0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Друг гонял по экспедициям на Ховере Н3, мотор 2.4 года 3. Остался очень доволен качеством сборки и надежностью китайца. Позже пересел на Патриот исключительно из-за размеров салона и багажника. Тот крови попил, но терпимо.
А вообще Ховеры, насколько мне известно, вполне надежны. У знакомых были и в сети ничего плохого не читал. Единственный минус это нестабильное качество ЛКП. У кого-то держится, у кого-то совсем плохо. По агрегатам, электрике, электронике обычно проблем нет. Достаточно проходим- тлежка берет начало от легендарного Бига.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если и не меняют на немцах двигатели так часто, то капиталят по-любому (кольца, вкладыши, поршни и тп)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
это снова шутка? ты вообще давно о немцах-то слышал? а тойоты крузаки тоже капиталят моторы каждые 10 лет?
я лично заглядывал в цилиндры на своем Е200 первом на пробеге в районе 220 000, проверяли его на износ. там до капиталки даже трети пути пройдено не было, хон вообще как новый, расход масла был ноль
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хотя возможно на кореяках/япошках дешевле и быстрей двигатель перекинуть
их наверное по 3 рубля за ведро продают
--- Добавлено чуть позже ---
речь про 18 лет
--- Добавлено чуть позже ---
к такому возрасту у тачки будет пробег минимум 250 тыс., а то и 500
а это уже 100% означает, что надо делать ревизию движка
ну или масло лить литрами, кому что нравится
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну какие 18? я по твоим ссылкам пошел там вон и у 2008 года та же история. а 250 -300 000 пробег что для мерса что для лексуса это даже близко не повод для капиталки. почему у других машин в объявах так массово про замены моторов никто не говорит? стесняются, и только владельцы санта-фе говорят правду?-))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня было 3 машины с пробегами за 200 - пассат, и два мерса - ни один масло не то что литрами, а вообще не ел. о чем речь вообще.
Микки ты походу уже так давно ездишь на ведрах по цене двух пачек сигарет, что уже тупо забыл сколько и как ездят нормальные машины![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю у других марок можно найти примеры замены движков
я не утверждаю, что двигателями сильны санты
тяга отличная и простота конструкции и всё
зато какой каеф посоны ехать
вчера ночью 2 раза в Северодвинск сгонял, на круиз поставил и шпилишь себе
не шумит ничего, при обгоне чутка даванул педаль - ушел в отрыв с рыком
еще задом сдавал, наехал на дорожный знакни царапины, знак теперь в Севске под углом стоит
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
возможно
но вот например мондео - посмотри выше выложил скрины переписки с новым хозяином
первый пассат у меня был 10-летний, не жрал ничего, но маслёнка красная загоралась
второй - сдохла турба
по цене турбина на пассате как двигатель на санта фе (наверное)
но спорить не буду - факт, что движки не миллионики на сантафе
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а движок типа 375 евро
--- Добавлено чуть позже ---
придумал
доплачиваю тебе 50 000
в итоге ты взял по цене, какой хотел, да еще и 50 000 поимел!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.