0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Делал сам. При пробеге 260 и движок со следами посещения не очень грамотных в этом деле посетителей. Ремонт по большому счёту свёлся к замене "расходников": вкладышей, колец, полуколец, колпачков и всяческой внешней навески. Затраты составили около 60 в ценах 2018 года. Ну и плюсом 25 за турбину, которую пока не купил.
При пробеге около 350 и масложоре в поллитра, процесс от моего сильно отличаться не должен.
Где можно сделать и почём - не знаю.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если в Москве не получится - попробуй k-power, правда до него ехать далеко (Набережные Челны, на сколько я понял). У него есть канал на ютубе и он в большинстве случаев озвучивает цены на работы и там получается довольно бюджетно. Ну и даже если пастели гбц будут порушены - у них там тоже это делают. Я сам в ту сторону почти каждый год езжу на машине, трасса М7, дорога хорошая, ехать до туда день примерно. Делают обычно за 2 недели с учетом механ обработки и заказа запчастей.
И кстати непонятны причины ремонта - просто масложер?? Да пофигу, если остальное все норм, лей бюджетное масло - АЕБ ездит на всем.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто мск махни и все, если уж так важно чтобы дымка небыло.
У меня был при пуске дым, мне это надоело чета, мск заменили - теперь вообще ни чего не дымит ни когда. Но масложер полностью не ушел, чуть снизился.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
prv21, дымок иногда. Только это. Ну и пробег около 350ткм.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
386, поступило рациональное предложение свапнуть туда AWT, но желающих это грамотно сделать не особо нашлось, так как много переделок.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Предложение от кого, от того у кого есть данный свободный двигатель, и ты помогаешь тому человеку пристроить? Не попахивает ли это разводом)))
Виталь, а зачем оно мне нужно сейчас, если я хочу поменять нутро, оставив свой блок, гбц, мозги т.д.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Перебирал товарищу AEB.... ему выпала трагическая новость с расточкой. Поршень кольбен 7р/шт.... по гбц - видимо она ранее делалась, поэтому только замена направлях выпуска.. сумма вышла че то в районе 60 рубасов.... пробег после сборки 27 тысяч![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Возможно всё действительно после диагностики обойдется заменой мск. И заменой направляющих.
--- Добавлено чуть позже ---
Я готов к такому развитию событий, по этому ищу сервис, который сможет всё качественно сделать)))
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ремонт блока от АЕБ очень бредовая идея на мой взгляд.
--- Добавлено чуть позже ---
Мотора нет, есть идея и она верная, но цена вопроса не очень целесообразно, нужно заменить мотор, эбу, панель приборов и всю электрику... Если всё это сделать, можно уверенно говорить о дальнейшей эксплуатации авто в ближайшие 5 лет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Doxtur, Виталь, чем бредовая?
Чем этот блок отличается от любого другого двацатиклапанника 97-04 года аыпуска?
Проще тогда не свапать, а продать этот авто, доплатить(возможно почти туже сумму) и взять 5+. Но нафига?
Ты свой мотор за сколько сделал? 90+/-
Поставив кованые поршня...
Ну и я так хочу...если это потребуется.
Кстати смотрел заменители оригинальных поршней, как вариант NURAL 87-502905-10, вроде читал что они идут в оригинале у бмв и мерседес. Цена за поршнякомплект 3500
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, с моими нынешними пробегами в год(5-7) ткм в год, мне того ремонта, который я хочу осуществить при помощи квалификацированного сервиса хватит лет на 10-15. Но столько кузов уже не сможет.
По это этому идею сделать свой мотор не считаю бредовой. Его так же можно откапиталить как и предлагаемый тобой.
При том что его один фиг придется разбирать, дефектовать, ремонтировать и ставить. Не считая затраты на переделку всей сопутки. Цена будет уже под 200 круб. Плюс непонятки с ГАИ и последующей продажи авто.
--- Добавлено чуть позже ---
В аб-инжегеринг никто не обращался? Не слышал?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
386, ну если наличие промвала и его износ тебя не напрягает, то да разницы нет
Продать авто в данном случае проще и купить посвежее, благо они ещё есть, но их очень мало, примерно 5% от общий остаточной массы.
Капиталка 1.8 AWT по работе сейчас 45, остальное запчасти, поршня я советую Махле, как поведут себя нурал хз, для пробега по 10000км в год думаю хватит, но экономия сомнительная.
С АБ-инжИнИринг мы работаем вот уже 3 года, блоки и цилиндры они делают очень хорошо.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Про пром вал я и забыл. Но это разве такая проблема?386, ну если наличие промвала и его износ тебя не напрягает, то да разницы нет
Продать авто в данном случае проще и купить посвежее, благо они ещё есть, но их очень мало, примерно 5% от общий остаточной массы.
Капиталка 1.8 AWT по работе сейчас 45, остальное запчасти, поршня я советую Махле, как поведут себя нурал хз, для пробега по 10000км в год думаю хватит, но экономия сомнительная.
С АБ-инжИнИринг мы работаем вот уже 3 года, блоки и цилиндры они делают очень хорошо.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А при пробеге 5-7к в год не проще взять какой-нибудь контракт? Он отбегает немало лет при такой эксплуатации а стоить будет в несколько раз дешевле капиталки.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
я еще не в курсе глубины ремонта своего мотора...
пол года назад компрессия была 11.5 во всех цилиндрах, давление на хх 1,8бар, на остальных режимах больше нормы. отсечка на 7 срабатывала.
--- Добавлено чуть позже ---
почитал про пром вал...сальник как распредвалах, и пара втулок
Mahle/Knecht 029LB18192000
вроде так
Mahle/Knecht 029LB18191000
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все так , осевое бывает за 26 вылазит и Замена передней крышки уже не помогает , после 0.4 мм сальник долго не живет и отчетливо стучит при работе ... найти на разборке его можно но вероятнее всего будет что то близкое к тому что уже стоит в моторе ,в целом с этим можно жить и просто не обращать внимание , главное чтоб втулки целы были и не роняли давление масла ...
Не могу взять толк ради чего вообще лезть в мотор ? Ради пол литра от замены до замены ? Или развлечься таким образом? Людей посмотреть , так сказать , себя показать ?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
замерить компрессию! замерить давление масла! если они в норме-допуске, то замена маслосъемных колпачков. остальное всё при разборе по ходу. если сопливит какой-нибудь сальник, если скрипит или клинит помпа, если не дуется по феншую клапан. а в нутрь двс можно и не лазить.
уменьшение компрессии - клапана, кольца - разбирать!
уменьшение давления масла - износ насоса, большие зазоры на вкладышах - разбирать!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну если реально хочется чЁнить по мотору сделать - можно просто на ГБЦ последний билд накатить - там сто пудов клопона уже болтаются и башмаки на ГНЦ лыжню заимели. Заодно можно и кольца расколдовать, раз уже ГБЦ снимется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98