0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вчера почитал немецкие форумы. Несколько человек тоже отложили кирпичей, столкнувшись с этим ассистентом.
Один автожурнал пишет, что аналогичная функция есть в новой S-Klasse и что полезность этой функции очень сомнительна. Рекомендуют её сразу отключать.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Значит скоро выпустят прошивку с новым алгоритмом работы системы.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вся эта инструкция есть и в самом автомобиле. Вряд ли в аппсторе будет что-то подробнее.
Вообще, все эти переключения должны быть прямой кнопкой на панели, а не глубоко в меню.
Тут Мерседес явно перемудрил. Компьютерщики порезвились по полной.
--- Добавлено чуть позже ---
Ска, элементарный счётчик дневного пробега хз где.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, почему я машину-то поменял... Совсем не из-за этого ассистента. Его я просто отключаю.
На панели появилась надпись "При следующей заправке долейте 1 литр масла в мотор".
Вроде не критично и я бы забил на неё, но эту надпись тоже было не удалить и она загораживала середину экрана. Глаза мозолила, короче.
Ну я и поехал. Думал, они просто литруху масла в мотор плеснут, а они другую машину мне дали.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, у фольксваген плюс минус аналогично по виртуальной панели. Кнопка только для переключения комбинации спорт/экономичность/классика, или типа того. Дальше изменить-лезть глубже в мультимедиа. Суточный пробег возможно какой-то активной функцией закрыт, вроде индикатора круиза. Что поделать.. Слишком много вариантов для персонализации даёт производитель. Думаю, и у бмвбудет аналогичная логика. По опыту с фольксваген, к управлению всеми этими подфункциями быстро привыкаешь.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну да. Если один раз найдёшь, где что включается, то привыкнешь.
Но интуитивным это пользование не назовёшь.
Вот, например, появляется меню на водительской панели. Ясно, что его можно листать. Но где?
На прикосновение оно не реагирует (что логично), на тачпад тоже. Им можно листать только центральную панель.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У фв убирается нажатием ок(если эту инфу допускается убирать) листается стрелкой вправо. Всё на руле.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На второй картинке прикольно у мерса реализован выбор. Удобно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
С руля тоже не листается. Все кнопки нажимал.
Кнопок вправо-влево нет вообще.
Точно такое же меню есть на центральной панели. Зачем они дублируются хз.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, поехал я купаться.
Вчера вода была теплейшая. И волны большие.
--- Добавлено чуть позже ---
Потихоньку разбираемся с машиной.
Оказывается эта маленькая кнопка на руле не просто кнопка, а ещё и маленький тачпад для водительской панели приборов.
Ею и можно вывести разные функции на дисплей, и тахометр, и пробег с момента пуска, и много чего ещё.
И нигде в инструкции про это не написано. Хорошо, что есть ютуб православный.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Прокатил знакомого немца, коллегу, на этой А-Классе до аэропорта, вместе домой летели. Он с женой в соседнем отеле жил.
У него была предыдущая А-Классе, W176, от которой он был не восторге. Потом FIAT 500 Abarht, сейчас MINI Cooper S.
И что-то крепко его зацепила эта новая W177. Всю дорогу интересовался, что да как. Сейчас шлёт по вацапу всякие ролики про W177, подкалывает меня - не заказал-ли я уже себе такую машину.
Походу, купит себе её скоро.
От нового ассистента полос он тоже немало прихудел.
Говорит, в W176 ассистент только чутка подруливал.
--- Добавлено чуть позже ---
И дизельный мотор ему понравился, хотя раньше только на бензине ездил.
И автомат, хотя раньше говорил, что наценка за автомат слишком большая и себя не оправдывает.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тащемта, я приехал туда в море купаться и на пляже валяться.
Машину взял чисто своё тельце по острову перемещать.
Вот если куплю этот гаджет на колёсах, тогда и апстор задействую. Повторю - в бортовой инструкции этого нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Axl, понятно, что со временем и с интернетом можно во всём разобраться.
Но спич был о том, что компьютерщики Мерседеса явно перестарались с нагрузкой на водительскую и центральную панель.
Каждый из двух циферблатов водительской панели можно переключить на 6 (!) разных функций, плюс ещё место между ними, где тоже несколько вариаций информации.
Причём, иногда они тупо друг друга дублируют - навигацию можно одновременно включить в центре между циферблатами, в правом циферблате И на центральной панели!
В трёх местах, в сантиметрах друг от друга.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, Да отлично там всё!
Ты просто ни разу не гаджетоман
Иначе разобрался бы за 3 минуты.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Короед, домой пора!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, Есснно, просто посмотрел инструкцию
Но если бы был на А-классе, то в первую очередь понажимал/потрогал/пощупал абсолютно все кнопки, что бы найти как менять разные скины на доске.
Собственно так и было в свое время на новых Тигуан и Туарег![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |