1

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тут вчерась как раз сдохший D-Link-овский свитч вскрывал...
Почему-то в комплекте к нему не поставлялся нужный конденсатор.
И не будь я выпускником "конденсаторной школы", то вскоре был бы приобретён новый девайс.
За несколько десятков тыщ...
Для гуманитариев, умеющих пользоваться гаечными ключами, сообщу великое откровение советского ГОСТ-а.
Надёжность складывается из четырёх компонентов:
1. Безотказности.
2. Ремонтопригодности.
3. Восстанавливаемости.
4. Сохраняемости (при хранении).
Иначе говоря, безотказность - это только часть НАДЕЖНОСТИ.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как только каждая из этих семей в тот же день будет въезжать в новую квартиру, приходи.
Обсудим продажи мебели и бытовой техники возле Дворца бракосочетания.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я сильно пересмотрел свои взгляды на надежность современных авто.
Есть две надежности - в РФ и в ЕС.
В ЕС машины живут дольше. За сим, о машинах предлагаю речь не вести.
Что касается всего остального...
Это все муйня и движ ЕС в сторону увеличения надежности это только подтверждает.
Маркетологи - паразиты на теле экономики.
И кровососы на теле потребителя.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И ты, Брут, краснопузую заразу из себя никак не выдавишь
--- Добавлено чуть позже ---
Это тебе, Ваня, привет от горячо любящей тебя Греты Тумберг.
Прочитай ещё раз статью.
В основе этой конкретной "муйни и движа ЕС" - ЗАЩИТА ЭКОЛОГИИ.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
и да, по мере повышения благосостояния , все же идет дрейф в сторону более качественных долговечных и экологичных товаров. Это дрейф в сторону постиндустриального общества. поэтому и возникают такие законы. Если производить качественную технику обяжут всех, то и не будет конкуренции из низшего сегмента тем самым и общие затраты на производство снихятся, тк будет большие продажи, чем если бы продавали только 10ти процентам избранных...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А мне насрать, что является основным моментом.
Если холодильник будет пахать пятнадцать-двадцать лет, мне совершенно фиолетово, каков был мотив производителя.
И это...
Сгоняй в Европы, трахни ты уже эту маленькую больную девочку, может, перестанешь её к месту и не к месту совать....
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ты не так сравниваешь - сравнивай старое и новое там. Результат будет тот же.
маркетолог - это отражения твоих тайных желаний. То бишь сам потребитель - паразит экономики...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MagnumAE, а ты обратную сторону процесса почему не рассматриваешь?
Я об окончании жизни семей из-за разводов и смерти супругов?
Сколько стиралок и посудомоек достаются родственникам...
Чувствую себя хорошо.
Только за тебя сильно переживаю...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это движ за экологию.
государство хочет увеличить срок пользования техникой, через бесплатные(частично платные?) для потребителя ремонты в течение 10 лет, чтобы снизить желание просто купить новое.
ИМХО при таком механизме это не будет делаться за счет производителя.
И также ИМХО, что Европа смотрит в завтрашний день(тенденция на снижение срока пользования) , вводя такие правила, а не борется с насущным вопросом
Молодцы, что сказать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В смысле?
Миф о ломучести современных машин в том числе и мной культивировался.
Я был неправ. Относительно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ненужная наценка в стоимости продукции. Как и реклама.
Сомневаюсь
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если я правильно понял посыл европейцев насчет долговечности и ремонтопригодности, то это про то, что в приборах и машинах не должно быть элементов, поломка которых приводит к замене всего узла. Производителем должны предлагаться оригинальные рем.комплекты. А ремонтировать или покупать новое- уже на усмотрение покупателя.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ой ли.
Ты когда пришел в магаз и увидел Либхер за 80, который будет пахать 40 лет и LG за 30 , но который отпашет лет 10 - ты сам сделаешь выбор совсем не фиолетовый, тем самым подтвердив мотив каждого из производителей
--- Добавлено чуть позже ---
как бы сказал Саша Стен - тебя Чубук покусал ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Паш, ты считаешь это нормой, когда за 3,5 года приходится ремонтировать стиралку? Ну х.з.
Мой пример:
Машинка Канди 1996 года. В 2016 поменяли сливной насос. Всё. У неё уже корпус где-то сгнил, а она работает. Это, на мой взгляд, норма.
Машинка Кайзер. 2010 года. Ни разу не дешевая. Через год после покупки умерли подшипники. А еще через два сгорела плата управления. Это НЕ НОРМА.
Ауди 80 Б4. 1992. Если не билась, даже рыжиков нет.
Туарег 2008. У половины уже пороги до дыр.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я нигде не писал, что это норма - раз
Ремонт шланга слива это не критично - два
Норма, когда дешевая стиралка может так вот сломаться - три
какой-то виртуальный сферический конь в вакууме.
я больше люблю "негниющие" Б5ые пассаты)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я привёл два конкретных примера со стиралками из своей жизни. Конечно можно утверждать, что это только мне так "повезло", но мне имхуется что это тенденция, причём нездоровая.
По машинам: можно конечно сослаться что они стали сложнее, поэтому и ломаются чаще, но с гниющими порогами это никак не вяжется.
И эта, о каком ты коне ведёшь речь? Я каждый день во дворе наблюдаю пару восьмидесяток.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Powar, ты меня вот напряг с порогами... почему мои не гниют?? помял до скола крышку бьагажника - изза лени пока не делал - вообще нет ржи![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А ты молдинг на левом крыле сними. Может тебе повезет, и там только грязь. А может и отслаиваюшееся от дыр покрытие. Мне и Святому Отцу не очень фортануло.
Das Uaz