0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
есть ваг для американцев, есть ваг для китайцев, южноафриканцев, аргентинцев, европейцев.
Это нормально и даже в некоторой степени престижно, что в России есть фольксваген для россиян
в РФ межсервисный интервал 15-20 тысяч км/либо 1 год, ЛЛ не предусмотрен по причине неблагоприятных условий для эксплуатации - климат, пробки, дороги, нестабильное качество топлива.. Это первое что на ум приходит.
гарантия на оригинальную деталь, ввезенную ФГРом - 2 года без ограничения пробега(за искл деталей подверженных естественному износу)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это и в реальности так есть.
достаточно просто посмотреть на протоколы анализа отработанных масел в разных условиях эксплуатации и регионах. в среднем нормальное масло за счастье если добирается живым к 15Ккм.
Вань, без матана - мишшн ипосибл если ты аргументированно хочешь.
если не аргументированно - то кратко - у нас иные моточасы работы на масле и более жесткие условия его работы (топливо, температуры, исправность силовых установок).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вы мне лучше подскажите, купил 4 по литру оригинала 5-30. все дата изготовления 8/05/19, но только на одном на крышке наклейка-галограмма
это чо, остальное палево? или забить????
p.s литр стоил тыща
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
на оригинале под наклейкой где указан тип масла ( на боку) , есть еще одна наклейка (мне продавец показывал)
именно на 1 литровых банках ...липучку снимаешь и смотришь
или вот ...https://www.youtube.com/watch?v=Ehkkuf1Fp_Y
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
енот, Лёха, брат...что может быть жесточее, чем непрогретый мотор, который через пятнадцать минут вваливает по бану 150-160? А Варшава? Ты же видел- там пробки такие же, как и у нас. Или, Милан, к примеру. Там вообще плюс триста жары каждый день....
Я вел к тому, что мы для них папуасы сраные- масло- говно, бенз- говно, официалы вообще рукокрюки, заточенные на агрегатную замену всего и вся.
Страна, накачивающая Европу нефтепродуктами и газом, котируется на уровне дикарей.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Есть не менее страшный вариант - езда внатяг по пробкам. Сейчас не знаю, как новые роботы у ВАГа настроены, а раньше программе было плевать на рабочую температуру мотора, и он старался закинуть передачу повыше. По факту, машина ехала практически на холостых. Стоило чуть придавить и начиналось: чих-пых... С этого началась беготня, как с самими роботами, так и вопросом прогрева мотора. Далеко не всем понравилось ползти в потоке, тормозя его, и пытаться что-то разглядеть через заиндевевшие стёкла. Я уже не говорю про утреннее "удовольствие" усаживать детишек в промороженный салон. Кто-то ставил подогреватель, кто-то просто переходил в мануальный режим и дерэал обороты выше среднего. Как минимум, эти вопросы в своё время плотно обсуждались на форуме Йети-клуба: дебаты, письма дилеру и на завод. Позже, насколько мне известно, конструкцию некоторых моторчиков изменили путём укладки выхлопа в расширенном контакте с антифризом, который стал намного быстрей прогреваться от температуры выхлопных газов. И вроде как проблема ушла. Давно этой темой не интересовался, поэтому надо Енота или Стена спрашивать, так оно или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ладно, раз с гарантией на бмв уже разобрались, можно приступать к более важным вопросам. (масло, акпп/мкпп, дизель/бензин, с дорожкой/лысая и т.д.).это мелочи. (ты как-то с масла неожиданно на мотор переключился)
кратко и на простом языке - масло в основном убивает топливо. чем хуже топливо - тем быстрее оно убивает масло. чем больше коротких поездок на не прогретом моторе - тем больше содержание топлива в масле, тем быстрее убивается масло. чем больше пробок - тем меньше шансов "выжечь" содержащееся в масле топливо. и так по кругу, и ещё тысяча нюансов.
тут важно ещё один момент не терять из виду,
вот выдержка с политик распространяющихся на Польшу:
https://www.volkswagen.pl/pl/serwis-...silnikowy.htmlВ руководстве по эксплуатации автомобиля вы найдете информацию, когда нужно заменить масло. Есть две частоты замены масла:
Гибкая частота замены масла: в
соответствии с гибкой периодичностью обслуживания, но не позднее, чем через два года или 30 000. км.
Фиксированная частота обслуживания:
каждые 15 000 км, но не реже одного раза в год
Важно: преодоление часто коротких расстояний и частых холодных запусков двигателя может сократить интервал замены масла.
написано ровно то что написано - интервал до 30ККм допускается и определяется индивидуально. он не фиксированный.
на практике машины закодированные под LL-сервис имеют на борту датчик уровня и температуры масла, компьютер на борту по заложенному алгоритму длительно анализирует ряд параметров, по результатам сам принимает решение (выдавая сообщение на приборку) о том что пора на замену масла.
Скрытый текст:
Обозначение автомобиля следующим кодом комплектации
„QG1“ означает сервис LongLife
„QG0“ или „QG2“ означают техобслуживание, зависящее от времени или пробега.
Идентификация техобслуживания
– Проверить по наклейке с данными автомобиля, имеет ли автомобиль код комплектации „QG0“, „QG1“ или „QG2“. Код комплектации является решающим для интервального сервиса...
Регламентное обслуживание по системе LongLife (сервис LongLife)
Автомобили с кодом комплектации „QG1“
Система обслуживания LongLife дает возможность проводить интервальный сервис через длительные интервалы в зависимости от индивидуального характера вождения и условий эксплуатации.
Для обслуживания по регламенту LongLife необходимо использовать специальное моторное масло...
Автомобили с кодом комплектации „QG1“ поставляются с завода с активированным сервисом LongLife. Это означает, что автомобили имеют гибкий индикатор периодичности обслуживания и оснащены следующими компонентами:
Гибкий индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
Датчик уровня моторного масла
Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
На а/м с сервисом LongLife интервал сервисного обслуживания определяется блоком управления и отображается для водителя на индикаторе периодичности техобслуживания (SIA)...
Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе LongLife считаются гибкими.
Такие гибкие интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.
Система техобслуживания по времени или пробегу
На а/м с сервисом по времени или пробегу с кодом комплектации „QG0/QG2“ рассчитываются так называемые фиксированные интервалы техобслуживания, это означает, что заданные параметры километража или времени предварительно были установлены и зафиксированы ВАГ. При обычных условиях эксплуатации достижение этих интервалов технически блокируется.
Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе по времени или пробегу считаются фиксированными.
Для автомобилей,
которые поставлялись без продления интервала ТО (WIV) (код комплектации „QG0“ = без WIV, код комплектации „QG2“ = WIV не активирован)
или в которых продление интервала ТО (WIV) было прекращено
или для которых отсутствовал сервис LongLife по замене моторного масла
действителен сервис по времени или пробегу.
Такие фиксированные интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.
Автомобили с кодом комплектации „QG0“
Автомобили, „не“ оснащенные на заводе компонентами для сервиса LongLife. Обслуживание производится через фиксированные интервалы, зависящие от времени или пробега.
Автомобили с кодом комплектации „QG2“
На таких автомобилях сервис LongLife не активирован заводом-изготовителем. Это означает, что такие автомобили имеют фиксированный индикатор периодичности техобслуживания (SIA) и обслуживание производится на основе интервального сервиса по времени или пробегу (фиксированные интервалы техобслуживания).
Такие автомобили оснащены следующими компонентами:
индикатор фиксированной периодичности техобслуживания в комбинации приборов
Датчик уровня моторного масла
Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
Применение продления интервала ТО (WIV)
О том, используется ли на вашем рынке продление интервала ТО (WIV), можно узнать у вашего импортера.
Индикатор гибкой периодичности обслуживания (только автомобили с сервисом LongLife, номер комплектации QG1).
Расчет интервалов техобслуживания:
При расчете интервала техобслуживания для а/м с сервисом LongLife оцениваются такие исходные измеренные значения, как пройденное расстояние, расход топлива, температура масла и нагрузка сажевого фильтра.
Результат данного расчета является мерой утраты моторного масла своих первоначальных свойств из-за термической нагрузки.
Изнашивание моторного масла влияет на пробег до следующего регламентного обслуживания.
Индикатор фиксированной периодичности обслуживания (только на а/м с сервисом по времени или пробегу, код комплектации „QG0/QG2“
Расчет интервалов техобслуживания:
При расчете интервала ТО на а/м с сервисом по времени или пробегу вычисляются так называемые фиксированные интервалы техобслуживания, это означает, что заданные параметры километража или времени предварительно были установлены и зафиксированы.
При обычных условиях эксплуатации достижение этих интервалов технически блокируется.
я, к примеру, уверен что мой режим эксплуатации в рф (масло с хорошей базой, 98ой бензин, 99% трасса в режиме умеренных нагрузок, предпусковой подогрев, регулярный сервис) позволит мне жить на LL-регламенте без проблем. но сколько таких как я на фоне остальных ?
думаю это не так. масло у нас с ними точно одинаковое ("их")
просто мы пока вместо катализатора ставим пламягаситель.
контур антифриза пустили через выпускной коллектор. греется теперь так, как не греется с вебасто![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А тут уже не нужно тысячи ньюансов.
Плохое топливо в стране-бензоколонке для внутреннего потребления? ЧТО????
Нет, брат....
Я уже неоднократно рассказывал о эксперименте, который невольно провел.
В багажнике лежало масло Мобиль1 купленное у официала в ПТЗ и один в один такое же, но купленное в Финляндии.
В -34С, в багажнике Пасцата, российское масло расслоилось на какую то черную водичку, белесую трухню и пограничный слой. А масло из финки оставалось просто маслом. Может, чутка погуще стало.
Я перестал брать масло "тут" и беру постоянно "там".
Всё, о чем мы говорим, только подтверждает то, что я сказал ранее - мы - дикари, люди второго сорта, причем, настолько, что нам даже цивильный сервис не дают.
Немцы с этим еще в 40хх годах того века столкнулись. Когда наши допрашивали немецких летчиков, в том числе у них уточняли, почему Мессер не выдает заявленных ранее характеристик. На что был получен ответ - у вас нет масляной культуры. Мы масло через воронку с фильтром из канистры в мотор переливаем, а вы из ведра через тряпочку, а то и без неё, порой...
Вот так и получается, что заявленный Мессершмитт АГ, моторесурс самолета при попадании в руки русских на две трети таял только от того, что мы - дикари.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это совсем не причина слабого прогрева двигателя.
причина слабого прогрева как раз то, что его сделали слишком т.с. хорошим - облегчили детали, уменьшили трение, но не предусмотрели механизмы в базе, которые прогреют двигатель быстрее после холодного пуска.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А науха?
Всё, что ты написал, как то отменяет физику и трение в парах цилиндр-кольца поршня?
А может, температура воспламенения в камерах сгорания резко понизила свой градус из-за облегченной ЦПГ?
Млять, ты реально считаешь, что прогрев мотора идет чисто от трения????
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это не относится к сути обсуждаемого вопроса, поэтому об этом поговорим в другой теме. )
ну это же не говорит о том что масло в моем и того парня моторе отличается от того что продают "там" ?
есть официальный MSDS на масло, есть лаборатория с набором анализов. всё проверяется чуть больше чем просто.
--- Добавлено чуть позже ---
что смогли более энергоэффективно использовать топливо используя технологии. (в данном случае прямой впрыск на измененной геометрии и материалах камеры сгорания). но чуда не случилось - меньше дров - меньше тепла в доме. поэтому пришлось воровать тепло из выхлопной трубы![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Как раз относится.
Если Страна не может для своих граждан запилить нормальные нормы по горючему и инструменты контроля, неужели какая то другая страна станет делать что то для тех, кого даже свои на бую крутят?
Сколько нас таких? Кто упарывается в качество масла?
Ну пускай, человека три на сотню.
А остальные?
Поедут к Паше, как к ОД, задача которого, заработать на послепродажных работах, плюя на состояние после гарантии?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну хорошо. кладем на стол эту карту.
тогда тем более - какие вопросы к производителю который адаптирует свои сервисные продукты под конечные условия эксплуатации на которые не влияет ?
хочешь LL в россии - бери - только без гарантий.
ты теперь мне начал объяснять то что я объяснял тебе изначально ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, иди гугли..
Это в том числе и определяет физику происходящего в т.ч цилиндрах
Основная часть механических потерь в двигателе это трение.
Но я не только про трение писал
При снижении потерь на трение, снижается количества тепла передаваемое внешней среде
Я вот не понимаю твоего воинствующего стиля общения, особенно тогда, когда ты плаваешь по теме.
Взять ли обсуждение межсервисного интервала, сроков гарантии на запасную часть и т.д. и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
не только камеры сгорания, а прямой впрыск используется и в 3,6фси, скажем, но греется он нормально, относительно CDA.
Из-за чего?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну красава, чо
вообщем да, ты меня понял, и я тебя услышал
чезанах ?
дроссели есть обогреваемые антифризом (для норм работы зимой).
воздушка на дросселе - вкг и вентиляция бб.
что бы забирать воздух с атмосферы и греть его выхлопом - это что-то из рекламы сыра хохланд.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.