0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
По крайней мере, их можно раскочегарить.
Бензинки этого даже не пытаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё! Дальше платный абонемент.
Популярность нужно монетизировать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спасибки принимаются?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Думаю по бОльшей части это зависит исключительно от конкретной модели авто.
Туарег на 3,6 хавает как не в себя в отличии от 3,0 дизеля, да еще и не едет. Падре не даст соврать.
Да и Лапа емнип хаял какого-то японца (машина коллеги) за черезмерный аппетит и плохую динамику.
Зы. Это так, немного на вентилятор, ибо мне пох, дизель или бенз.
Зы.зы. речь не конкретно про фси
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
так че там у дизеля с разгоном после 100??
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот разгон до 200 на жалких 2 л.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Конечно не дам соврать!!! Не 3.6, а 3.2.Думаю по бОльшей части это зависит исключительно от конкретной модели авто.
Туарег на 3,6 хавает как не в себя в отличии от 3,0 дизеля, да еще и не едет. Падре не даст соврать.
Да и Лапа емнип хаял какого-то японца (машина коллеги) за черезмерный аппетит и плохую динамику.
Зы. Это так, немного на вентилятор, ибо мне пох, дизель или бенз.
Зы.зы. речь не конкретно про фси3,6 хавает и едет, а 3,2 хавает и не едет!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Димон пытается в ответ на сравнение МБ ГЛ дизель и бензин, приводит в пример дизельный седан с 300 л.с. на борту..
Powar, пытается сравнивать атмо с турбо
ессно могут..
как может не ехать машина с 160 л.с./тонна?
хотя, всё относительно в этом мире
--- Добавлено чуть позже ---
а ты внимательно прочитай, про что там
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
нынешний мой овощной 2,5 бензин проиграет моему предыдущему 3,0 дизелю в разгоне до 100, но от 120 до 160-170 совершенно точно и без каких-либо вариантов бензинка шустрее. я уже писал тут что ощутил это щас в полной мере на обгонах фур. То что дизель 3,0 после 120 еле разгоняется я писал сразу как только купил GL350. Но тогда я сравнивал с предыдущим GL500, тут кагбэ все понятно. Но и щас бензинка, которая по ттх проигрывает в разгоне до 100 (и это чувствуется что медленнее), совершенно точно выиграет при разгоне от 100 до 200
--- Добавлено чуть позже ---
было дело. Сравнивал лохус LX570 и мой ГЛ500. у них примерно равный объем мотора, равная мощность, но ГЛ разгонялся существенно резвее и жрал в среднем литров на 5 меньше. До сотки LX570 разгоняется так же, как мериновский GL350 на дизеле. Не понятно куда лексус девал эти лошади и почему они не трансформировались в ТТХ. ГЛ500 6,5 до сотки, а LX570 почти 8 секунд. и жрал при этом намного больше.чудеса японостроения
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я не про это. Не про технические характеристики, а про то что вижу выезжая на автобан - выше 140 км/ч едут только дизельные.нынешний мой овощной 2,5 бензин проиграет моему предыдущему 3,0 дизелю в разгоне до 100, но от 120 до 160-170 совершенно точно и без каких-либо вариантов бензинка шустрее. я уже писал тут что ощутил это щас в полной мере на обгонах фур. То что дизель 3,0 после 120 еле разгоняется я писал сразу как только купил GL350. Но тогда я сравнивал с предыдущим GL500, тут кагбэ все понятно. Но и щас бензинка, которая по ттх проигрывает в разгоне до 100 (и это чувствуется что медленнее), совершенно точно выиграет при разгоне от 100 до 200
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык у вас лошади везут, или всё таки момент?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
блин да у меня сраный лансер по нашим трассам пока камер не было летал 180, о чем ты? если они не едут больше 140 то им просто так комфортно. я вот щас по трассам езжу 90-110, независимо от камер. и ездил так что на дизеле что на бензине. это просто моя манера езды, мне надоело летать за 200
--- Добавлено чуть позже ---
среднестатистическому василию нужна нормальная динамика при обгонах, а не разгон до 100 на 1 сек быстрее. Как раз разгон до сотки - величина мало нужная на практике (ну в пределах разумного), гораздо важнее разгон от 100 при обгонах, это реально безопасность
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю, что надо владельцу ягуар с 300 сил на борту.
но если смотреть на свои потребности, то хотелось бы на обгонах с 70-80-90, чувствовать больше уверенности.
На бензиновых 150 силах Т5, увереннее, чем на дизельных 140.
То. что есть какие-то еще свойства продукта, так мы за это не говорим.
Потому как потребности у разных людей разные и можно рвать глотку каждый за свои.
--- Добавлено чуть позже ---
да проще все..
сколько там бензинок на дорогах в Германии?
ровно столько в %ах их будет в крайнем левом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
я никогда не понимал этого едут-везут. что вы имеете ввиду когда вы с умным видом эту фразу затираете. крутящий момент дает тягу, и она важна когда тащишь например груз в гору - обороты благодаря крутящему моменту гораздо меньше проседают. условно говоря если на груженой бензинке ты едешь 120, впереди горка, и ты не меняя нажатия на газ начнешь в нее заезжать - то скорость просядет условно говоря до 80-ти, а у дизеля с бОльшим крутящим моментом скорость просядет меньше - например до 100. вот и все, но для легковых авто без дома на колесах с прицепом это не актуально, и повышенный крутящий момент вы ваще нигде не используете.
крутящий момент и лошади это как качок и боксер. качок огромный и сильный, но у него медленная сила, он медленно разгоняется и вместо удара у него получается толчок. а боксер слабее гораздо, но он быстрый, быстро разгоняет кулак и его удар валит в нокаут
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!