0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про режим раскачки конечно годно сказанул)
--- Добавлено чуть позже ---
когда включен режим «N» (нейтраль) связи между двигателем и колесами попросту нет. Наш бублик (гидротрансформатор) вращается, но он не связывает колеса и двигатель, потому как стопорящие кольца они же фрикционные диски разжимаются.
Что происходит, когда вы переводите рычаг в положение «D» — масляный насос качает давление в гидроблок, далее открывается соленоид и дает давление, под которым фрикционные диски (первой передачи) сжимаются. Они как бы соединяют два вала (от двигателя и от колес) и автомобиль готов к движению, отпускаем педаль тормоза и поехали. После электроника решает, какие фрикционные диски (какой передачи) ей сомкнуть.
Что происходит, когда вы встаете на светофоре и выключаете «D» и переходите в «N». Фрикционы размыкаются, соленоиды закрываются, валы расцепляются. Затем вы опять переводите с «N» в «D» опять такой сложный процесс повторяется! ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ ЭТО НЕ МКПП!
Итог быстрее изнашиваются соленоиды, фрикционы первой передачи! Если вы один раз включили (а в пробке можно ехать и на второй), то давление стабильно, фрикционы всегда сжаты. ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
про режим раскачки конечно годно сказанул)
--- Добавлено чуть позже ---
когда включен режим «N» (нейтраль) связи между двигателем и колесами попросту нет. Наш бублик (гидротрансформатор) вращается, но он не связывает колеса и двигатель, потому как стопорящие кольца они же фрикционные диски разжимаются.
Что происходит, когда вы переводите рычаг в положение «D» — масляный насос качает давление в гидроблок, далее открывается соленоид и дает давление, под которым фрикционные диски (первой передачи) сжимаются. Они как бы соединяют два вала (от двигателя и от колес) и автомобиль готов к движению, отпускаем педаль тормоза и поехали. После электроника решает, какие фрикционные диски (какой передачи) ей сомкнуть.
Что происходит, когда вы встаете на светофоре и выключаете «D» и переходите в «N». Фрикционы размыкаются, соленоиды закрываются, валы расцепляются. Затем вы опять переводите с «N» в «D» опять такой сложный процесс повторяется! ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ ЭТО НЕ МКПП!
Итог быстрее изнашиваются соленоиды, фрикционы первой передачи! Если вы один раз включили (а в пробке можно ехать и на второй), то давление стабильно, фрикционы всегда сжаты. ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ!
так в итоге, то что расскачать можно, но потом на замену фрикционов ползти![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Этот поток сознания к какому месту прикладывать? Миша, ты 12 стульев читал? Там был герой, умный дворник, слабо разбирающийся в вопросах классовой структуры общества.
Кто говорил, что нужно дрочить АКПП?? Я же черным по белому написал- автоматом не нужно перемешивать!! Нужно включить внедорожный режим, и в нем при отпускании педали газа авто откатывается назад, то есть колеса не блокируются.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
тут друзья пушистого говорят, что раскачивать вариатор можно : http://www.mitsubishi-asx.net/forum/...ic.php?t=12086
"Дык на механике, для раскачки, как минимум сцепление нужно выжать в крайней точке.
Раскачивался на вариаторе, без проблем, естественно с переключением. А иначе никак."
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да не, это я уже продолжил мысли про езду с автоматом
для себя, чтобы не забыть
встану на перекрестке - и хз че делать - то ли паркинг врубать, то ли нейтраль
--- Добавлено чуть позже ---
раздр***вать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
о Тойта робот сама скатывается назад, но это говорили у них глюк такой.
Если полностью бросить газ, то катится назад, кое-кто попался на сфетофоре с уклоном, привыкший к "классике" АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
вот это врубай
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
особенно круто в грязи машина покатится назад, если стоит под уклон мордой вперед![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Mikke, ты лучше проверь раскачку у себя![]()
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
у нас так год назад шофер, везде все ок, а на стоянке такое как у тебя на фотоеще теперь еле ковыляет(бедро и еще что-то)
--- Добавлено чуть позже ---
какие будут ваши доказательства(с)
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
будут будут
сегодня взял гоупро свою)
может запилю видос, но это неточно
--- Добавлено чуть позже ---
правда минус небольшой пока у нас - градусов 5 максимум
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Да у меня те же вопросы к его потокам сознания
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты чего то не знаешь, лучше промолчать.
Я лично в грязи раскачивал машину без проблем как и кум на кайроне своем.
вот на пузатерке без всяких режимов.
--- Добавлено чуть позже ---
толи взять мануал от машины и почитатьговорят полезно
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
хотел бы видео глянуть торможения по этому льду на скорости хотябы 40. интересно, до следующего дома докатиться
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь он только тут во всех темах без разбора может флудить а гуглом пользоваться не умеет?ну мы поможем ему найти мануал от машины
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я где-то говорил, что нельзя раскачивать лодку на автомате?
мне ваще пох, раскачаю хоть на педальном приводе
не спорю
если он (мануал) у тебя есть
--- Добавлено чуть позже ---
вы кстати выталкивали свою машину в одно жало? ставишь на передачу, выпрыгиваешь, толкаешь за стойку лобового и обратно в салон![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты настолько отупел, что не понял юмора
те картинки наоборот изобличали адептов механики и все их мифы
про педиков на автомате надеюсь хоть не так понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Диман, у вас там все намана? солнце не сильно припекает?![]()
было 4 пассата...525