0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго время суток.Не обессудьте за создание этой темы так как их уже много созданых но они или в архиве или те которые есть так не кто не заходит. Столкнулся с проблемкой.После ночной стоянки при старте звенит цепь не долго секунд 5 и тишина дизиление не всегда бывает может и дя два три небыть его после ночной стоянки.При прогретом двигле лязга нет при перегазовке также нет.Замер масла показал все норм.Тест в 94 проходит пишет система исправа.Ошибок нет по ГНЦ.Но смущает еще то что в 93 групе в 4 окошке стоит -16% я как понимаю это есть не совсем хорошо.Вопрос это однозначно ГНЦ под замену или есть варианты куда посмотреть еще?P/S Да смотрел метки КВ совпадают также смотрел на ГНЦ неможко не совпадают чуть смещена в право.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Блин, нет описалова по данному окну.
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя, мин.1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования: Система исправна
;Удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Метки проверял совпадают.А фактическое не смотрел.А как это проверить самому.И встречны1 вопрос если и фактическое будет совпадать и шпонка норм то что тогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Я написал что по групе ошибся не 94 а 93.Блин, нет описалова по данному окну.
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя, мин.1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования: Система исправна
;Удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					вот смотри
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сотри 2 раза ошибки если их даже нету,и посмотри ещё раз показания.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Стер показала -15 потом стало в -16
--- Добавлено чуть позже ---
Что тебе кинуть?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно придётся снять клапанную ,и глянуть состояние башмаков.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					замени масляный фильтр с гарантированно хорошим обратным клапаном, те оригу, манн, например или кнехт.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Вот как рас на подходе замена мамсла и поменяю.Ток причем тут фильтр.Встречал записи про обратный клапан который в моторохAWT не розборной шо он может выделыватся и не держать масло в голове.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если на горячую дизиления нет,значит с маслонасосом всё в порядке,обратный клапан что в голове или кранштейна масляного фильтра не показатель треска по утрам,иначе гидрики тоже тарабанить будут,остаётся только сам натяжитель не держит в себе масло (задубели резиновые уплотнения в нем).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					На горячую и при перегозовке резкой и намека нет на дизиление только по утрам и то не всегда было особено когда было прохладно.вот сделал маленький эксперемент утром вытянул предохранитель бензо насоса помаслал чуток вставил завелась без дизеления на следуеще утро не вынимал его и при пуске сразу дизиление.Я так понимаю че закачал масло и нет дизиления а когда сразу пуск дезилит пока не дошло мамло.Если на горячую дизиления нет,значит с маслонасосом всё в порядке,обратный клапан что в голове или кранштейна масляного фильтра не показатель треска по утрам,иначе гидрики тоже тарабанить будут,остаётся только сам натяжитель не держит в себе масло (задубели резиновые уплотнения в нем).
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все верно.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я не думаю что такой градус дадут подношенные башмаки,просто может край какой нибудь обломлен.Фото целого башмака есть в сети.

