0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
а теперь немного оффтопа - я пару слов скажу про лексус.
Забрел случайно на форум лексусов, там как и везде есть темы про масло. Так вот - я как бы привык что всю жизнь в среднем по больнице масло льем или 5-40, или 0-40. Щас в моей машине судя по бирке залито 5-40. то есть как бы все в порядке.
но почитав форум, с удивлением узнал что все лоховоды льют 0-30, а то и 0-20. причем говорят что производитель рекомендует такие масла. Я не пойму - у тойоты какие-то моторы особенные, что любят масла по вязкости ближе к воде ? че за прикол такой? причем когда они льют 0-20 у них расход масла не то что бы прет, но он есть, у тех немногих кто льют вязкость 40 как правило о замены до замены ровно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
а - еще. Лексусоводы (ну по крайней мере из отписавшихся) как фанатики почти все меняют масло раз в 5-7 тыщ километров, до 10 тыщ практически никто не докатывает. Не, я не сторонник ездить по 20 тыщ на масле, но такой фанатизм как менять масло на совсем не форсированном атмосфернике раз в 5 тыщ по-моему уже параноидальный идиотизм
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
wadim_m, и что ты предлагаешь мне с этой информативной картинкой делать?
--- Добавлено чуть позже ---
так ты сам пишешь
то есть 20 это менее вязкое, потому я и написал что оно ближе к воде))) меня интересует почему они тут его льют с упорным постоянством?
в пассаты-ауди-мерседесы сколько помню всегда самое ходовое - вязкость 40, я не помню что бы кто-то вообще лил 0-20, а у лексоводов это в порядке вещей
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну у меня же не новый авто, книжка куда-то ушла. Но они там именно что пишут на форумах о такой рекомендации производителя))) они там вязкость 40 ваще не котируют в принципе
--- Добавлено чуть позже ---
а как жор масла будет отличаться у 5-40 и 10-40??? у них на горячую вязкость одинкова, первая цифра насколько я знаю это вязкость холодного масла, а на прогретом моторе что 0-40 что 10-40 имеют одну вязкость и жор будет одинаковым
--- Добавлено чуть позже ---
ну я лил его же. Иногда лил 0-40 когда в оренбурге был и там морозы были -37, что б легче заводилась
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
да к "Пушистому" лучше не ехать
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно, но народная молва сильна, любой владелец B3 скажет именно такое: "мотор подношеный масло более жидкое. начнет есть".
И фиг с ними поспоришь, как будут смотреть как на дурака, если им еще таблицы покажешь.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw