0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
В Крыму аккурат за неделю до отъезда домой вьехали мне в заднее правое крыло. Виновник, водитель автобуса сразу признал на месте свою вину, плюс со мной еще один товарищ на машине следом был, так что с оформлением протокола проблем не было. Заехал на автобусе во дворовый въезд, чтобы задом сдать через "встречку", и развернуться на главной дороге. Сдавал назад, меня не увидел, и углом бампера въехал мне в машину
Скрытый текст:
![]()
Упущу все ненужные моменты по СК, там со второй попытки удалось их убедить, что первоначальная сумма ремонта неадекватная, было повторное обращение в рамках досудебного урегулирования, в итоге сумму увеличили, и в принципе меня все утроило. Конечно же, как обычно применили свой любимый понижающий коэффициент за износ, и свои деньги добавить придется. Хотя в целом я понимал, что и накладки арки не новые (были в нескольких местах облезания покрытия. известная болячка Аллтраков), да и на бампере были пару мест, из-за которых рано или поздно я собирался его перекрасить.
Вопрос на обсуждение о способе ремонта. Перед поездкой на первый осмотр в центр СК я специально поехал в Атлант, ибо рядом, и быть в курсе, как такой ремонт должен выполняться по технологии. Сделали осмотр, машину посмотрели 3 мастера, и решение было однозначное - вырезание внешней части крыла, с вваркой новой секции. Благо силовая часть кузова осталась нетронутой, вырезается только внешняя "консервная банка". Мне показали из ELSA все технологию как это выполняется, что сам VAG говорит по ремонту с подобными повреждениями.
Дальше фото, и сразу сделаю пояснения. Здесь не просто вмятина.
Затронута зона усилителя лючка бензобака, смята силовая часть (горизонтальная полоса), крыло повело: гуляет задняя стойка (видно по фото), также оно поехало у линии возле задней правой двери. Замято снизу арки (не видно за накладкой)
Скрытый текст:
![]()
Я обратился в пару известных контор (включая эту) которые делают машины с очень непростыми повреждениями, но там сразу сказали, что вот так просто сделать не получится. Можно попробовать, но шпатлевки будет прилично. Вариант целевого направления на ремонт меня тоже не устроил, в СК так сами и сказали: в списке могут быть одни ИП, и надо понимать риски, что какой-нибудь Армен сделает минимум за максимум, дабы увеличить вилку своей маржинальности по-максимуму. Да и по технологии точно делать не будут, шлепнут кг шпатлевки, чтоб с виду было ОК.
Планы на машину долгие, не на продажу. Поэтому хочу проконсультироваться, как все-таки правильно сделать такой непростой ремонт: обходными путями, но пытаться во что бы то ни стоило сохранить свое крыло, или все-такие то, что говорит сам производитель машины в таких случая это тоже истина.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если по человечески- то с заменой внешнего металла крыла.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Миша вмятины ремонтировал без резки и покраски. Попробуйте.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так вот и дилемма
Муссируются тут еще кое-кем слухи мол как реально работают некоторые ОД. При сварочных работах изнутри новые элементы никто не обрабатывает, и через год уже металл начинает цвести.
Вот пример:
https://www.drive2.ru/o/b/5378217157...29976654726911
Конечно, Атланту я доверяю, да и сам буду по максимуму уделять внимание ходу работ, возможно получится договорится пару раз приехать в цех, чтобы убедться, что все сделают как надо, зальют консерванты и тп.
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Лучший вариант- узнать, какой мастер будет заниматься ремонтом авто и заинтересовать его в качестве лично. Три- пять тыс.р на руки не сильно облегчат карман, но могут положительно повлиять на исполнение работ. Если даже у них руки из жопы, то спецом косячить уже не будут.Так вот и дилемма
Муссируются тут еще кое-кем слухи мол как реально работают некоторые ОД. При сварочных работах изнутри новые элементы никто не обрабатывает, и через год уже металл начинает цвести.
Вот пример:
https://www.drive2.ru/o/b/5378217157...29976654726911
Конечно, Атланту я доверяю, да и сам буду по максимуму уделять внимание ходу работ, возможно получится договорится пару раз приехать в цех, чтобы убедться, что все сделают как надо, зальют консерванты и тп.
Это так, в рамках добрых советов по жизни!))
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
....
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
То есть нужно хотя бы ее изнутри в грунт, и покрасить, пусть и без лака, Как обычно выглядят внутренние полости машин в завода, где идет непрокрас, шероховатый такой.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
3-5 тыщ возмут и сделают как обычно.... ибо предъявить невозможно ....Лучший вариант- узнать, какой мастер будет заниматься ремонтом авто и заинтересовать его в качестве лично. Три- пять тыс.р на руки не сильно облегчат карман, но могут положительно повлиять на исполнение работ. Если даже у них руки из жопы, то спецом косячить уже не будут.
Это так, в рамках добрых советов по жизни!))
ИМХО я бы так сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
sphoenix, Приветствую, не твой аппарат стои у нас с на Рыбенской?
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,347 Отправлено: 9,277 |
чет не вижу там ничего сложного.все тянется прекрасно. о каких тоннах шпаклевки идет речь?
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, К нему обращались? это Автобатаник. видел кучи его работ.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я тоже видел эти кучи... с ужасом представляю, что ЭТО ездит потом по дорогам. С вырезанными четвертями, крышами, и половинами.чет не вижу там ничего сложного.все тянется прекрасно. о каких тоннах шпаклевки идет речь?
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, К нему обращались? это Автобатаник. видел кучи его работ.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вот из последнего https://forum.auto.ru/vw/1292084/чет не вижу там ничего сложного.все тянется прекрасно. о каких тоннах шпаклевки идет речь?
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, К нему обращались? это Автобатаник. видел кучи его работ.
Спасибо: |
Получено: 7,347 Отправлено: 9,277 |
Жесть конечно.. но думаю автору он крыло сделает без вырезание и тонны шпаклевки.вот из последнего https://forum.auto.ru/vw/1292084/
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!