0
Тема: кап ремонт двигателя
-
05.10.2019, 00:25 #21
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
Делал сам. При пробеге 260 и движок со следами посещения не очень грамотных в этом деле посетителей. Ремонт по большому счёту свёлся к замене "расходников": вкладышей, колец, полуколец, колпачков и всяческой внешней навески. Затраты составили около 60 в ценах 2018 года. Ну и плюсом 25 за турбину, которую пока не купил .
При пробеге около 350 и масложоре в поллитра, процесс от моего сильно отличаться не должен.
Где можно сделать и почём - не знаю.B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
05.10.2019, 16:43 #22
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,310
Спасибо: Получено: 1,891
Отправлено: 129
0Если в Москве не получится - попробуй k-power, правда до него ехать далеко (Набережные Челны, на сколько я понял). У него есть канал на ютубе и он в большинстве случаев озвучивает цены на работы и там получается довольно бюджетно. Ну и даже если пастели гбц будут порушены - у них там тоже это делают. Я сам в ту сторону почти каждый год езжу на машине, трасса М7, дорога хорошая, ехать до туда день примерно. Делают обычно за 2 недели с учетом механ обработки и заказа запчастей.
И кстати непонятны причины ремонта - просто масложер?? Да пофигу, если остальное все норм, лей бюджетное масло - АЕБ ездит на всем.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто мск махни и все, если уж так важно чтобы дымка небыло.
У меня был при пуске дым, мне это надоело чета, мск заменили - теперь вообще ни чего не дымит ни когда. Но масложер полностью не ушел, чуть снизился.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
05.10.2019, 20:13 #23
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0prv21, дымок иногда. Только это. Ну и пробег около 350ткм.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
05.10.2019, 20:38 #24
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
05.10.2019, 21:39 #25
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0386, поступило рациональное предложение свапнуть туда AWT, но желающих это грамотно сделать не особо нашлось, так как много переделок.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
05.10.2019, 22:53 #26
-
05.10.2019, 23:16 #27
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
05.10.2019, 23:22 #28
- Регистрация
- 06.01.2018
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 746
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 13
0Перебирал товарищу AEB.... ему выпала трагическая новость с расточкой. Поршень кольбен 7р/шт.... по гбц - видимо она ранее делалась, поэтому только замена направлях выпуска.. сумма вышла че то в районе 60 рубасов.... пробег после сборки 27 тысяч
-
05.10.2019, 23:28 #29
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
06.10.2019, 00:13 #30
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0ремонт блока от АЕБ очень бредовая идея на мой взгляд.
--- Добавлено чуть позже ---
Мотора нет, есть идея и она верная, но цена вопроса не очень целесообразно, нужно заменить мотор, эбу, панель приборов и всю электрику... Если всё это сделать, можно уверенно говорить о дальнейшей эксплуатации авто в ближайшие 5 лет.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
06.10.2019, 01:13 #31
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0Doxtur, Виталь, чем бредовая?
Чем этот блок отличается от любого другого двацатиклапанника 97-04 года аыпуска?
Проще тогда не свапать, а продать этот авто, доплатить(возможно почти туже сумму) и взять 5+. Но нафига?
Ты свой мотор за сколько сделал? 90+/-
Поставив кованые поршня...
Ну и я так хочу...если это потребуется.
Кстати смотрел заменители оригинальных поршней, как вариант NURAL 87-502905-10, вроде читал что они идут в оригинале у бмв и мерседес. Цена за поршнякомплект 3500
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, с моими нынешними пробегами в год(5-7) ткм в год, мне того ремонта, который я хочу осуществить при помощи квалификацированного сервиса хватит лет на 10-15. Но столько кузов уже не сможет.
По это этому идею сделать свой мотор не считаю бредовой. Его так же можно откапиталить как и предлагаемый тобой.
При том что его один фиг придется разбирать, дефектовать, ремонтировать и ставить. Не считая затраты на переделку всей сопутки. Цена будет уже под 200 круб. Плюс непонятки с ГАИ и последующей продажи авто.
--- Добавлено чуть позже ---
В аб-инжегеринг никто не обращался? Не слышал?W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
06.10.2019, 08:12 #32
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0386, ну если наличие промвала и его износ тебя не напрягает, то да разницы нет
Продать авто в данном случае проще и купить посвежее, благо они ещё есть, но их очень мало, примерно 5% от общий остаточной массы.
Капиталка 1.8 AWT по работе сейчас 45, остальное запчасти, поршня я советую Махле, как поведут себя нурал хз, для пробега по 10000км в год думаю хватит, но экономия сомнительная.
С АБ-инжИнИринг мы работаем вот уже 3 года, блоки и цилиндры они делают очень хорошо.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
06.10.2019, 09:16 #33
-
06.10.2019, 09:31 #34
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
06.10.2019, 10:43 #35
-
06.10.2019, 11:02 #36
- Регистрация
- 04.02.2018
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 0
0А при пробеге 5-7к в год не проще взять какой-нибудь контракт? Он отбегает немало лет при такой эксплуатации а стоить будет в несколько раз дешевле капиталки.
B5+ 2005, AWX 5ст
-
06.10.2019, 11:21 #37
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0я еще не в курсе глубины ремонта своего мотора...
пол года назад компрессия была 11.5 во всех цилиндрах, давление на хх 1,8бар, на остальных режимах больше нормы. отсечка на 7 срабатывала.
--- Добавлено чуть позже ---
почитал про пром вал...сальник как распредвалах, и пара втулокMahle/Knecht 029LB18192000
вроде такMahle/Knecht 029LB18191000 W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
06.10.2019, 21:27 #38
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Все так , осевое бывает за 26 вылазит и Замена передней крышки уже не помогает , после 0.4 мм сальник долго не живет и отчетливо стучит при работе ... найти на разборке его можно но вероятнее всего будет что то близкое к тому что уже стоит в моторе ,в целом с этим можно жить и просто не обращать внимание , главное чтоб втулки целы были и не роняли давление масла ...
Не могу взять толк ради чего вообще лезть в мотор ? Ради пол литра от замены до замены ? Или развлечься таким образом? Людей посмотреть , так сказать , себя показать ?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.10.2019, 07:52 #39
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0замерить компрессию! замерить давление масла! если они в норме-допуске, то замена маслосъемных колпачков. остальное всё при разборе по ходу. если сопливит какой-нибудь сальник, если скрипит или клинит помпа, если не дуется по феншую клапан. а в нутрь двс можно и не лазить.
уменьшение компрессии - клапана, кольца - разбирать!
уменьшение давления масла - износ насоса, большие зазоры на вкладышах - разбирать!VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
07.10.2019, 15:21 #40
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,310
Спасибо: Получено: 1,891
Отправлено: 129
0Ну если реально хочется чЁнить по мотору сделать - можно просто на ГБЦ последний билд накатить - там сто пудов клопона уже болтаются и башмаки на ГНЦ лыжню заимели. Заодно можно и кольца расколдовать, раз уже ГБЦ снимется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Похожие темы
-
Замена помпы повлекла кап ремонт двигателя.
от Andrei3456 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 67Последнее сообщение: 02.02.2015, 15:45 -
Кап ремонт двигателя BBG 2.8 2002 год Passat
от academic1979 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:38 -
Дым из двигла - кап. ремонт?!?
от oc_andy в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 12.10.2006, 01:20 -
Ремонт двигателя
от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.05.2006, 20:00 -
Ремонт двигателя , загнутые клапана
от Ni-ck в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:46