0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Volkswagen представил новое поколение Bulli 6.1
 Volkswagen представил новое поколение Bulli 6.1
				
Компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила новое поколение Bulli 6.1. Этот легкий коммерческий автомобиль оснащен цифровыми технологиями, предлагает функции частично автоматизированного вождения, усовершенствованные функциональные возможности и обновленный дизайн.
Предварительные заказы на Т6.1 недавно начали приниматься в нескольких странах ЕС, при этом глобальный старт продаж модели запланирован на осень текущего года, сообщает пресс-служба Volkswagen Коммерческие автомобили.
Новый Т6.1 получил эффектную решетку радиатора, которая стала заметно крупнее и теперь образует единый стилистический элемент с новым бампером. Дизайн всех элементов ниже капота, включая фары и крылья, полностью пересмотрен, однако сохранил характерные для T6 черты. Новая передняя часть подчеркивает ширину кузова нового Bulli 6.1.
Линейка версий семейства Т состоит из четырёх базовых моделей в обновленных комплектациях: Transporter 6.1, Caravelle 6.1, Multivan 6.1 и California 6.1. Кроме того, марка разработала на базе Multivan 6.1 привлекательную стартовую версию с эксклюзивным набором оснащения, получившую название Multivan 6.1 Cruise (недоступна для российской спецификации).
Новый Bulli 6.1 предлагает беспрецедентно широкий набор онлайн-сервисов и функций. Это первая модель марки, для которой в качестве дополнительной опции (а в топовой комплектации – в пакете стандартного оснащения) предлагается полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Рядом с ней располагаются модульные информационно-развлекательные системы последнего поколения (MIB3). В стандартное оснащение всех информационно-развлекательных систем входит модуль онлайн-подключения (OCU) со встроенной картой eSIM (недоступен для российской спецификации).
Новый T6.1 первым получил электромеханическое рулевое управление, этот механизм обладает двумя важными преимуществами: система активируется только по мере необходимости, позволяя снизить расход топлива. Кроме того, она позволяет использовать в автомобиле множество новых вспомогательных систем: ассистент движения по полосе Lane Assist и парковочный автопилот Park Assist. Когда система активирована, Bulli 6.1 может самостоятельно заезжать на парковочное место и выезжает с него. В обоих случаях водителю остается лишь нажимать педаль газа или тормоза, контролируя пространство вокруг автомобиля. Пример 3: ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Водитель просто задает направление, в котором должен двигаться прицеп задним ходом, а Bulli 6.1 уже контролирует работу рулевого управления с помощью поворотного регулятора положения наружных зеркал заднего вида, выполняющего функции джойстика, и дисплея на приборной панели.
В портфолио новых систем входит система распознавания дорожных знаков и система боковой защиты Side Alert, ранее реализованная в модели Crafter. Система использует ультразвуковые датчики, снижая риск получения повреждений. В стандартное оснащение новой модели также входит ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует Bulli при сильных порывах бокового ветра. Еще одним новшеством стала функция старт-стоп в сочетании с адаптивным круиз-контролем в качестве дополнительной опции (доступно для версий с коробкой передач DSG). В дорожных заторах или в городском потоке Bulli 6.1 автоматически трогается с места, как только находящееся впереди транспортное средство возобновляет движение.
Bulli 6.1 оснащается передовыми двигателями TDI, которые предлагаются в четырех вариантах мощности: 90, 110, 150 и 199 л.с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4Motion.
Автостат

