СССР vs. современность, Запад и капитализм - Страница 108
  1. #2141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тебя почитать, так всё очень просто - знай, добавляй пакеты.
    Ну так когда все уже придумано -- то почему нет
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Только почему-то инженеры Автоваза не могут "пакетов добавить".
    Это отдельная грустная песня Все было. На уровне того же Aisin или ZF того временного периода. Но что то пошло не так.....и в результате имеем то, что имеем. "Да и добавлять-то не к чему.." (С)
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тут можно глобальнее смотреть - принцип ДВС уже больше 100 лет не меняется
    Это уж совсем глобально
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  2. #2142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это вы могёте...
    "Не могЁм, а мОгем!" (с)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #2143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и это правда.
    Ага. Только ломаются машины на микроуровне, не на макро.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Ну так когда все уже придумано -- то почему нет
    То есть, за 30 лет автомобили сложнее не стали? Просто ломаться чаще начали?

  4. #2144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже считаю что в принципе ничего особо не изменилось. Не считая умышленного усложнения и удорожания авто. Например: нахрена объединять в одну деталь вечный коллектор и совсем не вечную турбину.
    Конечно добавилось запчастей для экологии, а в остальном всё те же детали.
    И повторюсь, усложнение конструкции никак не вяжется с гниющими порогами на том же не дешевом туареге.
    Das Uaz

  5. #2145
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАН_ДР Посмотреть сообщение
    Ваня, ты реально дурак?
    У популярности есть и другая сторона.
    Это как раз вот такие вот чубуки, которые популярного персонажа к месту и не к месту лепят. Ну а дедушка Фрейд только рад таким случаям.
    Я хочу сказать, что тот, кто несет полнейшую акуинею, должен быть готов к точно такой же акуинее в свой адрес.
    И к педагогике это не имеет никакого отношения.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    нахрена объединять в одну деталь вечный коллектор и совсем не вечную турбину
    Или каталик, да?
    Но вот что интересно...Разговаривал в Дойче с мастером, он очень удивился практике выбивания катализаторов.
    Уже тут как то была речь о том, что бензин, масло, другие технические жижи в РФ - как для чурбанов из джунглей.
    А отсюда и пресловутая ненадежность всего и вся.

  6. #2146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,662
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А отсюда и пресловутая ненадежность всего и вся.
    А с проблемой масложора что делать, как с этим жить?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  7. #2147
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    17,101
    Спасибо:
    Получено: 5,793
    Отправлено: 4,694

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    А с проблемой масложора что делать, как с этим жить?
    На жигули пересядь
    СС, 2012, CDAB, МКПП

  8. #2148
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    А с проблемой масложора что делать, как с этим жить?
    В РФ - следить за отзывными.
    В ЕС тебя и так привлекут.

  9. #2149
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В РФ - следить за отзывными.
    В ЕС тебя и так привлекут.
    по масложору?))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #2150
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Только ломаются машины на микроуровне, не на макро.
    ну то что они ломаются это уже второй вопрос. и по нему вся теория уже давно расписана - усложнение механизма всегда ведёт к снижению надежности, повышение которой всегда стоит денег. так что по макро вопросу это ничего не добавляет и не убавляет.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #2151
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    по масложору?))
    Если речь не о жрущих масло ТФСИ 1,4, то, наверное, я не понимаю о чем речь
    При нормальных регламентных работах - как прописано, ВАГи масло жрать начинают, хорошо, если тысячам к двумстам.

  12. #2152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    усложнение механизма всегда ведёт к снижению надежности
    при неизменных материалах и технологиях

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Если речь не о жрущих масло ТФСИ 1,4, то, наверное, я не понимаю о чем речь
    Вань, ты таки не понимаешь))
    Да и 1,4 оооочень разные у ВАГа в линейки, и половина из них не ест масло.
    А по масложору сервисных акций нет нигде

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    При нормальных регламентных работах - как прописано, ВАГи масло жрать начинают, хорошо, если тысячам к двумстам.
    для тех моторов, что склонны к масложору, укорачивание регламента не дает ощутимого увеличения пробега до начала масложора.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #2153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Если речь не о жрущих масло
    Кто-то тут политику от социализмов различать учил.
    Не подскажешь, кто?
    "ГлавнаяФорумОбо Всём на светеКурилка - Матюгалка СССР vs. современность, Запад и капитализм"
    Иди отюда!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вся теория уже давно расписана - усложнение механизма всегда ведёт к снижению надежности
    Ну и как же тогда жить?
    Сложность-то растёт.
    Надёжность должна падать от слова совсем.
    И?
    Как же строить надежные сложные системы из ненадежных компонентов?
    (микроуровень: "Купить германское и фсё!" - не предлагать)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #2154
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изыди, Чубук.
    Или купи себе пониматор написанного.

  15. #2155
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Надёжность должна падать от слова совсем.
    должна,
    но лекарство уже так же давно придумано.

    цельнолитой алюминиевый рычаг надёжен ?
    а система из двух таких рычагов ? а из четырёх ?
    а из четырёх алюминиевых и двух железных ?

    а вы вообще про какой критерий надежности речь ведёте ?
    что б вас хоть понять правильно можно было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Как же строить надежные сложные системы из ненадежных компонентов?
    а из надежных компонентов ты гарантировано надежные сложные системы построишь ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    при неизменных материалах и технологиях
    поэтому -
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    повышение которой всегда стоит денег
    всегда придётся инвестировать в инновации, что бы «управлять» общей надежностью.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  16. #2156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    всегда придётся инвестировать в инновации, что бы «управлять» общей надежностью.
    здесь надо знать долю этих инноваций в себестоимости.
    и что-то кажется, что эта доля будет сейчас будет меньше

    но это не точно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #2157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Сообщение от Чубук
    Как же строить надежные сложные системы из ненадежных компонентов?

    а из надежных компонентов ты гарантировано надежные сложные системы построишь ?
    Так строим же!
    И не только за счёт: 1) повышения качества компонентов, 2) резервирования (внесения структурной, временной, информационной... избыточности).
    Но и за счёт: 3) диагностики (в т.ч. встроенной) и ремонта (замены), 4) периодического обслуживания и профилактической замены... Главное сохранить нормальную (приемлемую) работоспособность системы при отказах компонент (за счёт избыточности, например, путём переключения на резервные) и успеть заменить (восстановить) отказавшие компоненты быстрее, чем откажут по очереди все резервные.
    И "Эта музыка будет вечной..."

    И всё это применяется в системах в зависимости от их важности (критичности) и запланированного времени жизни.
    Например, надежности узлов одноразовой крылатой ракеты должно хватать на период хранения и время использования по прямому назначению с небольшим запасом. И совсем иное, например, для ядерного реактора и всего блока на АЭС.

    Выбор широкий. Оптимизировать можно в широких пределах.
    Производство одноразовых кратко-живущих вещей - это тоже всего лишь выбор.
    Производителей, маркетологов или самих потребителей (возможно оболваненных тем же маркетингом, как говорит vit).
    Обоснованный выбор исходя из поставленных целей и внешних условий.

    Здоровую детскую логику в оптимизации затрат на "благоустройство жизни людей" надо почаще включать.
    Только это не выгодно производителям, нацеленным на иной результат - "прибыль" (и большинству из них всё равно на чём и за счёт чего).
    Из-за жадности олегархов и морали, в центре которой забит индивидуализм (крайний социальный эгоизм, закрепленный в выгодных им законах).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #2158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    усложнение механизма всегда ведёт к снижению надежности,
    Ну? А я что-то другое говорил?

    А если ещё дополнительные механизмы в автомобилях появляются?

    Не было ЕГР в "легендарном" 124-ом, он и сломаться не мог. Сажевый фильтр опять-же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Как же строить надежные сложные системы из ненадежных компонентов?
    (микроуровень: "Купить германское и фсё!" - не предлагать)
    Путин на днях предложил-же - подождать пока американцы изобретут, а потом цап-царап (с).

  19. #2159
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здорово когда разговариваем все но каждый говорит о чём-то своём ...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  20. #2160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользуясь случаем продам гипсокартон.

Страница 108 из 123 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 90 ЛЕТ СССР
    от Volodia в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 01:19
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 23:35
  3. Эстакада Питер Юго запад
    от linker в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 23:03
  4. Ауди Центр Запад
    от Sash3D в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 11:58
  5. МОСКВА - Армада Авто , Можайка, Запад
    от oppaunke в разделе "Белый" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •