0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
суть такова... сосед купил се vw passat b5+ на акпп. недолго поездил лопнула башка, мотор встал. перебрал мотор, все новенькое заводится как швейцарские часы. НО... коробка. по VAG-com 2 ошибки 17090 - связана с датчиком положения селектора. и 17114 - неверное передаточное число. машину дважды таскали на галстуке. одни раз просто на нейстрали на сухую примерно километра 4-5 а до этого она около месяца простояла мертвым грузом. и на сервис уже заведеную дабы долить масла в коробку. влили 2.5 литра.... при переключении селектора машина два раза пнула и все... при включении скорости не едет ни назад ни вперед и типтроник тоже мертвенький. по vag-com температура масла в коробке 29 градусов при температуре двигателя 90. и поднимается очень тяжко. ощущение что нет циркуляции. хотя при включении передачи идет небольшая вибрация. у кого какие варианты?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сперва подумал что насосу привет) Ошибки удаляли чтоб вывести коробку из аварийного режима?
Но можно попробовать слить немного масла, посмотреть в каком оно состоянии, запах горелости.
Уровень то хоть норм масла?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
доброго вечера. заправлял горбатым шприцом так сказать. после заливки масла до момента как потекло, закрутил пробку, погонял коробку по всем режимам с задержкой 5-7 секунд. в этот момент она пиналась слегка. потом долил еще 0,5 литра со шприца и все. она отпиналась. ошибки стирали. обе сразу же вылазят назад...
--- Добавлено чуть позже ---
при этом проводил тест оборудования ваг комом. все гуд пишет)
--- Добавлено чуть позже ---
если насосу привет то тут привет коробке) ее всю разбирать придется... если мне память не изменяет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вариантов масса , течи глянуть, сняли бы поддон для начала , осмотрели бы фильтр на предмет трещин и наличия резинки , жгут коробаса проверили на предмет натертостей об подрамник и потом далее уже двигать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Приветствую. Коробку снимали?доброго вечера. заправлял горбатым шприцом так сказать. после заливки масла до момента как потекло, закрутил пробку, погонял коробку по всем режимам с задержкой 5-7 секунд. в этот момент она пиналась слегка. потом долил еще 0,5 литра со шприца и все. она отпиналась. ошибки стирали. обе сразу же вылазят назад...
--- Добавлено чуть позже ---
при этом проводил тест оборудования ваг комом. все гуд пишет)
--- Добавлено чуть позже ---
если насосу привет то тут привет коробке) ее всю разбирать придется... если мне память не изменяет...
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
доброго, нет коробка не снималась)
--- Добавлено чуть позже ---
здравствуйте мисье) суть проблемы найдена.собственно это тот самый многофункциональный датчик.... на скрутке...
--- Добавлено чуть позже ---
и выдавило резинку на трубке радиатора маслоохладителя
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бывает , от б5-х можно ждать любой подставы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Парни, вопрос по существу. Есть ли у кого то вырезка либо фотография фишки подключения многофункционального датчика. Ибо резать новый: дорого и нерентабельно, а как его сваять с косой без знания распиновки, хороший вопрос....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Выкройку не предлагать ?
Схема из елса подойдёт ?
для плоского разьема
--- Добавлено чуть позже ---
если тебя интересуют цвета проводов на самом ф125 и соответствие их номерам пинов - напомни днем сделаю выкройку... типа 1пин - зеленый второй - красный и тд... разьем я так полагаю там срезали и сделали напрямую?
варвары
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
так на схеме обозначены цветаВыкройку не предлагать ?
Схема из елса подойдёт ?
для плоского разьема
--- Добавлено чуть позже ---
если тебя интересуют цвета проводов на самом ф125 и соответствие их номерам пинов - напомни днем сделаю выкройку... типа 1пин - зеленый второй - красный и тд... разьем я так полагаю там срезали и сделали напрямую?
варвары
А так тестером по таблице вызванивать
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Разъем там срезан на фик. И просто слеплена скрутка. Поэтому и ищем схемку так как срезать фишку нового датчика не есь гудВыкройку не предлагать ?
Схема из елса подойдёт ?
для плоского разьема
--- Добавлено чуть позже ---
если тебя интересуют цвета проводов на самом ф125 и соответствие их номерам пинов - напомни днем сделаю выкройку... типа 1пин - зеленый второй - красный и тд... разьем я так полагаю там срезали и сделали напрямую?
варвары
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
здравствуй сьере димитри) все бы ничего но) цвета не совпадают)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Ребяты, крч.... собрали мы датчик как було.... скоростя определяет хоть и некорректно. НО.. ошибка пропала. Зато есть другая проблема.... после долива масла, коробка 2 раза пнула и от
Умерла. Так вот. Заменили фильтр залили масло садимся заводим включаем скорость, оборотычуть проседают и все. Машина стоит и не едет. Думали думали решили скинуть патрубок обратки масляного насоса АКПП. И тут контрольный в голову. Масляный насос не качает.. ни воздух ни масло. По какой причине это может происходить?