1

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Текущие доходы и расходы Яндекса
4 важных цифры по Яндекс.Драйву из отчета UBS:
- Выручка с одной машины в час составляет 300 рублей.
- Расходы на топливо составляют 48% выручки.
- Расходы на лизинг составляют 50% выручки.
- На данный момент бизнес убыточен. Убыток по EBITDA (то есть, по прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации) составляет 0,9 миллиарда рублей. Но аналитики предполагают, что в 2021 году Яндекс.Драйв достигнет безубыточности.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Vesta вполне норм, звук двигателя(иакс нагрузка) и задний диван в минусах, в остальном если меня посадить с закрытыми глазами и ничего не трогать в мою или весту то не факт что отличуЕще с пассата обращал внимание что разница в цене не оправданно велика по сравнению с бюджетками
, а стоил пассат новым 50$
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
R36 ввезенный в Россию в 2008ом окольными путями столько стоил.
Фуловый(полный лист опциона) дизель на дсг стоил не дороже 40 000 долл
в 2012ом, полный опциона Б7 не стоил 1 500 000..
на момент существования Б8 олтрек он в полном фуле стоил 50 зеленых.
Но на деле, конечно, минимум на 5% дешевле
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, я про сектантскийb5.5 2.8 в 2003-2004-ом.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Фигасе. Дожили, Весту с Пассатом сравниваете. Ещё бы Волгу с Пассатом сравнили.
По отечественному автопрома - комплектующие сильно плавающего качества, если что-то поменял и забыл - такого не получится. Поменяный датчик или, скажем, бензонасос может отработать месяц, а может и годы. Радиатор печки проработал два года - хорошо что не сразу обосцался. В машине постоянно хоть 1, хоть даже плавающий дефект да есть - должна же быть в машине загадка! Ну и зело гниючие повозки. Там до Б5 как до Китая раком.
Все вышенаписанное из личного опыта по ГАЗ/УАЗ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С ГАЗ/УАЗ поверю. Но с ВАЗом дела получше. Да, детали там нужно выбирать. Что самое интересное, импортная альтернатива там тоже идёт отвратительного качества. Это и пыльники, другие РТИ, подшипники, те же бензонасосы и т.п. Зайди в нашу техничку и посмотри как плюются наши коллеги на качество запчастей для Пассата. Сейчас границы в плане качества запчастей импорт/РФ я бы чёткими не назвал. Помню, мудохался с пыльниками ШРУСов на 2110. По советам с форумов покупал "любые импортные, но не совок". Стеллокс, Феби, СВАГ... Ходили месяц-два... Искал и менял очень долго, пока не поставил скорее от отчаяния обычный дешманский балаковский пыльник. Помню, он у меня скукожился мальца из-за недостатка воздуха внутри, и я даже заморачиваться не стал, т.к. был уверен, что скоро выкидывать. Так вот этот пыльник у меня проехал порядка 2.5 лет и около 70ткм пробега и с ним авто была проданоФигасе. Дожили, Весту с Пассатом сравниваете. Ещё бы Волгу с Пассатом сравнили.
По отечественному автопрома - комплектующие сильно плавающего качества, если что-то поменял и забыл - такого не получится. Поменяный датчик или, скажем, бензонасос может отработать месяц, а может и годы. Радиатор печки проработал два года - хорошо что не сразу обосцался. В машине постоянно хоть 1, хоть даже плавающий дефект да есть - должна же быть в машине загадка! Ну и зело гниючие повозки. Там до Б5 как до Китая раком.
Все вышенаписанное из личного опыта по ГАЗ/УАЗ.С бензонаосами тоже была такая же история с импортными деталями (Бош, Делфи, Герцог и т.п.), пока не заменил всю станцию вместе с чешским насосом. Генератор менял на новый КЗАТЭ и забыл про этот узел. Цена - копейки. В общем долго распинаться не буду, где-то на первых страницах уже всё расписывал.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Фигасе. Дожили, Весту с Пассатом сравниваете. Ещё бы Волгу с Пассатом сравнили.
По отечественному автопрома - комплектующие сильно плавающего качества, если что-то поменял и забыл - такого не получится. Поменяный датчик или, скажем, бензонасос может отработать месяц, а может и годы. Радиатор печки проработал два года - хорошо что не сразу обосцался. В машине постоянно хоть 1, хоть даже плавающий дефект да есть - должна же быть в машине загадка! Ну и зело гниючие повозки. Там до Б5 как до Китая раком.
Все вышенаписанное из личного опыта по ГАЗ/УАЗ.странно...почему с санями не сравнить
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я тоже совершенно уверен, что жигули полное говно. Жигулей не было, но мой трактор Д-500 5 раз не завелся за два года. Поэтому, категорически!!!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Заметь, я и не пишу что ВАЗ гомно)) Мое единственное владение ВАЗилинмобилями приходится на 2007 год, была двенаха пятилетняя, и то недолго. В целом по отечественному автопрому накипело. Хотя если поставщик комплектующих тот же что и на газ/мяс, то и качество будет соответствующее. Даже если на заводе контроль качества, то ту деталь, что купишь в магазине - может повезти, может и не повезти ИМХО.
С другой стороны, сам же ТАЗозвпчасти на ГАЗ колхозил, ту же систему зажигания, к примеру.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
У меня был ваз 2110 20 лет назад. Однако я не сравниваю качество тех авто и авто 2018-2019 года, это глупо. Лады сейчас другие, не так давно, но другие. И запчастей в них- зоопарк, разных производителей, но качество тоже вполне сравнимое с иностранными аналогами. Да и весту с пассатом никто не сравнивал- слишком большая классовая разница. Сравнивали с поло- такие же простые барабаны.Заметь, я и не пишу что ВАЗ гомно)) Мое единственное общение с ВАЗилинмобилями приходится на 2007 год, была двенаха пятилетняя, и то недолго. В целом по отечественному автопрому накипело. Хотя если поставщик комплектующих тот же что и на газ/мяс, то и качество будет соответствующее. Даже если на заводе контроль качества, то ту деталь, что купишь в магазине - может повезти, может и не повезти ИМХО.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А по современным ГАЗам/УАЗам как раз ничего сказать не могу. Единственно могу сказать, что Хантеры сейчас имеют на редкость гниючий кузов, но на удивление очень живучие агрегаты, если он стоковый, а не на 35-х Боггерах. Что касается ГАЗа, то я качеством запчастей наелся ещё до того, как закончил 10-й класс. Хорошо помню рабочую поверхность ГТЦ - такое ощущение, как будто его в землю отливалиЯ уже про РТИ не говорю.
Но то, что сейчас творится на рынке запчастей для иномарок, это конечно нечто!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
а вы говорите автоваз, автоваз...
https://youtu.be/0vo0MwYrYQk
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
«Намедни волею случая был выброшен на автофорум владельцев Лада-Калина (это, кто не в курсе, такой автомобиль, названный в честь древнеиндийской богини смерти Кали).
И зацепился взглядом, меня засосало в тамошние темы - провел я там почти полчаса...
Вынырнул оттуда, чуть было не поверив, что Лада-Калина - лучший автомобиль за всю историю мирового автопрома. Настолько убедительно и логично тамошний народ доказывал друг другу, насколько неприхотлив, надежен и в то же время элитен и крут этот выкидыш российской автопромышлености.
Нет, серьезно, очень убедительно! Верхом убедительности была история, как какой-то городской мажор застрял на тойоте-лендкрузере в российской деревне, а наш простой русский мужик его на ладе-калине из грязи вытащил без проблем.
И они во все это верят, и активно убеждают друг-друга, и дружно забивают ногами любого, кто посмеет усомниться...
Наверное у психологов есть какое-то ученое слово для обозначения ситуации, когда человек, вляпавшийся в говно, до такой степени боится признать, что он в говне, что готов изменить вокруг себя реальность, лишь бы говно казалось медом.
А когда в говно вляпывается целая группа, то шансы изменить окружающую реальность становятся у них весьма вероятными. Чем больше группа, тем выше шансы.
Ну, купили не тот товар, выбрали не того президента, облажались как-то иначе... Казалось бы, сделать откат и поправить ошибку всегда проще, чем поменять реальность.
Но ведь чтобы поправить ошибку, надо сначала признать ее наличие. А это - западло, нормальные пацаны ошибок не признают.
И сколько идиотов вокруг реально готовы обрушить мир, лишь бы не признавать своих ошибок!»
Андрей Шипилов
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
так есть про любую марку...
с форма хрея - один рассказывал как он гонялся с диби... сначала вроде как пару людей пытались сказать, что не стоит сравнивать, но проще было не обращать внимание на упоротЫХ
или на шкодофоруме...
а как киасид ржавеет через год
но каждый будет хвалить свою корову... смысл это все обсуждать
машины сейчас вышли достойные жоповозки, рено за эти деньги не купить и все же в том же сандеро не так удобно
веста сарай на уровне, цена не дорогая для нового авто такого, обычной семье с небольшим достатком самое то
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ха, а я этот ролик выложил как отдельную тему
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98