0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
О тут прям музей техники, и не только... у меня хоть не б5-й, хотя и б5-й тоже был , но запустил я его в последнее время... в основном по кузову, обозлился он тут на корейский автопром и заставил меня в воскресенье посидеть в гибдд , на европротокол хозяин сида не согласился, сказал что при учете повреждений 100к может не хватитьну да ладно... шесть часов в очереди чтоб только схему дтп отдать
куда дели всех гаишников? один на все отделение был, а народу
короче увидите не пугайтесь
кронштейны решетки еще месяц ждать... нету нигде
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а как идея пришла форум создать?
только подумать - как директор изменил интернет
запустил маховик, люди стали вступать в клуб, мутить встречи в городах и тп
некоторые даже не знают директора, живут своей жизнью))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Формально - да.
Только первые два - из одной семьи.
На багажнике до сих пор Атлант-М-овский логотип наклеенный висит.
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле Директора никто никогда не видел.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Кинь винВот мне тоже очень интересно... Может тупо как донора документов использовали.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ток пропылесосить
Вложение 211814
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Поздравлямбы![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Да, он шикарен![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Всех с прошедшей годовщиной!!! 16 лет, это возраст... И острота тем/обсуждений не угасает...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
появляйся чаще, а не раз в год![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
конспектировать главное не забывай![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Да уж, некоторые переписки стоят того, что бы их конспектировать)))
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Предполагаю, что мотивом был ремонт и эксплуатация Пассатов. Раньше в курилку заходили только фото после праздников и встреч посмотреть, в основном в профильных темах сидели и делились опытом что и как делать. Да и на встречах поначалу стояли с открытыми капотами, что-то колупали, фильтры меняли и пр. Особенно сближали новогодние встречи
--- Добавлено чуть позже ---
Потом пошли наклейки с Пассат В-5.ру. На моем была овальная цветная наклейка. Потом футболки из Москвы прислали, встречали поезд на Московском вокзале, одна новая еще лежит, надо на аукцион выставить, как раритет![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Я тут у себя календарики нашёл клубные за 2007 год... Тож раритет! А ещё где-то толстовка валяется!
И не только. Вот тут некто, именуемый директором, проводит сбор средств на непонятные нужды. Видимо на ремонт директорского пассата...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
расписки со всех взял
на что и живет припеваючи![]()
было 4 пассата...525