0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А как правелно понять что именно в Гнц проблема.Ведь хрень то не дешовая и брать ток орегинал надо.Читал шо и сам электо клапан у некоторых выделывался .но у меня он клацает при тесте.А если снять кк и утром глянуть на цепь она должна быть натянута или как
--- Добавлено чуть позже ---
Видел я их.но просто нижний то не как не увидиш ток снемать гнц.А я не разу такое не делал сам.Вроде как и руки с того место но всеравно стремно.хотя ккк говорят глаза боятся а руки делают.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это болезнь семейства 1.8 не важно турбовый или атмосферный,увидеть можно если захотеть,рабочая часть как раз нижняя.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Поищи на Драйв2 ремкомплект ГНЦ, ссыль не дам-с мобильника сижу. Вроде как научились их перебирать.А как правелно понять что именно в Гнц проблема.Ведь хрень то не дешовая и брать ток орегинал надо.Читал шо и сам электо клапан у некоторых выделывался .но у меня он клацает при тесте.А если снять кк и утром глянуть на цепь она должна быть натянута или как
--- Добавлено чуть позже ---
Видел я их.но просто нижний то не как не увидиш ток снемать гнц.А я не разу такое не делал сам.Вроде как и руки с того место но всеравно стремно.хотя ккк говорят глаза боятся а руки делают.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да делал тест 91 групы так максимум доварачивал до 22 градусов а так в среднем до 20
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ну как причем - там есть обратный клапан, который закрывает фильтр после пропадания давления - посмотри в каталоге мана конструктив фильтра. Вот я только вчера масло менял и после старта с сухим фильтром дизелил мотор конкретно, но как только масло дошло - сразу все прошло.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я не когда не лил масло в фильтр после замены и небыло некакого дизеления.Я всегда норм ставил фильтр не эконмил на таком.
--- Добавлено чуть позже ---
А где глянуть эту шпонку на каком розпредвале
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Отвертку в первый цилиндр и подводишь по ней поршень в ВМТ, метки на коленвалу, распредвалу и на звездах должны совпасть в этом положении. Между метками звезд должно быть 16 роликов цепи, башмаки не должны быть сильно изношены или обломаны, цепь не растянута. Вся проверка займет один час отсилы. Твою проблему на форуме жували пережували сто раз.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это я смотрел все гуд .одна мптка чуток на цепи уходит вправо. И как понять шо она не ростянута я снял кк и от сегодня утром глянул цепь натянута как стрвна впрхний башмак норм.завел а она задезилила.И вот что делать со стабилизацеей в -16 в 93 групе. Машинка заводится с пол тычкаОтвертку в первый цилиндр и подводишь по ней поршень в ВМТ, метки на коленвалу, распредвалу и на звездах должны совпасть в этом положении. Между метками звезд должно быть 16 роликов цепи, башмаки не должны быть сильно изношены или обломаны, цепь не растянута. Вся проверка займет один час отсилы. Твою проблему на форуме жували пережували сто раз.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Из-за растянутой цепи видел -9 градусов, у тебя -16, что говорит о нарушении установки привода грм либо о разрушении башмаков натяжителя, либо все в сумме дает такой угол.цепь надо сравнивать с новой
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Тоже такая шляпа, иногда по утрам, иногда на горячую но тогда после определенного простоя. Не пойму что можно увидеть в ваг-коме? Это байда чисто механическая. В прошлом году снимал кронштейн масляного фильтра, клапан оказался выкручен, выпал при съёме, закрутил на фиксатор этой весной опять затарахтела, снял, а клапан на месте, в одну сторону дуется в другую нет, т.е. все как надо. Получается уже не в нем дело. Остаётся теперь либо натяжитель сам не держит, там есть клапан. Либо какой-то компенсатор не держит, это вообще двойной клапан, если какая соринка попала. При сбитых метках троила бы как сумасшедшая и не тянула, но этого же нет. Про фильтр забудь, все тесты показывают что через месяц а то и меньше обратный клапан любого фильтра уже не держит как новый. Это только механическая история. Компенсаторы можно проверить, снять кк, и на холодную на каждый понадавливать, главное что бы кулачок распредвала был кверху. Не металлом а чем-то пластиковым. Все компенсаторы не должны продавливается, если какой-то прожимается значит забился, снимать чистить и перезаряжать. Ну а если не компенсаторы то тогда натяжитель, а это уже тоже поднимать распредвалы.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я как то фазик наш продавал.... чел приехал с жп груп. - 15 было(причем на приборке группы переключал).....такчто если это не метки грм то фазик 100% !
--- Добавлено чуть позже ---
ну и цепь..... и прокладку. что брать хз.... я своё(орига бу) за 5500 отдал, всё стало в нули, сказали спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
на угол не влияют. с ними вообще отдельная тема!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну пока еще не чем.Проверка меток перенеслась на выходные.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно она не троит на розгоне чуток туповата на низах и все заводится с пол тычка обороты держит строго 760 - 800 чуток плавающии на хх показывает розход 0.8 литра.Метки проверялись были гуд ну проверю еще рас.Проблемка в цепи нету с чем сравнить ростянута она или нет.Да и при темте угол переключает до 20 - 22 градуса а это вроде как норм.От и пойми че за хрень.Вот сегодня опять чуть помаслпл на холостую завелась без лязга.Тоже такая шляпа, иногда по утрам, иногда на горячую но тогда после определенного простоя. Не пойму что можно увидеть в ваг-коме? Это байда чисто механическая. В прошлом году снимал кронштейн масляного фильтра, клапан оказался выкручен, выпал при съёме, закрутил на фиксатор этой весной опять затарахтела, снял, а клапан на месте, в одну сторону дуется в другую нет, т.е. все как надо. Получается уже не в нем дело. Остаётся теперь либо натяжитель сам не держит, там есть клапан. Либо какой-то компенсатор не держит, это вообще двойной клапан, если какая соринка попала. При сбитых метках троила бы как сумасшедшая и не тянула, но этого же нет. Про фильтр забудь, все тесты показывают что через месяц а то и меньше обратный клапан любого фильтра уже не держит как новый. Это только механическая история. Компенсаторы можно проверить, снять кк, и на холодную на каждый понадавливать, главное что бы кулачок распредвала был кверху. Не металлом а чем-то пластиковым. Все компенсаторы не должны продавливается, если какой-то прожимается значит забился, снимать чистить и перезаряжать. Ну а если не компенсаторы то тогда натяжитель, а это уже тоже поднимать распредвалы.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Если бы метки не попадали то не ездил бы. Метки могут не попадать в пределах нормы из-за растянутого ремня ГРМ. Если ездит, значит все нормально искать нужно в механике. Либо периодически один компенсатор выпускает из себя масло при простое, либо сам натяжитель выпускает из себя масло так же при простое.
Можно заморочиться, одеть фонендоскоп с металлическим штырем и при первом пуске утром приложить его к натяжителю, но нужно что бы кто то заводил, и если треска не произойдет то все откладывается до следующего утра. И если во время треска прикладывает стержень к крышке клапанов, примерно над кулачком распредвала, то тот компенсатор который клацает покажет себя само громко. Муторно но можно без разбора.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня, повторю, началось это полтора года назад прошлым летом все решилось вкручиванием клапана на свое место, а этой весной опять началось. Менял ГРМ и открутил кронштейн а клапан на месте!? Вот и тоже гадаю где источник треска?! Ну в общем все сваи мысли по этому вопросу я уже описал. Если выявишь эту сволочь, буду благодарен подсказке...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ГРМ менянля не так давно.Да и походу то цепь лязгает я руку прилыживал к задней части кк так именно там самое сильно лязгало а вторая по срединке лежала так там можно сказать не чего.Если бы метки не попадали то не ездил бы. Метки могут не попадать в пределах нормы из-за растянутого ремня ГРМ. Если ездит, значит все нормально искать нужно в механике. Либо периодически один компенсатор выпускает из себя масло при простое, либо сам натяжитель выпускает из себя масло так же при простое.
Можно заморочиться, одеть фонендоскоп с металлическим штырем и при первом пуске утром приложить его к натяжителю, но нужно что бы кто то заводил, и если треска не произойдет то все откладывается до следующего утра. И если во время треска прикладывает стержень к крышке клапанов, примерно над кулачком распредвала, то тот компенсатор который клацает покажет себя само громко. Муторно но можно без разбора.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну клапан у меня не сьемный.Канечно поделюсь но ток ближе к выходным эту процедуру проведу снятие Гнц и его проверкуЕсли бы метки не попадали то не ездил бы. Метки могут не попадать в пределах нормы из-за растянутого ремня ГРМ. Если ездит, значит все нормально искать нужно в механике. Либо периодически один компенсатор выпускает из себя масло при простое, либо сам натяжитель выпускает из себя масло так же при простое.
Можно заморочиться, одеть фонендоскоп с металлическим штырем и при первом пуске утром приложить его к натяжителю, но нужно что бы кто то заводил, и если треска не произойдет то все откладывается до следующего утра. И если во время треска прикладывает стержень к крышке клапанов, примерно над кулачком распредвала, то тот компенсатор который клацает покажет себя само громко. Муторно но можно без разбора.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня, повторю, началось это полтора года назад прошлым летом все решилось вкручиванием клапана на свое место, а этой весной опять началось. Менял ГРМ и открутил кронштейн а клапан на месте!? Вот и тоже гадаю где источник треска?! Ну в общем все сваи мысли по этому вопросу я уже описал. Если выявишь эту сволочь, буду благодарен подсказке...
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Значит натяжитель в переборку, а это валы поднимать и спец приспособу N 3366 искать если нет.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/5499530/
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот ещё чуть чуть
https://www.audi-club.ru/threads/rem...alnost.308656/
Так же в поиске вбиваешь: ремонт гидро натяжителя или фазорегулятора сами руками... И там куча тем.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Видел я это на драйве 2.проблемка колечка найтиЗначит натяжитель в переборку, а это валы поднимать и спец приспособу N 3366 искать если нет.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/5499530/
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот ещё чуть чуть
https://www.audi-club.ru/threads/rem...alnost.308656/
Так же в поиске вбиваешь: ремонт гидро натяжителя или фазорегулятора сами руками... И там куча тем.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Ну и вот рацпредлжение
https://www.audi-club.ru/threads/adr...78762/page-248