АвтоВАЗ: есть ли жизнь после смерти ? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    13,476
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,976
    Отправлено: 2,295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    вроде на вариках
    хорошо, отнимем в пользу рено 40тыщ (и то много, но пусть)
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    55
    Сообщений
    16,193
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,938
    Отправлено: 948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    нет, там робот ZF
    Отечественный автопром.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    17,666
    Спасибо:
    Получено: 5,435
    Отправлено: 2,457

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, могу на своём опыте небольшую историю выложить.

    21099, бралась батей где-то в 1997 году с салона. Ездили поровну. Неубиваемый аппарат. Голову грел только карб, слабоватое отопление (высокая павнель) и непонятный глюк со стартером (на горячую еле ворочал) .

    2110, 2005 г.в. Брал как бюджетный вариант, перебиться на время. Брал у первого и толкового хозяина с пробегом в 51ткм. В исключительном состоянии. Проездил 4 года и ровно 100ткм. За это время заменил:
    -подвеску 1 раз полностью;
    -сцепление;
    -бензонасос;
    -генератор;
    -выхлопную полностью;
    -2 расширительных бачка.
    Поскольку я сам по себе в определённой степени перфекционист, то узлы менял заранее, при малейшем подозрении. Гену заменил, только не смейтесь, из-за подшипников и возраста. Пора уже было профилактически его перебирать, но это очередь к электрику, пару-тройку дней без машины (у нас в провинции с общественным транспортом туго+детей по школам) + денежка. В итоге пошёл и купил новый точно такой же в магазине в соседней пятиэтажке тыщи за 3 или 4, минут за 10 перекинул сам, возле подъезда. В общем ремонты и замены были такого характера.
    Вообще, наслушавшись гаражной болтовни об отвратительном качестве, готовился к худшему. На деле же агрегат меня реально удивил своей чрезвычайной надёжностью и выносливостью. У нас тут дороги, прямо скажем, так себе: разбитый грейдер, просёлки, ямы такие, что колёса вывешивались в воздухе. Чтобы понимать этот момент, наверно не забыли, что высоты штатного домкрата едва хватает, чтобы вывесить переднее колесо - настолько там огромные ходы. Приятно удивила и подвеска. Она пипец валкая, но при этом, у неё полный порядок с энергоёмкостью. В результате десятос, мягко переваливась на ямах, позволяет ехать немного быстрей подавляющего большинства кроссоверов, чем несказано бесил их владельцев: как же так... Это несложно было понять, когда они с диким рёвом обгоняли тебя, как только начинался пригодный для этого асфальт При всём при этом, подвеска в таких условиях выхаживала свои 50-60ткм, после чего менялась полностью (не размениваясь на отдельные стойки-резинки). Сейчас далеко не каждая иномарка так умеет. Детали использовались исключительно Лада (оригинал ихний) из проверенного магазина.
    Очень хороший восьмиклапанный мотор последней серии объёмом 1.6 литра - 21114. Тяга на низах у него была отменная - на третьей передаче он на холостых оборотах тянул машину даже в едва заметный подъём. На более старых моторах это был анриал! При этом не сильно уступал в динамике 16-клапанным. Можно было свободно по нескольку часов к ряду поливать 140-150км/ч по свободной трассе. Мотор масла не брал, от слова "совсем".
    Ещё из плюсов:
    -термоядерная печка с работающим "русским климатом";
    -дёшево;
    -отличная проходимость на подходящей резине;
    -способность скользить на пузе по ледяным колеям без страха что-то оторвать;
    -она тупо не ломается.

    Минусы:
    -тесноватый для меня салон;
    -нет шумки () на трассе напрягает;
    -повороты не её конёк;
    -запчасти надо внимательно выбирать (правда сейчас на иномарки то же самое);
    -отвратительный свет фар (устранимо).
    Продал так же в исключительном состоянии. Знаю, что до сих пор служит верой и правдой, чем до сих пор удивляет нового хозяина

    Сейчас катаю Гранту служебную 2014 года. Пробег 298ткм. Дважды крепко били в морду. Последний раз на светофоре зимой прилетела старушка мазда 626. У него в расход радиатор, телевизор, немного правое крыло и капот дугой. На Гранте: бампер, фара левая и решётка радиатора. Лонжероны ровные, радиатор цел. Ещё разок до нас мотор плотно перегрели. Собрали всем сервисом из того, что валялось под ногами. Теперь он подтраивает, постукивает, жрёт масло, но каждое утро и в любую погоду заводится и продолжает ездить вот уже 2 года и около 100ткм. Получили в своё распоряжение чуть более года назад и сейчас намотали порядка 50ткм. За это время менял только один ШРУС. Сейчас на замену просится ходовка. заменил одну заднюю ручку двери (болезнь). Для города х.з., но для провинции это просто идеальный аппарат для того, чтобы мотаться по делам. Она внутри удобней десятоса и немного потише, печка жарит будь здоров! Свет хороший. Отдельно стоит отметить гигантский стоковый просвет, короткую базу, длинноходную и очень энергоёмкую подвеску. Всё это вместе позволяет ей штурмовать колеи на раскисшем просёлку с наглостью лёгкого танчика! Чем немало удивляет бывалых ниваводов
    Грант у нас тут полно (до этого не обращал внимание) В целом машина очень надёжна и вынослива. По крайней мере тысяч до 150 минимум голову особо не греет неисправностями (регламент не в счёт) - скорее всего внимание попросит навесное и т.п. Экономична и экономна. Сейчас, к сожалению, уже не каждая иномарка способна асилить такой пробег без серьёзных замечаний по агрегатам. Причём от её начальной цены это мало зависит.
    ребята знакомые-гайцы, влёгкую наматывали на пятнахах по 400-600ткм без вскрытия мотора. Мало того, на 300-400ткм у них часто стояла ещё заводская помпа.
    В общем те, кто сам лично имел с ними дело, остались очень довольны. Как и я сам. По Весте мне сказать нечего, единственно, слышал, что она взяла самое лучшее от своих предков и ложит на лопатки конкурентов по трём пунктам:
    -вместимость;
    -отлично настроенная тележка;
    -проходимость.

    З.ы. Во мля понесло меня после сытного обеда...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    55
    Сообщений
    16,193
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,938
    Отправлено: 948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Мы всей семьёй втыкались в это зрелище
    Недавно узким семейным кругом (19 человек) ходили в ресторан на опушке леса.
    Там во дворе в качестве декорации стоит ЗИЛ-157, какой-то домик на нём смонтирован.
    Старшее поколение рассказывало младшему, как ездило на этом вездеходе.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,479
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 838
    Отправлено: 540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Во мля понесло меня после сытного обеда...
    не то слово, не стал читать
    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    21099, бралась батей где-то в 1997 году с салона
    если память не изменяет цена была в районе 3$
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
    http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,133
    Спасибо:
    Получено: 680
    Отправлено: 421

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    цена была в районе 3$
    в 96 мне родаки купили новую 21093L с высокой панелью!!! ровно за 51тыщу руб или какие там были рубли, но цифра 51 в голове отложилась
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #27
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петромагазинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    19,476
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 4,161
    Отправлено: 8,618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    подскажи, сандеро(аналогичные плоатформы)
    Веста в топе Эксклюзив - 775К денег,
    Поло в полутопе, с аналогичными опциями - 945К
    Полику не получилось дицки на 16 вкрячить, у Весты не поставил задний подлокотник.
    170К разницы между одноклассниками. Это не треть, а чутка поменьше. На одном конце линейки обгадившийся со всех сторон за всю свою историю Автотаз, на другом - один из законодателей автомоды и авторешений - Фольксваген.
    Как бы, при суммах, от 500 до 1мио, психологически все равно, 770К или 950. Но опять же - психологически, лучше уж в ПРИМЕРНО эти же деньги немец, чем гарантированный поколениями головняк.
    Все эти измышления - чисто мои и они не претендуют на истину в последней инстанции.
    Это не значит, что я один такой гениальный-уникальный. Многие из знакомых думают примерно так же, благо такие разговоры, минимум, раз в месяц возникают
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,934
    Спасибо:
    Получено: 1,913
    Отправлено: 268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что с масложором, так же, как ВАГ?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  9. #29
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петромагазинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    19,476
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 4,161
    Отправлено: 8,618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Что с масложором, так же, как ВАГ?
    Лемур же сказал - на 15Ккм - 400 грамм.
    Ска, даже мой 4хлитровый прожора сейчас в отпуске столько не сожрал.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,479
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 838
    Отправлено: 540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ска, даже мой 4хлитровый прожора сейчас в отпуске столько не сожрал.
    у тебя вообще ВАГ За 10т.к. обе мои литр съедят
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
    http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  11. #31
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петромагазинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    19,476
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 4,161
    Отправлено: 8,618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    у тебя вообще ВАГ За 10т.к. обе мои литр съедят
    ВАГ, бро...
    После того, как мне починили маслотечь на асфальт, я по рефлексу продолжаю каждую тысячу щуп доставать.
    А оно как было перед отпуском залито по серединку, так и стоит там, ска.Я уже очканул, думал, мб что то я не так делаю, но - нет.
    По ЭЛЬЗЕ уровень проверяется на теплый мотор.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,479
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 838
    Отправлено: 540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, при последней замене первые тыщи 3 стабильно стояло, а потом все равно убывать начало.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
    http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    34
    Сообщений
    35,639
    Спасибо:
    Получено: 4,066
    Отправлено: 4,246

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да да, тачки огонь просто по сравнению с вагом, аж придел совершенства

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)

  14. #34
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петромагазинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    19,476
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 4,161
    Отправлено: 8,618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    при последней замене первые тыщи 3 стабильно стояло, а потом все равно убывать начало.
    Движки, к сожалению, самовосстанавливаются только в рекламе всяких присадок.
    Хоть масло и не хавает, но на холодную при запуске есть уже звуки, которые заставляют мошонку в живот прятаться
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    да да, тачки огонь просто по сравнению с вагом, аж придел совершенства
    Это что мля, было?????
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,479
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 838
    Отправлено: 540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    самовосстанавливаются
    я с не рабочей свечей месяца 2 езжу(в бардачке новая, мотору она походу не нужна), если бы ошибки не читал и не знал бы, дизель епта
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    но на холодную при запуске есть уже звуки
    года 4 уже, ваще не парит, но так почти у всех с моим движком, заводской недочет натяжителя Коробка тоже какашка, думаю по поведению не лучше чем на весте.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
    http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    34
    Сообщений
    35,639
    Спасибо:
    Получено: 4,066
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это что мля, было?????
    где?
    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    17,666
    Спасибо:
    Получено: 5,435
    Отправлено: 2,457

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    да да, тачки огонь просто по сравнению с вагом, аж придел совершенства

    Имхо, Х-Рей фтопку! Та же Веста куда лучше будет, в т.ч. по проходимости (если в Х-Рее до сих пор не довели до ума вспомогательную электронику).

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    34
    Сообщений
    35,639
    Спасибо:
    Получено: 4,066
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    вспомогательную электронику)
    как громко это звучит, на переднем приводе
    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    17,666
    Спасибо:
    Получено: 5,435
    Отправлено: 2,457

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    как громко это звучит, на переднем приводе
    А ты, кстати, зря смеёшься, Диман. У Весты в стоке идёт система стабилизации. Причём очень даже настроенная. Ни у корейцев, ни у чехов, ни у немцев (Поло-седан) этого нет. Я уже про французов не говорю. Везде нужно доплачивать. Так вот Веста, за счёт настроек вспомогательной электроники, уезжает по снегу от Х-Рея со свистом, а диагоналку, в отличие от любого рамника без межколёсного блока или его имитации, щёлкает как орехи.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,391
    Спасибо:
    Получено: 543
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я 2 раза на тестдрайв ходил весты с роботом - робот нормально переключает если тапку не жать, а если жать то будет как на МКПП 1 в 1 - тут без сюрпризов. НУ и назад когда уклон, стоит, держит 3 секунды и тока потом дает отЪехать - удобно однако.
    Мотр не тянет ни 1.8 ни 1.6 в сравнении с 1.8Т, но у 1.8 ощущается что с низов получше едет. На верхах - хз, вообще не ощутил особо разницы. Поворачивает машина не просто офигенно, а как карт - я реально впечатался щекой в боковое стекло на повороте. Шумка так себе, но точно не хуже одноклассников, а где-то даже лучше. Лежачие полицейские отрабатывет странно, удара на кузов не идет, только машина колыхается, но с другой стороны лежачие тоже разные бывают - мож мне хороший попался. По износу по анализам можно казать что 1.6 металл трет вообще мало, те по долговечности трущихся пар точно не проиграет одноклассникам, а вот с 1,8 есть вопросы - на некоторых моторах жрет масло, до 1л на 3 ткм. А по поводу весты спорт - чистая показуха как по мне, едет в реале на секунду хуже заявленного и визжит как корч, хотя выглядит круто - тут спору нет. Любой вменяемый спортсмен возьмет ваг 1.4т, я думаю, хотя ваги более мягкие и валкие.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98



Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЮгМоторШоу-2015: Автомобиль Государя Императора — жизнь после смерти
    от aolise в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 19:50
  2. Одноразовые моторы: жизнь после смерти
    от aolise в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 12:08
  3. Разгон. Есть ли жизнь на Марсе? :)
    от TimB в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:45
  4. Есть ли жизнь после TFSI?...
    от Fast в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:55
  5. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •