LEXUS. Премиум для бедных. - Страница 55
  1. #1081
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    вы кто-нить можете немного развить мысль ?
    немного можем, но немного.
    пары трения в моторе таких допусков/квалитетов что трение там сведено к минимуму, по этой причине и не требуется обеспечение сколь-л существенного масляного клина, а равно и давления для создания оного.

    от 0w20 до олейны - одна полка.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  2. #1082
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    где-то в голове блуждала эта мысль...но сформулировать её не решился, поминая опыт с отцовской грандвитарой и её двухлитровым мотором.
    Сузуки своеобразный производитель, как и субару
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #1083
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    это понятно, но что конкретно? что в японских моторах дает основание для менее вязких масел? более высокие требования к тем же зазорам что ли? и как следствие возможность юзать масла более низкой вязкости? или что?
    Я имел в виду, что у тойоты сильное двигателе строение. Переход первыми на 0-20 на это намекает
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #1084
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    что в японских моторах дает основание для менее вязких масел?
    ты вот нас, как потомственных владельцев всех поколений япономоторов, почему решил об этом спросить ?
    там жеж даже завод 30ку лить велел.

    надо смотреть паспортное рабочее давление их моторов, может там 2 бара достаточно на всем диапазоне нагрузок. 20-ка на непотасканном моторе примерно их и даст, пока топливом не разжижется до 10ки.

    расход топлива на 20ке ниже, факт. ваг поэтому в ту же сторону уходит.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #1085
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты вот нас, как потомственных владельцев всех поколений япономоторов, почему решил об этом спросить ?
    ну мне всегда любопытно потереть на тему около-физики да вот беда - лишь везде и лишь со всеми можно это сделать
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #1086
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    двигатели-то тойоты в европе по-прежнему остаются японскими, а не превращаются в какие-то другие)))
    в моей мотор для Европы

    Toyota Auris (ZRE151) (Europe only)
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  7. #1087
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    в моей мотор для Европы
    ну так ваговскимм от от этого не стал, остался тойотовским?

    --- Добавлено чуть позже ---

    wadim_m, это не европейский мотор, а японский сделанный для европы - почувствуйте разницу!!-)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #1088
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    да вот беда - лишь везде и лишь со всеми можно это сделать

    эт точно...

    короче да,
    что бы как-то всё это вышло не как у всех и везде, - нужны тех дата, замеры, протоколы. на основании них мы точно сможем вынести единственный верный вердикт
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #1089
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что бы как-то всё это вышло не как у всех и везде, - нужны тех дата, замеры, протоколы.
    собсно я полагал что может вы, более знающие по части физики именно применительно к двигателестроению, в курсе этих моментов и у вас есть готовый ответ с учетом знаний замеров и т.д.. Впрочем ваши предположения на этот счет тоже ради флуда вполне себе прокатывают)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #1090
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что бы как-то всё это вышло не как у всех и везде, - нужны тех дата, замеры, протоколы. на основании них мы точно сможем вынести единственный верный вердикт
    по-моему это утопия, на Тойтотах просто ездят, и не в сервис, чтобы померить какое-то там давление
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  11. #1091
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    собсно я полагал что может вы, более знающие по части физики именно применительно к двигателестроению, в курсе этих моментов и у вас есть готовый ответ с учетом знаний замеров и т.д..
    да ну, не...
    я вот к примеру вообще от тебя только узнал что они там упражняются с двадцаткой.

    но думаю да, всё дело в волшебных пузырьках (с)
    моторы там хорошие значит. жаль жрут как не в себя только

    p.s. ещё вариант из домыслов - моторы просто менее термо/физически нагружены. поэтому давление там и не требуется сильно много, и 20ка работает нормально.
    p.p.s. бегло глянул несколько протоколов с разными двадцатками, они все практически с пакетом присадок на молибдене и боре, - это модификаторы трения. по количеству их достаточно много (на фоне более вязких рецептур), поэтому это тоже играет свою роль.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  12. #1092
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    моторы там хорошие значит. жаль жрут как не в себя только
    с жором непонятая история. конкретно у моего экземпляра меня удивляет разница между трассой и городом. то есть на трассе лексус экономичнее пассата, в городе же оказался прожорливее. Потому когда я только купил это лексуса я думал о как странно - экономичный какой (сразу по трассе поехал 2000 км и был приятно удивлен). а потом покатался недельку чисто по москве - и все встало на свои места

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    моторы там хорошие значит. жаль жрут как не в себя только
    ну тут похоже разные коробочки, которые не следует мешать. Технологии древние - да, от того и жрут как не в себя. Но вот качество исполнения этих древних моторов судя по-всему действительно приличное
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #1093
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Технологии древние - да, от того и жрут как не в себя. Но качество именно исполнения этих древних моторов судя по-всему приличное
    возможно.

    я вообще верю в теорию константности стоимости перемещения фиксированной массы из точку А в точку Б.
    расход поменьше - ремонт почаще. расход побольше - ремонт пореже. в обоих сценариях плюс-минус на полный круг одни и те же деньги выходят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    то есть на трассе лексус экономичнее пассата
    сколько крокодил твой ест по трассе и на какой нагрузке ?
    и массу напомни
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #1094
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    7,638
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,312
    Отправлено: 998

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

    Выбор масла для Лексус по вязкостиLexus SAE 0w20

    Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

    Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

    Lexus 5w40

    Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

    Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

    5w30

    Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

    Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

    Lexus 0w30

    Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

    Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

    Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.
    Здесь

  15. #1095
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ещё пример,
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-8400km/

    двадцатка от именитого производителя, 911 молибдена (это пстц как много), убилась в ноль за 8400Ккм.
    поэтому и меняют двадцатку раз в 5Ккм, - ибо не живет она дольше в моторе...
    чудес не бывает.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  16. #1096
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на Мондео с движком 2,3 (перекочевали с Мазды 6) изначально заливалась 20-ка. Потом ФордМоторКомпани официально изменил рекомендации на 30-ку. Я раз неглядя залил 20-ку, и у меня за 500км съело литр. Очканул нормально так. Заменил на 30-ку и всё стало нормально, уровень за 10тысяч км.
    Там тоже есть мантра менять раз в 6к. Причина - коксующиеся кольца. Причем достаточно часто. Не спасает никакой Лавр, только разборка и замена поршней/колец.
    Das Uaz

  17. #1097
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,617
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,320
    Отправлено: 979

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня, в двигателях, приспособленных для использования масел с пониженным HTHS, расстояния между трущимися поверхностями максимально уменьшены, детали настолько плотно подогнаны, что зазор минимален. Обусловлено в первую очередь борьбой за экологию. Использование масел с малой вязкостью приводит к существенному снижению трения в двигателе, что приводит снижению расхода топлива и вредных выбросов CO2 в атмосферу. Не случайно эти масла также получили название «энергосберегающих».Наиболее массовые полновязкие моторные масла имеют HTHS от 3,5 мПа/с и выше. У маловязких масел по HTHS этот показатель находится в диапазоне 2.6 до 3.5 мПа/с. Чем выше этот показатель, тем толще защитная плёнка на смазываемых деталях при рабочей температуре двигателя, а значит, выше защита двигателя. Но в современных моторах полновязкие (5W-40 пример) будут наоборот вредить, так как масляные каналы и зазоры рассчитаны именно на "воду", соответственно повысится температура масла, а возможно и его расход. Кольца тупо не будут успевать снимать с хона более толстую масляную пленку. Ну и расход топлива существенно увеличится.
    На самом деле я бы смотрел на Индекс вязкости, чем он выше, тем стабилнее маслу будет в рабочих температурах. Иногда у 0W-20и 5W40 одинаковые ИВ
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

  18. #1098
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколько крокодил твой ест по трассе и на какой нагрузке ?
    и массу напомни
    при той же тысяче км пути до балаково пассат ел 8,2-8,3. Этот щас жрет на литр меньше. Но тут еще надо учитывать тот факт что на лексусе я еду в более экономном режиме благодаря камерам, ограничивающим мою скорость. Массу не знаю - лень щас смотреть, но насколько я помню потяжелее пассата немного
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #1099
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Обусловлено в первую очередь борьбой за экологию.
    фольксваген по данному вопросу не менее озабочен, тем не менее, масло Ов20 в его линейке пошло только-только, в отличии от тойоты, где оно уж под лет 15 как. Совсем не все моторы, конечно.
    И масло при этом мотор тойоты не жрал.
    Так что экология, экономичность, тут(применение масел 0-20) несколько не про это
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #1100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    но почитав форум, с удивлением узнал что все лоховоды льют 0-30, а то и 0-20.
    так и есть. тоета у меня катала на 0-20
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    че за прикол такой?
    Это не прикол. мотор заточен под это. и да



    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    причем говорят что производитель рекомендует такие масла
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    у них расход масла не то что бы прет, но он есть, у тех немногих кто льют вязкость 40 как правило о замены до замены ровно
    х.з. у меня тоета не жрала его. менял каждые 10 т.км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    как фанатики почти все меняют масло раз в 5-7 тыщ километров
    На Toyota Allex с мотором 2ZZ-GE его вообще меняют не позже 5 т.км ти по мотор мощный и его крутят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    пассаты-ауди-мерседесы сколько помню всегда самое ходовое - вязкость 40
    у них зазоры как на тазах особенно у ВАГа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Но блин 0-20...в сочи летом у них вместо масла вода будет жи
    Нормально все будет! Говорю как владелец тоеты, она же лексус. 0-20 ноу проблем. накатал тысяч 40-50. масло не жрал вообще.



    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    да к "Пушистому" лучше не ехать


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
    По нашей погоде пользуюсь этим, возможно тебе подойдёт, оно для японок.

    MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30
    5-30 рекомендовано для многих тоет в том числе и той что у меня была

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нашёл протокол с японца на двадцатку,
    выглядит сносно.
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...posle-6100-km/

    интересно глянуть цифры давления на нём, и сравнить их с предусмотренным номиналом давления определенным конструкцией мотора. может там маслонасосы более производительные...вот и давку нужную получают на меньшей кинематической вязкости.
    1) итак видим что вязкость не просела практически, содержание топлива повысилось всего на 10 пунктов. 1NZ-FE в стоковом состоянии отличается тем, что льет мало топлива, сгорание бензина полноценное (а может картер хорошо прогревается). В общем это хорошо, 250мч(примерно) на двигателе убийце и полимерный загуститель не шелохнулся даже...
    2) Щелочное еще повыше кислотного, небольшой запас нейтрализации остался.
    3) Куда снизился молибден для меня загадка. Не должно было быть такого.
    4) Бор в отработке снижается - это нормально.
    4) Износ железа выше обычного, на 1NZ-FE бывает и так и так но переживать я думаю не стоит, здесь 100% город, прирост нитрации побольше, возможно моточасов просто больше было или старт-стопов. Может цепь ГРМ хуже состоянием. Олова свинца алюминия практически нет - вкладыши в норме. Хрома не много - поршневая так же в норме.
    5) Кремния 22ppm на первый взгляд много, но если обратить внимание что в свежем он 15, не так уж и много получается.
    6) Прирост окисления(+8) и нитрации(+8) серьезный - можно считать что масло отработало в тяжелых условиях.

    Вывод: Все отлично, 0W-20 API SN ILSAC GF-5 в тяжелых условиях, в двигателе убийце отработало около 250мч минимум и еще щелочное даже живое. Я думаю не зря оно в свежем масле 9,9 оказалось, похоже на правду, поэтому еще и не сравнялось с кислотным. Вязкость стоит как вкопанная. Менять с такими же режимами 6000км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
    у япов 5-40 именно 40, нет в рекомендациях.
    Верно.

    У меня в митсу 5-30. пробег 250000. ноу проблем. Лукоил Армотеч рулит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот это лил в тоету




    чтоб вас пупс отшатал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    более высокие требования к тем же зазорам что ли?
    Даааааааа наконец то по этому нельзя туда лить густое масло. потом такой масложор начнется что БэМэВэ позавидует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что у тойоты сильное двигателе строение. Переход первыми на 0-20 на это намекает


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Саня, в двигателях, приспособленных для использования масел с пониженным HTHS, расстояния между трущимися поверхностями максимально уменьшены, детали настолько плотно подогнаны, что зазор минимален. Обусловлено в первую очередь борьбой за экологию. Использование масел с малой вязкостью приводит к существенному снижению трения в двигателе, что приводит снижению расхода топлива и вредных выбросов CO2 в атмосферу. Не случайно эти масла также получили название «энергосберегающих».Наиболее массовые полновязкие моторные масла имеют HTHS от 3,5 мПа/с и выше. У маловязких масел по HTHS этот показатель находится в диапазоне 2.6 до 3.5 мПа/с. Чем выше этот показатель, тем толще защитная плёнка на смазываемых деталях при рабочей температуре двигателя, а значит, выше защита двигателя. Но в современных моторах полновязкие (5W-40 пример) будут наоборот вредить, так как масляные каналы и зазоры рассчитаны именно на "воду", соответственно повысится температура масла, а возможно и его расход. Кольца тупо не будут успевать снимать с хона более толстую масляную пленку. Ну и расход топлива существенно увеличится.
    На самом деле я бы смотрел на Индекс вязкости, чем он выше, тем стабилнее маслу будет в рабочих температурах. Иногда у 0W-20и 5W40 одинаковые ИВ
    Отлично разложил
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Страница 55 из 83 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 17:30
  2. Спорткар для бедных: NISMO подготовил спортивный вариант седана Nissan Sentra
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 22:24
  3. Бюджетный люкс: Acura выпустит компактный кроссовер CDX для бедных
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 22:30
  4. АвтоВАЗ выпустит спортивную Lada Kalina NFR для «бедных»
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2015, 20:30
  5. АвтоВАЗ готовит Lada Granta Sport для бедных
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •