0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А на бнв клубе есть тема про выбор между f15 x5 40b и 35i. У первого 312 л/с, у второго 306л/с. Вентиляторщики однозначно голосуют за дизель.У них же нет блютеков!
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот именно. Бензинки начинают жрать сильнее дизелей, да ещё и бензин стоит дороже.
В результате разница в стоимости 1 км может достигать 2 раза.
Сейчас у меня 100 км стоят примерно 10 €, на бензине было-бы 18-20 €.
Ок, пусть поменьше - 16-18 € на 100 км.
При пробеге 3000 км/мес. это будет... это будет... сумасшедшие деньги(с)![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сори лансер
я к тому, что по-ходу внатуре у япошек лошади какие-то не лошадиные
пони
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тогда бы не было разницы 150/170 у пассатов турбовых 1.8
тут что-то другое![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
во ташнот... неужели можно неуверенно чувствовать на 70? это о каком авто речь скажи ради интереса
стоковый 2-х литровый дизель со 120 обгонит довольно комфортно. мой если что
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вас в гугле забанили?
Основное в первой главе.
И я действительно был не прав на счёт колеса.
читайте, что пишут: "Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе. Пример. Когда купили жене Хонду Сити - а там двигатель D12A, 16 valves - то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. "
-и ещё что бы меньше себе льстить: "Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.
Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели."
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё это круто
но как ты объяснишь, что сраный лансер типа супер раллийный и посанский 2л
сосет у старого z-tec 1.8л?
эти узкоглазые еще и передачи может не умеют подбирать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Mikke, как ты объяснишь что КАМАЗ весь такой раллийный, а вот у меня во дворе камаз мусоровоз ваще еле едет даже пустой, того и гляди умрет совсем![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну я загнул конечно
хорошо, пусть так
но я реально думал, что 2л 140 (или 145 там) должны ехать хоть как-то
все же модель ассоциируется именно с гоночными версиями WRX
при виде камаза у меня дакар в голове не включается
или это я просто в ралли переиграл в свое время)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
чойто?
сколькилитровая бензинка?
Мы просто с тобой не встречались на бане
Где то была статья по этому поводу. Я не уверен в деталях, но смысл был в том, что заявленные йепонцами мощщи, это мощщи, снятые с коленвала, тогда как немцы в ТТХ указывают, т.н чистою мощщу - на приводных валах полуосей.
Судя по тому, как пылесосят япошек, так оно есть.
ПыСы...Пока набирал, уже всё написали о лошадях...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.