0

Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну тут да, никаких. Правда я не понимаю и экономии от топлива на таких пробегах))) ему просто интересно что-то другое вот и все. Но я владея двумя дизелями скажу что даже без учета поломок они хлам. Ибо крутящий момент дизеля ты нигде не используешь пока не тянешь за собой дом на колесах, ты просто знаешь что он есть - но ты его не применяешь даже на половину. А вот скорости раскручивания ему не хватает, как и диапазона оборотов.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вообще сейчас малолитражку с жизелем брать смысла нет у нас. А вот рамники тяжёлые я считаю должны быть дизельными. Тот же ТЛК, если гонять его как на разьездном авто, зимой легко за 30 литров расход подкидывает. Да и для путешествий, пафосно называемых экспедициями, всё таки нужен дизель. Но тодько старый и проверенный![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
и ты зайди, посмотри какие Х3-5-6 продаются на ура, а какие колом висят
--- Добавлено чуть позже ---
я изначально писал и повторяю- рассуждаю на личном опыте, нахрен мне все эти форумы нужны. возможно, да везение. будем смотреть, не дай Бог что- сразу тебя порадуюда ниче ты не хочешь узнать, поспорить ты хочешь. хотел бы узнать не тут бы вату катал, а сходил бы на форум бмв-трактористов. и сказал бы им там что у них проблемы с форсунками к примеру фантомные. зайди в какую-нить тему про замену форсунок и так же с ехидцой как здесь напиши автору топика что ему просто показалось что у него попадос на форсунки. поубеждай его что дымит у него машина фантомно. А тем кто думает брать форсунки новые или восстановленные посоветуй не забивать себе голову, потому что у тебя форсунки из строя не выходят.или зайди в тему про проблемы с сажевым и им всем расскажи что им это кажется. а нам тут этого не нужно, мы тебя услышали - ты нас я думаю тоже, дальше переливать из пустого в порожнее смысла нет
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бамбарбия, ты не помнишь, кто здесь первый про Европу заговорил?Так надо смотреть нормы для соответствующих категорий транспорта.
Глупо сравнивать легковой а/м с коммерческим/грузовым, к коим относится Ф150
При том, чтобы автомобиль стал подержанным, надо его сначала продать новым, выполнив требования по экологичности
Можно судить и не по России, вопрос - зачем.
Мы находимся здесь, общаемся на русскоязычном форуме, сравниваем поломки здесь.
И что мешает правильно сравнивать надежность, по доступным для обывателя каналам, так это перекос в сторону к-ва бензинок. На долю нового тигуан, к примеру, приходится только процентов 20 продаж. Как думаешь, абсолютное к-во поломок будет больше у ТДИ или ТСИ?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел по Б7ому, так там вообще на уровне погрешности ТДИ продавались..
Понятное дело, что будет все ломаться и ломаться
Напомню - ты. Как там дизель, типа, загибается.
И это на русскоязычном форуме.
ЗЫ. Для управления F150 в штатах достаточно простых автомобильных прав.
Следовательно, он обычный пикап. Не обязательно грузовой или коммерческий.
Это так, к слову.
--- Добавлено чуть позже ---
Его нет на твоей машине.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
при чем тут права? в россии тоже на все маленькие грузовички-каблучки обычная категория B, но это коммерческий транспорт. как вообще категория прав связана с применяемостью транспорта?
кстати коммерческий и обычный транспорт у того же мерседеса сильно отличаются. взять допустим 642-й мотор, который ставился и на коммерческий, и на гражданский транспорт. там несмотря на то что один мотор абсолютно разные цены на запчасти, на коммерческий вдвое дешевле та же турбина
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Приведи слова, где я говорил, что дизель в европе загибается.Бамбарбия, ты не помнишь, кто здесь первый про Европу заговорил?
Напомню - ты. Как там дизель, типа, загибается.
И это на русскоязычном форуме .
ЗЫ. Для управления F150 в штатах достаточно простых автомобильных прав.
Следовательно, он обычный пикап. Не обязательно грузовой или коммерческий.
Это так, к слову.
Он не загибается благодаря дизельным лоббистам
Не надо кидонтщины.
Этот пикап имеет полную массу до 3,5 тонн, да, обычное в/у, как и на какой-нибудь крафтер 35 сверх длинный, сверх высокий у тебя в Германии.
Ты крафтер сравнишь с поло?
Ф150 относится к категории Trucks, это нифига не легковой а/м.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Кстати про блютек!)) Его поломка от стиля езды, качества топлива, пробега никак не зависит. Можно молится на него каждый день и он все равно покажет свою дулю тебе неожиданно.
У меня на пробеге 83000 он решил начать высасывать средства. Приехал на место, через полчаса завел машину и получил джекичана на приборке. Оказалось, что умер подогрев первой ступени ( блеать, как ракета союз, по цене, кстати, тоже) магистрали от бачка блютек. А их там две. Обе- 50к рублей. Это только магистрали. Менять- полмашины сзади нужно раскидать. Спасибо инженерам. Я бы понял, если бы это все было крайне необходимо для передвижения авто. Ни-хи-ра! Отдал 25к за прошивку, где мозгам авто сообщается, что никакого сраного блютека у него нет! И выключили фишку питания в багажнике. Машина даже начала бегать после этой операции бодрее, по ощущениям. А из баска блютека народ делает доп.бак для солчрки!)) 35 литров на дороге не валяется!
В общем, имел в виду я этот синематограф.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну вот снова время все на свои места расставилоеще не так давно ты с кем-то спорил про дизеля и восхищался как у тебя выхлоп ваще ничем не воняет
даже предлагал вроде кому-то приехать оценить))) а я тебе говорил что это только благодаря тому что на него навешали доп. хлама, а не потому что сам дизель стал мегатехнологичен, но это все принесет гемор рано или поздно
я подлец и снова наговариваю?-)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Восьмидесятые годы в Европе характерны унификацией топливной аппаратуры. Большую часть рынка захватил Bosch c его знаменитыми топливными насосами серии VE, и только часть рынка принадлежала насосам Lucas, зачастую унифицированным по местам крепления.
это был золотой век европейского дизелестроения. Весьма надежная и долговечная топливная аппаратура вместе с двигателями (почти что «миллионниками») и положили задел весьма положительного отношения европейцев к моторам на дизтопливе. Двигатели были настолько просты, что в принципе могли ездить вообще без электропитания. На экологию тогда особого внимания не обращали, да и нормальный дизелек тех времен коптил в разумных пределах.
В те времена о дизелях в СССР мечтали многие автовладельцы — и не потому, что разбирались в каких-либо нюансах, а по более банальной причине… По дорогам носились КАМАЗы с огромными топливными баками — неудивительно, что многим хотелось слить оттуда ведро-другое... Кроме того, все были убеждены, что когда дизтопливо можно будет без проблем приобрести на АЗС, то и тогда его стоимость будет гораздо ниже, чем у 76-го и 93-го…
Сложнейшие системы управления впрыском топлива и работой системы турбонаддува... Да-да, современный дизель обязательно будет турбированным, в отличие от его предков восьмидесятых годов, когда только начинали использовать наддув легковых дизелей. Высочайшие давления топлива, используемые в системах common rail, приводят к тому, что топливная аппаратура современного двигателя весьма дорога и совершенно неремонтопригодна. Впрочем, это еще полбеды. Если изнеженные европейцы считают национальным бедствием выпавший снежок и температуру чуть ниже нуля, то в России градусники показывают куда более «крепкие» градусы. А наши экспертизы дизтоплив, которые мы традиционно проводим в декабре, неизменно кончаются одним и тем же выводом: мол, «Кто-то кое где у нас порой честно жить не хочет»… Иными словами, продаваемое на вполне приличных с виду АЗС дизтопливо мутнеет, густеет и превращается в неповоротливую глыбу в самом обычном бытовом морозильнике! И это при наличии на всех заправках требуемых сертификатов. Бензину на русские морозы наплевать, а вот дизелеводы вынуждены делать вид, что проблема надуманна.
Это еще не все. В дизельной машине зимой откровенно холодно! Особенно если зима не европейская, а нормальная, русская. Нет, когда машина едет, то всё нормально, но вот стоит сбавить обороты, как температура в салоне становится некомфортной. Высокий КПД дизеля показывает негатив своего характера: мотор как бы забирает всё тепло себе и не хочет делиться им с хомо сапиенс"
конец доклада
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, на десятой давай сиськи!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дизель самый правильный мотор.
экономичен по совокупности стоимости сервиса и расходов на гсм.
высокая ликвидность на вторичном рынке.
минус только один - требует регенерации сажевика, что накладывает небольшой отпечаток на особенности эксплуатации. в остальном - только плюсы.
--- Добавлено чуть позже ---
так то не про выхлоп с его машины речь шла.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
это не тогда ли, когда ты написал на форуме что загорелся джеки чан, наверное соляры хреновой залил?
--- Добавлено чуть позже ---
я не помню о чем конкретно вся тема глобально была, это и не важно. Важно что в каком-то ответвлении обсуждения Падре заговорил про это, насколько я помню кто-то написал про то что дизель вонючий или не экологичный, а падре в качестве контраргумента предложил оценить вонючесть, сказав что его дизель пар воды практически выдыхает)) на что я ему сказал что б не радовался особо, это от доп. приблуд, но они гемора дадут еще
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!