1

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я б жигуль чисто по приколу купил и искренне радовался каждой поломке!))
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Для города, тем более МСК, это будет уже чересчур, имхо. А вот для провинции та же Гранта, тем более с АКПП, милое дело! У нас тут центральная вроде ничего, а свернёшь с неё, то попадёшь на "советский" асфальт или его полное отсутствие. Топливо так себе, обслуга - то же. А Гранте на это похеру, а что там под колёсами, ей вообще плевать! Очень бодрый и дерзкий танчик получается, способный перепрыгнуть перемёт или проскочить по колее. К тому же толком не ломается. Если бы такой вопрос стоял, то я бы не отказался от такого варианта. Для других задач нужно конечно другого плана авто.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вчера в пробке стоял по-ходу за таким
морда пздц, в глазах рябит)
а задница понравилась
--- Добавлено чуть позже ---
таскает его по трассе
ездил на прокатной сутки
почти новая была
после 99-й одно говно делает ТАЗ
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Гранта не для трассы. Она хорошо подходит именно для разъезных задач по месту. Особенно когда нужно часто садиться или выходить из авто, то её высокая крыша самое то. Если для трассы, то из них Приорка получше будет. Тесно конечно в ней шописец после Гранты, но на трассе онатсебя ведёт уверенней Гранты. Такая вот между ними разница.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
видимо поэтому кореш таксист ездит на гранте только по центру и доволен как слон
а по мне это дрова, сделанные из Лада-спутник
весту кстати таксеры хвалят
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
эй вей слющайй
нормальный форд
вчера только абс глюканула - шел км 140 в затяжном мокром повороте и стало сносить вбок
и после этого педаль колом встала, еле оттормозился
загорелась ошибка АБС
видимо у меня ступица шатается (подшипник воет полгода)
неубиваемый кароч, надо брать
возьмешь?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Судя по твоим постам, там работы по деньгам больше, чем само авто стоитэй вей слющайй
нормальный форд
вчера только абс глюканула - шел км 140 в затяжном мокром повороте и стало сносить вбок
и после этого педаль колом встала, еле оттормозился
загорелась ошибка АБС
видимо у меня ступица шатается (подшипник воет полгода)
неубиваемый кароч, надо брать
возьмешь?![]()
Я, видишь ли, в определённой степени перфекционист касаемо технического состояния авто. Поэтому, в сложные времена, мне целесообразней покупать что-то попроще (пусть даже Гранту), но держать её в полном порядке, чем овеянные различными легендами старые вёдра, которые владельцы пытаются сбагрить, проявляя удивительное красноречие о легендарности в объявленияхИсключение из правила быть может только в случае, если действительно попадётся старикан, которого хозяин любил и лелеял. Если его просто поддерживать и следить, то почему бы и нет. Так у меня с В5.5-м вышло. Но это, блин, такая редкость в наше время. Вот, к примеру. Были б лишние бабосы, прикупил бы https://kolesa.kz/a/show/87112295
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тоже уже на тиге рассекаешь?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |