0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Синдром кидонта - это когда начинают придумывать аргументы находу. Например про понижение нормы выхлопа с увеличением массы авто.
Неважно. Главное, что ты признал себя упоротым антидизелистом.
Тебе виднее, чем ты там дышишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на, для тебя пришлось нагуглить.
не масса, а грузоподъемность.
связь почти прямая имеется.
запамятовал я
снова кидонтщина.
и кидонтщина отмороженная на всю голову из-за того, что я тебе несколько раз говорил, что приобрел бы себе дизель
снова съезд на уровне кидонта и прочих шутников за 200
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бред какой-то.
С каких пор легковые машины стали по грузоподъёмности классифицироваться?
Мы ж тут про легковые говорим?
Твоя таблица для Nutzfarzeuge в Германии?
Так они в большинстве случаев и регистрируются отдельным образом, и налогом облагаются по-другому - по весу.
Если я свой буллик зарегистрирую как грузовой (а это запросто), я на нём не имею права в воскресенье выезжать, например.
Вот тебе другие таблицы, для легковых авто.Там ни слова про грузоподъёмность.
https://www.kfztech.de/kfztechnik/mo...abgaswerte.htm
--- Добавлено чуть позже ---
Пинзец, как тебя от кидонта плющит до сих пор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не говорил про легковые а/м, я писал ранее про категорию N (и в скобках в ней про массу), привел тебе пример еще ранее этого, с поло и крафтером. С каких пор, там все видно.
Зачем ты приводишь пример со своим бусом?
Это всё нормы выхлопа для новых а/м.
спасибо, что на немецком.
попробовал гугл переводчик и не увидел, для чего ты эту ссылку привел
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я специально написал - там ни слова про грузоподъёмность.
Для того, чтобы показать разницу между легковыми и коммерческими авто.
--- Добавлено чуть позже ---
А я напомню - разговор шёл о легковых. С грузовыми никаких дизельных скандалов не было.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для категории М, да, нет ничего про грузоподъемность.
Для категории N есть разница.
Зачем? мы же не обсуждаем допуск на дороги в выходные дни транспорта категории N
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не шел только о легковых.
ты начал приводить примеры в США из разряда а/м кат N.
По категории N США, норм ULEV, я не нашел быстро нормы.
--- Добавлено чуть позже ---
я выше написал тебе
монтаж этой системы проще осуществить на большой автомобиль.
ты же можешь нагуглить все и посмотреть разницу в выхлопе в зависимости от категории M или N (разнице в массе).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
обожаю эти схватки К и БК
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а по какому принципу разделение было?
типа республики vs РСФСР?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это потому, что бнвэ и дизель
То, что большеобъемники хавают не в себя - миф. Очень сильно раскрашенный трактористами.
Да, иногда, зимой, с прогревами и штурмом сугробов по треть колеса, на компе показывает что то около 20 литров, так это - частные случаи. В среднем, в городе 4.2ФСИ бенза хавает в районе 14 литров, если не стоит задачи драть всех со всех светофоров и поворотов, но и условно-пенсовского режима хватает, чтобы 90% машин оставалось далеко за кормой.
Я уж молчу про гарантированный запуск (если всё исправно) в морозы -27 и ниже, что у нас далеко не редкость. При этом нет совершенно никаких мыслей в плане искать заправки только фирмы А или Б, потому, что там, типа, топливо лучше.
Может, на 130 кмч дизель тоже ест 8 литров, да только нафиг оно надо. Как Лапа правильно сказал, эти трактора чтобы раскочегарить с 130 до 180, нужно так их педалить, что лучше - не надо.
Говорят, что ФСИ греется долго.
Не знаю. На холодном авто, проехав буквально пять-семь км, из дефлекторов УЖЕ идет теплый воздух. И это - до минус десяти. Ниже не проверял, потому что грею машинку всегда.
А еще говорят, ЕГР, там, например, сажевый фильтр, к слову и прочие приблуды...
В ФСИ есть несколько фильтров, воздухан, там, салонник, топливный....цена вопроса как фильтра, так и его замены - слезы.
Да, кто то припомнит катализаторы, стоимостью в 200 килоруб каждый....Ребят....Всё просто. Каты просто так не горят. Ездим без подсосов воздуха, с правильным впрыском и каты будут бегать столько, сколько вам нужно.
Я предлагаю просто принять без споров тот факт, что кто то ест хрящик, а кто-то морковку. Не важно из каких соображений. Сегодняшний рынок готов завалить вас как хрящиками, так и прочим силосом. Давайте действовать как в той поговорке - религия, она как уй, есть у каждого. Просто не нужно её совать всем лицо. Ведь уй вы же не пихаете всем подряд?
Я за мир во всем мире.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |