0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в общем по резине КАМА всесезонке очень доволен пока!
в -7 градусов показывает себя отменно, даже на льду
не шумит, в меру мягкая, пробуксовать ее не могу даже заставить
в поворотах держит скользких (1 раз чуть-чуть снесло на мм)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
первый (и надеюсь единственынй) пападос - заплатил 6500 за ушедший антифриз
стали менять трубку, сломали пидоргы тормозную трубку
за всё про всё отдал такие бабки
а че им предьявишь?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это обычная ат резина, летняя. ламели и свойства резины - разные вещи. не может резина своими свойствами быть и летней и зимней
хотя видел и тех кто норм гоняет на липучке и летом, тоже говорят - всесезонная.
ЗЫ у меня ат резина стоит на полноприводном течике и разницу я знаю, от вождения и торможения и зимой и летом, все таки не бывает всесезонной
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да почему не бывает? бывает. просто диапазон рабочий смещен. если грубо - то летняя резина изготавливается из твердой резины, которая адкватно ведет себя ну к примеру от +0 до +40, зимняя резина из мягкой резины, у которой диапазон более-менее адекватной работы от 0 до -40, а всесезонка из среднего варианта резины, который адекватно ведет себя от -20 до +20 грубо говоря. ну а при -30 всесезонка естественно будет хуже зимней, а при +30 хуже летней. чудес никаких, диапазон ее работы условно говоря те же 40 градусов, просто он смещен в середину
P.S. величины температур я абстрактные привел, не нужно к ним цепляться. а то знаю я вас
дык всесезонная резина изначально не преподносит себя как та, что летом будет вести как летняя, а зимой как зимняя. она есть просто усредненный вариант, для подснежников например - какая им разница в какой резине машина месяцами стоять будет. а тут и переобувать не надо
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да в том то и дело, опять, если грубо
не станет резина мягче при низких температурах, никак ты меня не переубедишь... если я не ошибаюсь в новых технологиях и придумали что-то нано
а все остальное - частности
--- Добавлено чуть позже ---
есть хим физ свойства, суть сама
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
дык конечно тебя не переубедишь, если ты не настроен читать что тебе пишут, а твоя единственная цель - не согласиться.
Всесезонная резина это просто резина средней твердости между летней и зимней, зимой она ведет себя хуже чем зимняя, а летом хуже чем летняя. А ты видать для себя решил что она должна и летом вести себя как летняя, и зимой как зимняя. Такого производители всесезонки не обещают, да это и не возможно.
--- Добавлено чуть позже ---
Lemur, Карандаши простые в детстве юзал? есть "Т" - твердый, есть "М" - мягкий, а есть "ТМ" - твердо-мягкий, что-то среднее между первыми двумя. Но это не значит что карандаш "ТМ" в полной мере может заменить оба карандаша Т и М, а ты почему-то решил именно так. А потом когда тебе говорят что нет, твердый карандаш для определенных целей лучше чем ТМ, а мягкий для других целей тоже лучше чем ТМ - ты заявил что карандаша ТМ вообще не существует, и тебя не переубедишь. ТМ - это всего лишь характеристика твердости, по сути как и слово "всесезонка". и резина усредненной твердости (как и карандаш) существует независимо от твоей веры в нее)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Lapachev, я не заявляю, что среднее значение = всесезонка, я утверждаю, что это не всесезонка, а резина для определенных вещей, не предназначена для замены летней или зимней
с таким успехом можно и МТ и НТ резины назвать всесезонной, это какие карандаши?!
а теперь вернемся ко сути вопроса, зима/лето - резина разработанная для сезонной езды, ат - для внедорожной (All-Terrain) и т.д. (мт, нт-для своих целей)
из выше изложенного не надо вносить бред в умы и это культивировать, бтр поэтому не регистрируется как автомобиль, хотя и на колесах и может по дорогам ездить
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
всесезонка - это своего рода жаргонизм для обозначения лишь резины средней "твердости", нет такого официального термина - "всесезонка". Тот же пирелли делает резину, которую называет "all season". НО - то что под этим названием производитель как правило понимает не то, чего тебе хотелось бы - не делает резину средней жесткости не существующей
вот, ты уже пытаешься почетче следить за формулировками и более точно выражаться, сразу бы так. только одно слово еще добавить - и будет совсем точно:
вот к такой формулировке нудный Лапачев уже бы не придрался ни в чем.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
это такая же условность, как all season от пирелли. вроде как означает "грязь+снег", что по сути соответствует некоему среднему переходному диапазону, но то что эта резина предназначена для круглого года в любом стране с климатом от -40 до + 40 это уже додумки ,просто привыкли называть это всесезонкой.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так вот именно - ты понимал ,и многие понимают и сложилась привычка называть такую "усредненную" резину всесезонкой. но производитель-то лишь говорит что эта резина наиболее эффективна в снежной каше и слякоти, он нигде не утверждает что это полноценная замена зиме и лету.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну это понятно.
и при +25 можно фильмы с погоней снимать на асфальтепищит зачетно, проверено
во пишут что в 90-х добавили к настоящим зимним снежинку https://www.tires-easy.com/blog/winter-tire-laws/ а M+S пришло аж с 70-х годов![]()
Маркировка M S была введена в 1970, чтобы отличать шины с дополнительной грязевой и снежной тягой от шин с ребристыми дорожками, распространенными в ту эпоху.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну даво пишут что в 90-х добавили к настоящим зимним снежинку https://www.tires-easy.com/blog/winter-tire-laws/ а M+S пришло аж с 70-х годов
Маркировка M S была введена в 1970, чтобы отличать шины с дополнительной грязевой и снежной тягой от шин с ребристыми дорожками, распространенными в ту эпоху.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+S, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот что пишет Пирелли :
Всесезонные шины иногда являются компромиссом между летними и зимними. На таких шинах стоит маркировка "all season" (все сезноы), "4S" (4 сезона), "tous terrain" (все покрытия) или "AW" (Any weather – любая погода) – только такие шины являются всесезонными.
--- Добавлено чуть позже ---
Многие автолюбители до сих пор считают всесезонную покрышку универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние, если есть «всесезонка»! Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Некоторые компании начали выпускать всесезонную резину только потому, что её покупают.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
есть еще M+S со значком снежинки вроде как, диапазон ее использования смещен в сторону зимы. но опять же о полноценной замене зиме речи не идет. Потому слова "всесезонки не существует" есть ерунда по одной простой причине - самого термина "всесезонка" не существует, просто мы так привыкли называть резину m+s со снежинкой (ну или без), кто какM+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Многие считают, что шины с обозначением M+S всесезонны, но это не так. Обозначение M+S – Mud and Snow (грязь и снег) – используется в 80% на покрышках для внедорожников, однако многие производители ставят данную аббревиатуру и на летние покрышки.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде со снежинкой внутри горы это зимняя, но рядом будет еще M+S это означает весной можешь поездить(наверно)
--- Добавлено чуть позже ---
В чем разница между M+S и снежинкой
Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).
--- Добавлено чуть позже ---
тут https://tyretest.info/chto-oznachaet-ms-na-shinax/
--- Добавлено чуть позже ---
Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.
--- Добавлено чуть позже ---
интересно что там за обозначения на этой шине ?
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
--- Добавлено чуть позже ---
точно ALLSEASONS нацарапано![]()
--- Добавлено чуть позже ---
и Пирелли тоже хотят с Камой соревноваться и есть "всесезонка" https://www.pirelli.com/tires/en-ca/...log/all-season
--- Добавлено чуть позже ---
даже очень на зимнюю похожано это только одна, остальный как-то по-летнему выглядят
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw