0

Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ты знаешь, я заметил такую вещь - человек эту разницу в полной мере в основном видит когда наоборот идет на понижение. Сел с пассата на тот же W210 - ну машина и машина, норм. Но откатав на нем с полгода, и вдруг сев снова в пассат - ты сразу замечаешь и что шумка в 210 намного лучше, и что при изменении дорожного полотна в колее он ведет себя гораздо предсказуемее - и таких мелочей очень немало, едешь на пассате и все не так, и тут в полной мере ощущаешь что 210 на две головы выше.
При первом взгляде человек больше все-таки глазами оценивает, а когда ты садишься в 210 - там же скромно все по интерьеру, и никакого "вау круто" в сознании не возникает. И когда ездишь на нем долго - просто все нормально. Но стоит потом снова сесть на пассат - то алес. Я помню когда после 3 лет на W211 сел на ауди А6 того же поколения - то там и шумки нет, и ходовка настроена хуже, да много чего та хуже. Про пассат даже и думать нечего, если уж А6 вызвала такое разочарование. Хотя по комплектации и ТТХ моя ауди была существенно выше моего же 211-го. Ауди это тоже такой недо-премиум (был по крайней мере). Лучше лексуса конечно, но тоже не совсем то.
у меня кстати по части надежности пассат был идеален. с ним вообще ничего не происходило. я на нем проехал в районе сотки, сколько было до этого - не известно. на одометре было 70 000 км при покупке, но потом выяснилось что пробег точно скручен. а вот на сколько - остается только догадываться. и при этом он вообще проблем не доставлял ни грамма
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
А мне нравился мой пассат, даже после А6С5. Но он был 2,8 на автомате и полном приводе, за счёт этой связки.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
я писал ранее - у меня первая машина была лансер. И я был уверен что меня эта машина устраивает, даже когда ездил на W211 казалось что я хоть щас на него без проблем вернусь. Но когда мы выбирали моему компаньону первый авто, и я сел в лансер - я с удивлением для себя обнаружил что мои воспоминания о лансере существенно отличаются от нынешней действительности.
--- Добавлено чуть позже ---
А6С5 действительно мало чем от пассата отличался. кроме габаритов салона немного. И если пассат был по ТТХ нормальным как у тебя, то сев на ауди с мотором 2,4 на моноприводе - разумеется обратное возвращение большого разочарования не принесет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Все познается в сравнении(с). Саша очень прав.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну вот у меня как раз так и было, на тот момент у отца 210 взял в одно время на полгода. Вот как раз шумка там меня сильно разочаровала, нет она не хуже, но и не лучше, просто ожидал видимо как в 140 м или 220 м - вот это мерседес , это да!ты знаешь, я заметил такую вещь - человек эту разницу в полной мере в основном видит когда наоборот идет на понижение. Сел с пассата на тот же W210 - ну машина и машина, норм. Но откатав на нем с полгода, и вдруг сев снова в пассат - ты сразу замечаешь и что шумка в 210 намного лучше, и что при изменении дорожного полотна в колее он ведет себя гораздо предсказуемее - и таких мелочей очень немало, едешь на пассате и все не так, и тут в полной мере ощущаешь что 210 на две головы выше.
да и мягкость - на том же уровне. Да, рулится 210 приятней, в пассате мне очень не нравится чувствительность руля - никакая, даже на нексии лучше, Но самый лютый трэш в 210м - это задний привод. Живя в подмосковье одно время буксовать КАЖДЫЙ день там где впринципе можно решить вывернув руль - .... прощай задний привод до конца жизни как класс
--- Добавлено чуть позже ---
ну так Саша не открыл Америку , все же сравнивают,
для кого то один параметр сильно важен, для кого то другой - было бы иначе все бы ездили на одной марке.
Саше вон колейность не нравится , а мне пофих, а вот турбоподхват с чипом на трассе - да - улет![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
считаю понятия "шумка" и "держит колею" относительными
на одной и той же машине сегодня ты удовлетворен шумкой, а завтра едешь без шапки - уже нет
так же и с колеей, тем более тапки могут разные стоять - ширина и прочее
да и колея колее - рознь
еще не мог понять - почему у Б5 все считали подвеску мягкой...НИКАКИХ различий с макферсоном не заметил
это тоже всё от аммортизаторов видимо зависит
кароч можно только дизайн обсуждать, и то это с порно всё![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну да,
это как 99% людей не смогут увидеть отличия в дорогом и хорошем вине, но кому то важен именно вот этот вот оттеночек
--- Добавлено чуть позже ---
это все конечно не относится к лексусу -
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
или взять заднюю многорычажку
АБСОЛЮТНО бесполезная конструкция
которая только бабло из владельца высасывает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Xedos 9 "наше все"тоже рознь(от машины к машине), кроме солдатиков за 5 лет ничего не высосал(эксплуатировался ровно паралельно с Пассатом), при этом устойчивость на скоростях и т.п. там она подруливаемая была. А вот у Хонды да летели рычажки, шаровые.....
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ой да ну устойчивость...
у меня тоже ни с-макс ни мондео не высосали
а вот у след. хозяев
подрамник 40к
развальные болты
рычаги, сайлентблоки, выпресовка и т.п.
а оно надо кому?
на экстремальных скоростях может и надо
обычному пробочнику городскому - нах надо
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
когда я брал авто - у меня была не в хлам подвеска
ни один обычный человек не отличит многорычажка или балка сзади у него
все это маркетинг
поездил и на таких и на таких машинах, уж поверьте
--- Добавлено чуть позже ---
да ничего
мы же тут просто попестеть
это выдумки и больные фантазии
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Так чего Лексус то брать или нет?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!