0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Butchersmeat, вот накопал:
по ходу, мой случай №3
буду надеяться, что притрутся и писк пройдёт.
тоже не хочется думать, что с АТЕ (диски и колодки АТЕ у меня) меня нае...ли.
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
zima,
Раньше, еще на лукас/трв, один раз поставил колодки текстар, они заскрипели сразу во всех режимах. Пассат превратился в УАЗ.Терпел я это дня три, пока новые колодки (трв) в магазин ехали. Поменял и снова тишина. Возможно попалась подделка, хотя все голограммы на пачках были как на настоящих текстар.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ясно понятно.
благодарю за разъяснения, мужики!
буду подумать, наблюдать.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Всем огромное спасибо за Ваши советы. Решил не только поменять диски с колодками, но и перебрать суппорта. Все что было выше сказано, по смазкам, приобрел. Пока все это разобрал, все 4, результат печален, поршни на замену, полные ремкомплекты суппортов, шланги + трубки почти разрушены, нижние пальцы задних суппортов закисли, грани слизаны еще до меня, скобы задних супортов с внутренними колодками закисшие, уж и не знаю, как я там техосмотр проходилда и особых жалоб на тормоза не было. Вообщем, мою, чищу, цинкую, крашу, перебираю. А если серьезно, то страшно, к чему это могло привести...
![]()
Скобы с суппортами лучше ставить новые. С этим не шутят. Переборка-ну не знаю... Я бы не стал. Да дорого, но зато надежно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!