1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так возьми в руки тонометр , сожми волю в кулак и проверь актуатор , скинь с коллектора шланг байпаса и проверь цела ли в нем мембрана ... рассуждать можно пока мотор не развалится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дрыгатель AWM
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Неужели в городе не найти кто сделает ?У меня при отпускании педали один раз только пшик и всё. Потом когда турбина сработает опять пшик после отпускания газа. Другое дело что за пшики при нажатии на газ? По звуку пшика похоже так же на звук что и при отпускснии педали, ну тоесть звук байпаса.
--- Добавлено чуть позже ---
Дима,а вам можно прислать тр. Компанией двигатель для кап ремонта? И какая примерно будет цена капитального ремонта поршневой? Запчасти+работа.
Сделать можем , по нашей работе снятый столбик сделать будет 25 плюс запчасти и станочные работы ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем доброго дня суток! Недавно, в пятницу, в меня слегка въехали и пока машина была на покраске я сходил в магаз и прикупил грибок с блидером, все в оригинале. Чуть позже, когда забрал машину я поменял грибок но изменений было ровно "0". Блидер менять пока не стал. Вдруг я внезапно услышал что изменился тембр шипения эжекционного насоса и это очень сильно озадачило меня так как от этого облака дыма у меня уже была голова кругом, подумывал уже и о капиталке но увидев сколько стоят одни только поршня желание отбилось, по причине дороговизны.
По сабжу.... Снял я эжекционный насос и давай его тестировать по найденной схеме. Выяснилось что продувается он у меня во все стороны и я понял что ему п***а, сразу же вспомнилось про механическую ошибку тормозов которую я списывал на колодки ибо они уже скончались. Блидер, эжекционный насос, и грибок чуть раннее, весной, менял на новые, из них только блидер был в оригинале. Старый грибок, и блидер работают, но грибок я поставил сегодня новый, оригинал. Далее, пошел и отыскал старый эжекционник, благо он оказался оригинальный, но тоже не правильно продувался, и я начал его разбирать и чистить( Пока он у меня на полке лежал всё то Г которое там было засохло и перестал продуваться боковой штуцер). После чистки всё собрал и поставил на место. Шипения стало меньше, а дым исчез.
Расход масла еще не смотрел, но должен снизиться. Чуть позже дополню как покатаюсь.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
kozychev, в awm линия инжекционного насоса и линия выпускных картерных газов не пересекаються...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сейчас такая же проблема, турбину поменял, катаюсь наблюдаю жду пока продуется впуск от масла.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
прижимаешь калитку и подкручиваешь гайку вплотную. Потом с этого момента еще 3 полных оборота и контришь или ставишь стопор. Примерно получится что надо.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да похоже там уже колечки гонятрасход литр на тыщу как был так и остался
картридж Jrone
--- Добавлено чуть позже ---
итак пилятьблидер пилять
тройник в масле весь был, походу давило знатно
наддутый турбиной воздух выдавливал всё масло через сальники и прокладки.
блидер НЕ продувался в обе стороны!!!!!!!!!!!!!! в обе!!!!!
мать его, если посильнее дунуть в него то он закупоривался
короч поставил(замена заняла минут 15) с очень жесткой пружиной другой, ну думаю продуется если посильнее дунуть))) есть ещё один с послабже пружиной, но в том который стоял совсем мягкая былав общем сейчас крышка на ХХ перестала прыгать
значит изменения есть
кто что думает?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Блидер не должен продуваются в обе стороны ). Странно что у тебя он ещё не продублирован . На ХХ крышка должна подпрыгивать , а вот при перегазовке присасываться . А грибок оригинал или нет ?да похоже там уже колечки гонятрасход литр на тыщу как был так и остался
картридж Jrone
--- Добавлено чуть позже ---
итак пилятьблидер пилять
тройник в масле весь был, походу давило знатно
наддутый турбиной воздух выдавливал всё масло через сальники и прокладки.
блидер НЕ продувался в обе стороны!!!!!!!!!!!!!! в обе!!!!!
мать его, если посильнее дунуть в него то он закупоривался
короч поставил(замена заняла минут 15) с очень жесткой пружиной другой, ну думаю продуется если посильнее дунуть))) есть ещё один с послабже пружиной, но в том который стоял совсем мягкая былав общем сейчас крышка на ХХ перестала прыгать
значит изменения есть
кто что думает?
П.С - касательно Jrone . Ставил их турбину - оказался бракованный картридж . Гналатмвсло сразу в горячую часть. Позже поставил Jrone картридж - все стало на свои места .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT