0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
планирую капремонт двигателя. пробег около 350ткм.
Иногда дымит после работы на холостых.(Если газануть)
масло ест грамм 500 на 6-7 ткм.
Нужно сделать всё. чтоб еще на 200-300ткм хватило
Кто где делал и какая была цена (работа+запчасти)
--- Добавлено чуть позже ---
Интересует в большей степени Москва.
Рязань, Коломна тоже подойдёт )))
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Масло ест всего 500гр,можно ещё тычяч двести проехать![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Я сам себе делал.запчасти с оригинальным натяжителем где то 17-20.но поршня старые оставил.менял все вкладыши помпа, комплект грм.все сальники,кольца естественно.но по-хорошему все допработы вылазят после снятия гбц. Износ цилиндров и т.д.так что ценник может поползти.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Это отличная идея.мотор простой как палец.только клапана долго засухаривать.ну естественно при условии что блок живой и в допуске
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Это почему? Чем он хуже современных моторов? По материалам даже лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы меня не возмете в ремонт, я уже понял
--- Добавлено чуть позже ---
Цилиндры в каком состоянии были? Голову делал?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот и хочу найти сервис, который сделает всё ОТ и ДО.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
После переборки выяснилось что мотор не жрёт масло.совсем.просто за 400 стыков устали маслосьемные.а кольца были ещё даже не залегшие.да и вкладыши шатунные не особо сожранные. А коренные вообще огонь.![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Это можно сказать не ест совсем![]()
Он и без капиталки еще столько же проедет. Сделай лучше раскоксовку демексидом, колечки разойдутся, может совсем масло есть перестанет, если конечно мск не задеревянели.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну так на всякий случай
Люди, использующие данное средство, часто удивляются, когда видят, что Димексид замерз. На самом деле этот препарат не превращается в лед, а приобретает кристаллическую структуру. Это естественная реакция данного лекарственного средства. Но возникает вопрос: “Почему Димексид кристаллизуется?”. Ответ прост - температура плавления (и начала замерзания) вещества составляет 18,5 градуса Цельсия. Если температура окружающей среды опускается ниже, то средство превращается в кристаллы (замерзает) прямо во флаконе. По этой причине, если пронести Димексид в холодное время года по улице или подержать в холодильнике, он “замерзает”.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |