0

Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
но по каткам это у Магнума личное что-то. Мне ни разу в глаза не бросилось на немцах что катки не пропорциональны. Да и у уродца японского мне по части катков тоже ничего глаз не режет, вот прям совсем. Не сказал бы он я б никогда даже не глянул пристально а что там с катками
P.S. а с большими катками R21 на двух гл-ах я намучился, не хочу больше такие. на первом ГЛ-е я целенаправленно купил R19 вместо R21, правда потом все равно к большим каткам вернулся потому что 19-е оказались с браком (с рук купил кота в мешке)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я и скала, что на немцах - все ровно.
В стоке колеса выглядят пропорционально исключительно на немецких машинах.
Япошки в этом деле стабильно демонстрируют свой особый взгляд на вещи
Вот тебе много лишних линий![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А меня сейчас Ниссаны веселят. От Кышкая до Мурано фиг отличишь издалека![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ладно, внесу всё таки немного японского позитива. Всё имхо ессно
И, по крайней мере, не отталкивают. Список можно продолжитьУ кого-то наверняка свои варианты
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
а, я фразу твою
прочитал как "в немцах")))
дык как у них могут отличаться взгляды если у них у всех катки одинаковые?? На моем ведре щас штатные катки R17, на ауди А6 тоже R17 были, на мерине е-шке то же самое. хотя мож профили резины конечно разные и итоговый размер колеса будет другой, но эт мне уже лень щас сравнивать))) диски просто на память помню
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а x1 от х3 отличишь не глядя?
или passat B7 от джетты
октавию от рапида
но факт остаётся фактом - ПОКА немецкая школа дизайна самая правильная
хотя бы глазу есть за что зацепиться
вот попробуйте кашкай нарисовать или x-trail
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вот не соглашусь...прадик наверное самый сдержанный из узкоглазых машин
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Последующие - да. А 120-й, пусть не красавЭц, но вполне органично смотрится. Ещё раз повторяю, имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
С Джетой и В7 могу лохануться с большого растояния.а x1 от х3 отличишь не глядя?
или passat B7 от джетты
октавию от рапида
но факт остаётся фактом - ПОКА немецкая школа дизайна самая правильная
хотя бы глазу есть за что зацепиться
вот попробуйте кашкай нарисовать или x-trail
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вот не соглашусь...прадик наверное самый сдержанный из узкоглазых машин
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
вот вы докопались , вот икона стиля,
но существуют и красивые - такие как все мы рисовали в дестве
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
не-не-не, брат, не так.
Р17 можно вписать в арку, гармонично окружив это место кузовом так, чтобы оно не казалось колесом от садовой тачки, а можно разместить под категорически высоким багажником, создавая ощущение кучи говна на ролике - как это делают японцы.
У японцев оооочень тяжеловесные формы багажников почти у всех современных машин.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
наш одноклубник один раз подьезжает к работе
мы стоим курим - я такой О! поздравляю! Джетту взял!
он (обиженно) это Б7...
--- Добавлено чуть позже ---
особливо у МП4![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |