2

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Всем привет!
С наступлением холодов у меня перестала запускаться штатная Webasto. Подключил комп, считал ошибку. Ошибка одна, по циркуляционному насосу V55 ну и висит инфа о блокировке самого котла.
Начинаем поиск замены. Оригинал дорого, да и концерн VAG насосы не делает. В оригинальной коробке будет или бош или бухлер какой нибудь.
На нашем форуме по вину подсказали оригинальный номер. Далее ищем аналог. Выбор пал на Pierburg 7.02671.48.0. Когда читал про него, была вероятность что у моего оригинального насоса провод будет исходить прямо из корпуса насоса, а новый придет с фишкой под разьем. Думал, что если так, буду паять.
В общем в гараж, домкратим переднее правое колесо, снимаем его, снимаем подкрылок открутив дюжину саморезов под торекс. Подкрылок в сторону,
пока нам открылся вид, то чистим от листвы, палочек и веточек, что у вас там есть.
Далее наблюдаем всю систему
и находим пациента.
Для того, чтобы нам работалось проще, рекомендую отцепить переднюю правую противотуманную фару. Это делается очень легко, думаю все знают. Если кто не знает, то гугл. там делов на 30 секунд. После того, как извлекли противотуманную фару, нам открывается вид на болт под торекс который держит скобу(крепление помпы). Смело откручиваем это дело. Вид со стороны противотуманной фары, болт отмечен красным овалом.
Кстати, синим овалом отмечен разьем подключения насоса. Выдыхаем и откладываем паяльник... Все еще проще.
Присматриваемся, толи мы купили...
То, что надо! Меняем... Плоскогубцами с большим раскрывом отжимаем штатное крепление шлангов на насосе и отводим их вверх по шлангу, тем самым мы сможем стащить шланги со старого насоса.
Предварительно рекомендую пережать шланг который идет от мотора. Второй шланг можно не трогать, у меня по крайне с него не так сильно лилось.
Ловкость рук и новый насос на своем месте.
Спокойно... жида такого цвета, потому как там были остатки моторного масла после замены. А не такая смесь гуляет у меня по системе охлаждения.
Далее все в обратном порядке. Накидываем скобы на шланги, дабы последние не слетели. Фишку на своё место. Крепим насос посредством скобы и собираем все окончательно.
Далее, для разблокировки самого котла необходим шнур и пк. Ошибки из памяти не даст стереть пока не разблокируем сам котел.
Группа автономный отопитель ---> Адаптация ---> 42 группа ---> прописываем "1". Все сохраняем, выходим. Читаем ошибки и удаляем их. Далее тест.
Все работает! Ура... Зима близко)
Всем удачи)
Вскрытие старого насоса. Ремонту не подлежит.
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000