв цепи
 Датчик G2 30-10 обрыв цепи
				Доброго всем дня , подскажите пожалуйста поменял датчик температуры в двигателе,все работало хорошо через время на приборке стрелка начала жить своей жизнью!Проверил Васей выдал Датчик G2 30-10 обрыв цепи!Я уже контакты чистил но нечего не изменилось!Вопрос может быть что датчик опять полетел,хотя поставил оригинал валов кий зелёный!Или это где-то обрыв цепи,если цепи то где всего вероятнее может он быть или придется ехать к электрику?Спасибо заранее за подсказки!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Chicony, скорее сам датчик.
У товарища новый оригинальный зелёный тоже хрен пойми что показывал. Поставил какой-то дешёвый китайский - всё заработало.
Сейчас подделок тьма.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня было все наоборот сначало заказал Китай поставил датчик на приборке не показывал как обычно,т.е.не работал как надо.Купил оригинал ваговский и сразу заработал,только поработал он 1.5 года и стрелка на приборке начала жить своей жизнью!Недавно чистил контакты и стрелка на приборке вроде бы поднялась на 90% но потом очень быстро снова упала!и сейчас лежит и практически не дёргается!Так вот я и думаю может это датчик барахлить или это все же проводка?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вообщем заказал я датчик G2 взял б/у за 78 рублей фирма FAE поставил и на приборке воцарило счастье стрелка температуры стала ветка показывать как всегда прогрев 90градусов.Ездил я так дней 5-7 и тут пришла последняя запчасть пластмассовый корпус разъема,я его поменял подключил Васю и опять жопа!!!Теперь показывает что спорадическая датчик G62 и датчик G2!!!! Подскажите пожалуйста народ это что за фигня!!!!Где этот датчик G62 находится? Пожалуйста скиньте фото распределение цветовое проводов на разъёме датчика G2 я хочу проверить может я неправильно подключил провода хотя проверял все!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
                  
            
            
            
					 
 
				Главный разъём ЭБУ глянуть бы... может там контакты зеленью пошли.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				G62 - это ДТОЖВообщем заказал я датчик G2 взял б/у за 78 рублей фирма FAE поставил и на приборке воцарило счастье стрелка температуры стала ветка показывать как всегда прогрев 90градусов.Ездил я так дней 5-7 и тут пришла последняя запчасть пластмассовый корпус разъема,я его поменял подключил Васю и опять жопа!!!Теперь показывает что спорадическая датчик G62 и датчик G2!!!! Подскажите пожалуйста народ это что за фигня!!!!Где этот датчик G62 находится? Пожалуйста скиньте фото распределение цветовое проводов на разъёме датчика G2 я хочу проверить может я неправильно подключил провода хотя проверял все!!!!
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Та я не пойму G2 и G62 это один и тоже датчик???
--- Добавлено чуть позже ---
Скиньте пожалуйста расположение цветовое проводов к разъёме датчика G2!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скажи пожалуйста ,а есть схема расположения по цветам проводов на этом разъёме что бы можно было сверить?На этом разъёме есть цифры от 1 до 4 и 4 провода разного цвета которые по цветовой принадлежности относятся к определенной цифре!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня нет.
Подожди, может кто подскажет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть схемы более ранних выпусков. Возможно есть приемлемость.
Напиши какого цвета у тебя провода.
По номерам контактов в машинах до 2000 года контакты разъема 1-2 на приборку, 3-4 на ЭБУД. Цвета по разным схемам отличаются. Если в разъем потыкать сопротивление Ом 250, то когда попадешь на контакты (провода) 1-2 , приборка покажет что-то около 90*.
Напиши какие цвета у тебя провода. Могут быть синий/коричневый (1-ый контакт), коричневый/желтый 2-й, коричневый/белый 3-й, коричневый/зеленый 4-й контакт.
Но это не точно. Напиши какие цвета у тебя. Может найду такую схему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДТОЖ - это 2 датчика в одном корпусе . С G2 идут данные на приборку, а G62 на эбуд.
Проверяй гнездо штекера, или еще раз сам штекер датчика.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день.Я специально срисовал -1контакт-коричневый/синий;2контакт-коричневый /жёлтый;3контакт-коричневый /белый;4контакт-коричневый /серый.С твоим описанием не совпадает только 4 контакт!Только есть одно но я сначало контакты переставил на новый разъем,а а уже потом переписал их!По этому я немного и сомневаюсь в правильности расположения проводов по отношению к цифрам¡!!!!Есть схемы более ранних выпусков. Возможно есть приемлемость.
Напиши какого цвета у тебя провода.
По номерам контактов в машинах до 2000 года контакты разъема 1-2 на приборку, 3-4 на ЭБУД. Цвета по разным схемам отличаются. Если в разъем потыкать сопротивление Ом 250, то когда попадешь на контакты (провода) 1-2 , приборка покажет что-то около 90*.
Напиши какие цвета у тебя провода. Могут быть синий/коричневый (1-ый контакт), коричневый/желтый 2-й, коричневый/белый 3-й, коричневый/зеленый 4-й контакт.
Но это не точно. Напиши какие цвета у тебя. Может найду такую схему.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Окей,заранее спасибо за содействие!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем сегодня я перепаял новые контакты в разъёме и температура в приборке стала как положено подниматься и застывать на 90 градусах.Я Васей все ошибки стер,даже от аккумулятора отключал,но Вася по прежнему выдает 2 ошибки по датчика G2и датчику G62!!!Народ куда ещё лезть!!!я в тупике....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

