0

Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ваще-то у немецкого ВАГ-а то же самое. Ваг даже дальше пытался зайти - у них помимо народного фольксвагена и премиального ауди был суперпремиальный фаэтон. В котором кстати руль от народного туарега
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя пока еще не остыл детский восторг от мерседеса, ты еще не можешь объективно сравнивать. Помнится когда ты только его купил то делал трагедию из того что в нем штатного компрессора не лежит в багажнике. А потом распробовал и до сих пор отойти не можешь. А я это прошел еще до 2010 года когда первый мерин обкатывал. А на данный момент у меня их было 4 штуки - от самого простого (Е200) до одного из топовых (GL500). и щенячий восторг остался в прошлом, осталась лишь объективность. Потому при всем что в лексусе хуже, про ту же вентиляцию я так сказать не могу. Она работает немного но лучше, я щас 1000 км с ней ехал. По дороге едет он тоже мягко и плавно. Но в основном по 90 процентам параметров лексус мерседесу конечно проиграет, о чем я написал в первом сообщении.
--- Добавлено чуть позже ---
совершенно верно. все сделано явно без особых размышлений на предмет удобно ли. есть и ладно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Господа! Фаэтон тоже был фольксвагеном, а не каким то вагоролсом со значком в виде бога Зевса. Тут лучше бы зашел пример с мерседес и майбах. И Саша, мой щенячий восторг давно прошел.Просто мне в нем удобно и комфортно перемещаться. А вот с надежностью у него не очень. Радар перестроения умер, 50000 за штуку, и оказывается- это расходники!)) Но он мне один хрен нравится, следущий будет тоже мерс.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у вага аналог лохуса тоётовского - это ауди
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Лексус РХ и тойота Хариер. Один кузов, одни узлы, но в одном кожа с жопы девственниц и клюшка, а в лругом нет. И такие же инфинити и ниссаны на дорогах Японии ездят.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
говно не говно
но японские жоповозки почему-то меньше падают в цене на вторичке
я даже ссаный рав4 до сих пор себе позволить не могу
самый бородатый![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
это точно не так. во всяком случае тойотой бренд лексус не так задумывался.
Не ребят, я сам любитель покритиковать лексус - но вы перегибаете палку, лишку куража поймали. Как ни странно несмотря на общую платформу лексус ES и камри - это совсем разные машины во всем. и в настройках ходовки, и в шумке, и в материалах и в начинке
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
речь о том, что Фольксваген куда-то дальше в S класс пошел., а япы не пошли, как я понял.
а то, что ауди в портфеле ВАГ.. Ну и ламбо там есть.. И Дукатти с МАНом
--- Добавлено чуть позже ---
так суть в том, об этом и Падре пишет, что они лепят шильдик Акура на Хонду, условно, и обзывают это премиумом.
Добавят пару опций, немного шумки, даже железяки кузова бывают одинаковые.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
бугатти
но аналогия тоёота-лексус вф-ауди прямая
и то и другое строится на одних узлах, только во втором случае с закосом на премиальность
--- Добавлено чуть позже ---
ламбо забыли
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
В свое время ездила на паре лексусов на тест-драйве.
На обоих садилась в машину и уууух.... как в перину провалилась
Думала, что показалось.
Ан нет, оказывается действительно сидения мягче чем обычно![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сейчас в мире очень многое строится с использованием узлов даже другой марки, не говоря о решениях в рамках одного концерна.
Ситуация абсолютна иная, чем ситуация сделать премиум из обычного авто
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
да, только у ауди с вагом линейки моторов всегда пересекались, чего не скажешь о дукатти и мане. не нужно заниматься софистикой. Одно дело когда ваг сам открыл ауди решив сделать премиальный бренд, и совсем другое дело когда концерн просто купил чужое производство, которое к нему изначально никакого отношения не имело
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!