Принимайте. Пересел на SANTA FE 2.7 )))) - Страница 31
  1. #601
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем по резине КАМА всесезонке очень доволен пока!
    в -7 градусов показывает себя отменно, даже на льду
    не шумит, в меру мягкая, пробуксовать ее не могу даже заставить
    в поворотах держит скользких (1 раз чуть-чуть снесло на мм)
    было 4 пассата...525

  2. #602
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ..пробуксовать ее не могу даже заставить
    Мотор на выброс?

  3. #603
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Мотор на выброс?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #604
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первый (и надеюсь единственынй) пападос - заплатил 6500 за ушедший антифриз
    стали менять трубку, сломали пидоргы тормозную трубку
    за всё про всё отдал такие бабки
    а че им предьявишь?
    было 4 пассата...525

  5. #605
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    пробуксовать ее не могу даже заставить
    Жиклёры в карбюраторе продуть надо...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #606
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    yokohama geolandar a/t
    это обычная ат резина, летняя. ламели и свойства резины - разные вещи. не может резина своими свойствами быть и летней и зимней
    хотя видел и тех кто норм гоняет на липучке и летом, тоже говорят - всесезонная.

    ЗЫ у меня ат резина стоит на полноприводном течике и разницу я знаю, от вождения и торможения и зимой и летом, все таки не бывает всесезонной

  7. #607
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    все таки не бывает всесезонной
    да почему не бывает? бывает. просто диапазон рабочий смещен. если грубо - то летняя резина изготавливается из твердой резины, которая адкватно ведет себя ну к примеру от +0 до +40, зимняя резина из мягкой резины, у которой диапазон более-менее адекватной работы от 0 до -40, а всесезонка из среднего варианта резины, который адекватно ведет себя от -20 до +20 грубо говоря. ну а при -30 всесезонка естественно будет хуже зимней, а при +30 хуже летней. чудес никаких, диапазон ее работы условно говоря те же 40 градусов, просто он смещен в середину

    P.S. величины температур я абстрактные привел, не нужно к ним цепляться. а то знаю я вас

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    ЗЫ у меня ат резина стоит на полноприводном течике и разницу я знаю, от вождения и торможения и зимой и летом, все таки не бывает всесезонной
    дык всесезонная резина изначально не преподносит себя как та, что летом будет вести как летняя, а зимой как зимняя. она есть просто усредненный вариант, для подснежников например - какая им разница в какой резине машина месяцами стоять будет. а тут и переобувать не надо
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #608
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    если грубо
    да в том то и дело, опять, если грубо

    не станет резина мягче при низких температурах, никак ты меня не переубедишь... если я не ошибаюсь в новых технологиях и придумали что-то нано

    а все остальное - частности

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    не нужно к ним цеплятьс
    есть хим физ свойства, суть сама

  9. #609
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    не станет резина мягче при низких температурах, никак ты меня не переубедишь...
    дык конечно тебя не переубедишь, если ты не настроен читать что тебе пишут, а твоя единственная цель - не согласиться.

    Всесезонная резина это просто резина средней твердости между летней и зимней, зимой она ведет себя хуже чем зимняя, а летом хуже чем летняя. А ты видать для себя решил что она должна и летом вести себя как летняя, и зимой как зимняя. Такого производители всесезонки не обещают, да это и не возможно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    есть хим физ свойства, суть сама
    Lemur, Карандаши простые в детстве юзал? есть "Т" - твердый, есть "М" - мягкий, а есть "ТМ" - твердо-мягкий, что-то среднее между первыми двумя. Но это не значит что карандаш "ТМ" в полной мере может заменить оба карандаша Т и М, а ты почему-то решил именно так. А потом когда тебе говорят что нет, твердый карандаш для определенных целей лучше чем ТМ, а мягкий для других целей тоже лучше чем ТМ - ты заявил что карандаша ТМ вообще не существует, и тебя не переубедишь. ТМ - это всего лишь характеристика твердости, по сути как и слово "всесезонка". и резина усредненной твердости (как и карандаш) существует независимо от твоей веры в нее)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #610
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, я не заявляю, что среднее значение = всесезонка, я утверждаю, что это не всесезонка, а резина для определенных вещей, не предназначена для замены летней или зимней

    с таким успехом можно и МТ и НТ резины назвать всесезонной, это какие карандаши?!

    а теперь вернемся ко сути вопроса, зима/лето - резина разработанная для сезонной езды, ат - для внедорожной (All-Terrain) и т.д. (мт, нт-для своих целей)
    из выше изложенного не надо вносить бред в умы и это культивировать, бтр поэтому не регистрируется как автомобиль, хотя и на колесах и может по дорогам ездить

  11. #611
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    Lapachev, я не заявляю, что среднее значение = всесезонка, я утверждаю, что это не всесезонка
    всесезонка - это своего рода жаргонизм для обозначения лишь резины средней "твердости", нет такого официального термина - "всесезонка". Тот же пирелли делает резину, которую называет "all season". НО - то что под этим названием производитель как правило понимает не то, чего тебе хотелось бы - не делает резину средней жесткости не существующей


    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    Lapachev, я не заявляю, что среднее значение = всесезонка, я утверждаю, что это не всесезонка, а резина для определенных вещей, не предназначена для замены летней или зимней
    вот, ты уже пытаешься почетче следить за формулировками и более точно выражаться, сразу бы так. только одно слово еще добавить - и будет совсем точно:
    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    Lapachev, я не заявляю, что среднее значение = всесезонка, я утверждаю, что это не всесезонка, а резина для определенных вещей, не предназначена для полноценной замены летней или зимней
    вот к такой формулировке нудный Лапачев уже бы не придрался ни в чем.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #612
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    всесезонка - это своего рода жаргонизм
    M+S всегда понимал под всесезонкой
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  13. #613
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    M+S
    это такая же условность, как all season от пирелли. вроде как означает "грязь+снег", что по сути соответствует некоему среднему переходному диапазону, но то что эта резина предназначена для круглого года в любом стране с климатом от -40 до + 40 это уже додумки ,просто привыкли называть это всесезонкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    всегда понимал под всесезонкой
    ну так вот именно - ты понимал ,и многие понимают и сложилась привычка называть такую "усредненную" резину всесезонкой. но производитель-то лишь говорит что эта резина наиболее эффективна в снежной каше и слякоти, он нигде не утверждает что это полноценная замена зиме и лету.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #614
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    но то что эта резина предназначена для круглого года в любом стране с климатом от -40 до + 40 это уже додумки
    ну это понятно.
    и при +25 можно фильмы с погоней снимать на асфальте пищит зачетно, проверено

    во пишут что в 90-х добавили к настоящим зимним снежинку https://www.tires-easy.com/blog/winter-tire-laws/ а M+S пришло аж с 70-х годов
    Маркировка M S была введена в 1970, чтобы отличать шины с дополнительной грязевой и снежной тягой от шин с ребристыми дорожками, распространенными в ту эпоху.
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  15. #615
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    во пишут что в 90-х добавили к настоящим зимним снежинку https://www.tires-easy.com/blog/winter-tire-laws/ а M+S пришло аж с 70-х годов
    Маркировка M S была введена в 1970, чтобы отличать шины с дополнительной грязевой и снежной тягой от шин с ребристыми дорожками, распространенными в ту эпоху.
    ну да
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #616
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+S, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

    M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот что пишет Пирелли :
    Всесезонные шины иногда являются компромиссом между летними и зимними. На таких шинах стоит маркировка "all season" (все сезноы), "4S" (4 сезона), "tous terrain" (все покрытия) или "AW" (Any weather – любая погода) – только такие шины являются всесезонными.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Многие автолюбители до сих пор считают всесезонную покрышку универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние, если есть «всесезонка»! Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Некоторые компании начали выпускать всесезонную резину только потому, что её покупают.
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  17. #617
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
    есть еще M+S со значком снежинки вроде как, диапазон ее использования смещен в сторону зимы. но опять же о полноценной замене зиме речи не идет. Потому слова "всесезонки не существует" есть ерунда по одной простой причине - самого термина "всесезонка" не существует, просто мы так привыкли называть резину m+s со снежинкой (ну или без), кто как
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Многие считают, что шины с обозначением M+S всесезонны, но это не так. Обозначение M+S – Mud and Snow (грязь и снег) – используется в 80% на покрышках для внедорожников, однако многие производители ставят данную аббревиатуру и на летние покрышки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вроде со снежинкой внутри горы это зимняя, но рядом будет еще M+S это означает весной можешь поездить (наверно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    В чем разница между M+S и снежинкой
    Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

    --- Добавлено чуть позже ---

    тут https://tyretest.info/chto-oznachaet-ms-na-shinax/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    в общем по резине КАМА всесезонке очень доволен пока!
    интересно что там за обозначения на этой шине ?
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  19. #619
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    в общем по резине КАМА всесезонке очень доволен пока!
    интересно что там за обозначения на этой шине ?
    ну на каме мож так и нацарапано гвоздем - всисизонка
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    всисизонка


    --- Добавлено чуть позже ---

    точно ALLSEASONS нацарапано
    Название: 217654_9_2216160.jpg
Просмотров: 47

Размер: 182.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    и Пирелли тоже хотят с Камой соревноваться и есть "всесезонка" https://www.pirelli.com/tires/en-ca/...log/all-season

    --- Добавлено чуть позже ---

    даже очень на зимнюю похожа Название: scorpion-all-terrain-plus-cat-sfondo-4505483375618.jpg
Просмотров: 42

Размер: 181.3 Кб но это только одна, остальный как-то по-летнему выглядят
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

Страница 31 из 59 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Принимайте. Пересел на Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD ))))
    от AXel_23 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 2113
    Последнее сообщение: 25.08.2021, 22:20
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 18:25
  3. Принимайте новенького! Вопрос: 2din видео...
    от street в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 10:28
  4. Принимайте новенького (+)
    от Constant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 10:34
  5. Принимайте новенького!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •