0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ясно же, что не экология его волнует. Германия в плане экологии тоже гораздо более развита, чем РФ.
У него просто бомбит от того, что где-то преобладает нелюбимый дизель.
И пару слов о поблажках, типа продвигаемых неведомым лобби.
Ещё раз говорю нельзя тупо жать на некие выдуманные нормы. Нужно смотреть всё в привязке к реалиям жизни.
Недавно как все тут негодовали, когда депутаты предложили убрать с дорог России старые автомобили. Хотя на экологии это отразилось бы только положительно. Правда, сотни тысяч человек остались бы без средств передвижения.
Так и в Германии - запрети тут заезжать дизелям в город, этот город сдохнет без магазинов и всяких кафе-ресторанов. Всё это завозится фургонами и небольшими грузовиками, которые естественно дизельные.
Вся торговля и услуги уйдут из центра города в большие ТЦ на окраины. Город вымрет.
Всякие сантехники-электрики-монтёры тоже приезжают на дизельных фургонах. И далеко не все смогут сразу поменять их на бензиновые. Да и дороже всё будет сразу, бо сантехникам нужно отбивать затраты.
И т.д.и т.п.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
ПыСы. tfsi говно в любом виде, хоть на педальном приводе![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это только со слов Бамбарбии.
Смотрим боль-мень авторитетную прессу
In den USA steigt die Nachfrage nach Diesel-Modellen
https://www.focus.de/auto/neuheiten/..._10338606.html
Переведу заголовок - В США растёт спрос на дизельные автомобили.
Остальное можно через гуголь.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Даипатьвсеконем!!!!!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я еще Японию в пример приводил, там тоже топливо стоит как в США?
Там тоже выдавливание дизеля с легковых авто из-за невозможности выполнить нормы по NOx аналогичные бензиновым.
Т.е. о чем спич - имея одинаковые требования к выхлопу, дизель уходит с рынка легкового авто.
Все остальное, в т.ч. отсылка к стоимости топлива - лирика.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бамбарбия Кергуду, купи уже себе дизель и успокойся.
А то язву себе наживёшь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, не будь кидонтом.
У меня ничего не бомбит от именно типа двигателя, я просто констатирую факт.
И я много раз, в том числе тебе отвечал на аргумент - "нелюбимый дизель"
Я бы себе купил дизельный пассат, если бы подвернулся при выборе своего нынешнего а/м. Выбирая новый тигуан, я бы выбрал его с дизелем. У меня нет никаких предубеждений.
У дизеля есть минусы, есть плюсы.
А бомбит меня, когда упоротые трактористы заливают про динамику автомобиля, приводя сначала ощущения, а затем убийственные, с их т.з., ньютоны.. Несколько страниц назад про динамику спора с трактористами я написал. Т.е. меня бомбит от безграмотности
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрим, и что там видим? Категорию N.
О чем собственно и речь.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Повторяю - кроме тебя про ньютоны никто не писал.
Ты сам выдумал, сам опровергаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Повторю вопрос - паркетники и пикапы это легковые?
--- Добавлено чуть позже ---
Это ж ты тут тыщщу раз хвастался, что твоя бензинка на целую секунду до 100 кмч разгоняется.
А как предоставилась возможность на автобане погонять, так ты в правом ряду тошнил.
А цена на топливо тут лирика, конечно. Ты же о NOX беспокоился
.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну здрасти..
это же классика рассказов про динамику трактора..
отлично, что хоть кто-то так не считает или вырвался из своих заблуждений
ок, рассмотрел внимательно.
мазда СХ5 с ценой за дизель с мощностью 168 л.с. на 3000 долл дороже, чем за топовый бензин с 250 л.с., как 100% подтверждение чего стоит автопроизводителю сделать дизель аналогичный требованиям бензинкам
выключи кидонта, тебе не идет
я никогда не хвастался.
вы, трактористы, вырастаете как грибы после дождя, когда напишешь, что не понравился дизель из-за динамики.
тут и приходится оперировать техническими характеристиками.
и то, что я тошнил на автобане, стараюсь ездить по ПДД в РФ, какое отношение имеет к динамике?
тем более, что я всегда говорю, что дизель мне импонирует именно экономичностью топлива
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тебе всё чаще кидонт мерещится. Это нездорово...
Это всего лишь подтверждение, что дизель сложнее технологически.
Дизели ещё во времена TDI PD дороже стоили.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Какая сволочь в этой теме вспомнила про дизель и сравнила его с бензином?? Маразм уже какую страницу царит.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Когда автобан забит, то да - не расслабишься.
Если боль-мень свободен, да ещё три полосы - 160 это не скорость даже для 520d.
Днесь до Дюссельдорфа ехали с женой. Туда ехали, свободно было, 170-180 почти постоянная скорость.
Жена потом узнала, говорит "Ты что мне не сказал? Я б тебя притормозила". А сама даже не заметила
.
--- Добавлено чуть позже ---
Не будем показывать пальцем, хотя это Бамбарбия.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кидонт мне не мерещится.
кидонт это диагноз на нашем форуме.
диагноз, когда начинают додумывать и придумывать, перевирать
то, что дизель дороже технологически это понятно ёжику.
мы же не про это
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Всё таки пора...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Никто не задавался вопросом, откуда берут бензин для своих машин наёмные водилы? Зачастую из служебных машин. А чтоб в служебной машине оказался "лишний" бенз, надо чуточку накрутить спидометр. Вот вам и пробеги овер 400к.Не являюсь вагодрочером и не люблю машины концерна, но на работе возят водилы на а5 , 3 штуки возят меня 1.8 тси две с механикой 6ст а одна на автомате, который сломан, пробеги — те что на механике 483 тыс, на второй 411 тыс, на автомате 393 тыс, все машины 2012 год.по словам водителей жор масла только начался у одной с пробегом 411 тыс. В двигатели и коробки ни кто не лазил.
Das Uaz