0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Seat Tarraco FR стал первым серийным гибридом марки
 Seat Tarraco FR стал первым серийным гибридом марки
				
Концерн Volkswagen начал электрификацию своих младших брендов. Первым подзаряжаемым гибридом марки Skoda недавно стал обновленный Superb, а у компании Seat пионером оказался семиместный кроссовер Tarraco, то есть ближайший родственник автомобилей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Гибридная система у машин, по сути, одинаковая, основная разница — в настройках.
Под капотом установлен бензиновый двигатель 1.4 TSI (150 л.с.), а между ним и шестиступенчатым «роботом» DSG встроен синхронный электромотор, который выдает 116 л.с. Пиковая отдача гибридной установки — 245 л.с. и 400 Нм. Между бензиновым двигателем и электромотором установлено сцепление, которое может отключить ДВС, и Tarraco PHEV сможет ехать на чистой электротяге: пробег в таком режиме — 50 км по циклу WLTP.
Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 13 кВт∙ч установлен под задним диваном, и такая компоновка, увы, поставила крест на традиционной полноприводной трансмиссии с карданным валом. Отдельного электромотора сзади нет, поэтому Seat Tarraco PHEV имеет только передний привод.
И все же гибрид стал не только самым мощным, но и самым быстрым вариантом в гамме: с заряженным аккумулятором разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с против 8,0 у 190-сильных бензиновых и дизельных модификаций с полным приводом. Максимальная скорость тоже выше: 217 км/ч против 210—211.
Одновременно с гибридной установкой у Tarraco появилась оспортивленная комплектация FR, хотя ее можно будет заказать и без электродовеска. Основные особенности — более «пухлые» расширители колесных арок, увеличенный спойлер на пятой двери, оригинальные колеса (19 или 20 дюймов) и перенастроенная подвеска. А в салоне — передние кресла с интегрированными подголовниками, руль с усеченным ободом и характерный декор.
Кроме того, у версии FR появилась пара обновок, которые впоследствии достанутся и другим комплектациям. Это самая продвинутая медиасистема с широкоформатным экраном на 9,2 дюйма (до сих было максимум восемь дюймов) и полностью сенсорный блок управления климат-контролем. К слову, все это наверняка появится и на других MQB-машинах концерна Volkswagen.
Гибридный Tarraco и версия FR будут представлены на автосалоне во Франкфурте, но в продажу на европейском рынке поступят только в 2020 году. И это только начало программы электрификации Сеата: до конца 2020-го компания обещает выпустить шесть электромобилей и гибридов под марками Seat и Cupra.
Игорь Владимирский
Фото: компания Seat
Авторевю

